Волею судьбы был на тесте 2-х автомобилей: Фольксваген-Амарок и Трейл-Блейзер. Объединят их только то, что двигатели дизельные.

Дальше только про Блейзер: автомобиль ужасен. Понимаю , что за такие деньги в максимальной комплектации трудно ожидать высокого качества отделки салона, здесь пластик сравним с изделиями отечественного автопрома. Кожа (есть подозрение что винил) крайне хренового качества как визуально, так и по тактильным ощущениям. Кресла абсолютно невнятные, без намека на какие либо поддержки. Звук с 8 колонок ... ну да бог с ним.

Поехали, завожу двигатель, тарахтенье, вибрации на корпусе даже после 5- минутного прогрева потрясают, вернее сотрясают все в передней части салона. Выезжаю с довольно тесной парковки едва пролезая между стоящими автомобилями: радиус более 6 метров. Что бы влиться в трафик на выезде с парковки нужно слегка топнуть. Топнул, но в ответ получил недовольное бибиканье и морганье фарами: автомат полностью убил 180 сил и соответствующий момент.

После отключения переднего привода на довольно таки скользкой дороге, понял, что системы стабилизации по сути дела не существует. Расход на пробеге около 10 км показал 28.2, на манагер сказал не стоит верить.

О себе стаж вождения 30 лет, опыт вождения автомобилей в совершенно различных комплектациях по приводу, двигателю и т.д.

Достоинства автомобиля

Большой салон, 7 мест, но в в данном случае это недостаток: 3-й ряд сидений складывается в неровную площадку, задние сиденья не снимаются.

Недостатки автомобиля

Собственно описаны.

вит

Отзывы

Обзоры и тесты