Машину купила совсем недавно, в конце августа и пока ничего особенного рассказать не могу, так как просто катаюсь и заливаю бензин, а и ещё поменяла масло в двигателе и коробке, на гарантийном сервисе.

Машинка понравилась сразу небольшая и компактненькая снаружи и довольно вместительная внутри. Салон аккуратненький и достаточно симпатичный, все сделано с какой – то роскошью что ли, сразу и не скажешь, что это китаец. Двигатель автомобиля слегка слабоват, и даже для меня его характеристик не достаточно, не говоря уже о том, когда за его руль садится мой парень. Кто – кто, а они всегда был против её покупки, но так как это моя первая машина, решила начать с «китайца» - «убью» так «убью», зато не жалко.

Во время первых 5 000 километров пробега, машина как – то подтормаживала, я даже на сервис обращалась, боялась, что с тормозами что – то не в порядке, но как мне объяснили вся проблема в двигателе и пообещали, что со временем он станет порезвее. Но пока все по прежнему.

А вообще, с фирменным официальным сервисом не рекомендую связываться. За расходники дерут втридорога и гарантия только условная. На следующее ТО поеду к неофициалам на автосервис, расходники можно использовать свои, а расценки на работы вообще радуют.

Пока машина у меня ещё не совсем долго, так что не могу судить о её характеристиках сполна, но полагаясь на первое впечатление, могу сказать, что за те деньги, которые я за неё отдала – вполне сойдёт.

Посмотреть краш-тест:

Еще один тест Ховера:

Алёна

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Дмитрий 12.08.2016 08:22
Надо учитывать что кузов конструировали в Японии и называлось это Исузи Аксиома.