Первый раз увидел Шеви ТреилБлайзер и прокатился на нем еще 7 лет назад – шеф купил и я несколько раз его возил его домой с ресторана, когда он был под шафе. Тогда он мне очень понравился. Но денег особо не было и поэтому я ездил на простом втором Фольсваген Гольф.

Понемногу встал на ноги, стал лучше зарабатывать и когда узнал, что весной 2013 году в России начнется продажа нового TrialBlazer, то я сразу решил его купить. Одолжил у родственников и знакомых, и как только он появился в салоне сразу рассчитался – зачем влезать в кредит и давать банку заработать.

Мой Chevrolet просто супер. В нем есть все что нужно. Тот, что был у шефа имел салон попроще, а в моем много всяких разных наворотов. Удобные передние и задние сидений, огромный багажник – ездил с семьей на шашлыки, сложенная детская коляска свободно помешалась. Отличная магнитола и кондиционер. Еще очень нравится, что зеркала автоматически складываются.

Надежный бензиновый мотор объемом 3.6 л имеет 239 л.с. Динамичный, хорошо набирает скорость. Для двух тонного автомобиля довольно нормальный расход бензина - на трасе 9 -10 л, ну а по городу компьютер показывает 15-18 л/100 км.

Достоинства автомобиля

Комфортный, большой и мощный автомобиль. Очень хорошая, мягкая подвеска. Пока что не обращался, но дилер сказали что все необходимые запчасти у них на складах есть.

Недостатки автомобиля

Немного низковат. Клиренс хоть и не маленький – 25 см, но мне кажется, что зимой могут быть проблемы с проходимостью.

Николай

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# автомэн56 26.05.2014 16:38
с какого салона менеджер Шевроле это написал..