BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется, на 6000 автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сален блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. На сервисе стали доказывать, что так и должно быть. 23000 ГУР завывает, и в машине появился самолетный гул заднего ступичного подшипника. Ура хваленому немецкому качеству. ВМW пора соперничать с автовазом. Это не придирки до этого были три японца, проблем не было вообще, до 100000 км., менялись только расходники. Хочется спросить завод изготовитель про качество авто и зачем они ставят резину «Ранфлат» авто на ней не управляемо и жесткость как на табуретке, поменял на хорошую резину, автомобиль не узнать по мягкости и управляемости.

Итак, в БМW Х1, положительные моменты, великолепная динамики, 8 ступенчатый вариатор чудо + спорт режим. К сожалению других положительных моментов нет. Вывод, не покупать данный автомобиль. Цена почти 2 млн. не соответствует качеству.

Достоинства автомобиля

Динамика.

Недостатки автомобиля

Все остальное, особенно качество сборки.

Дмитрий

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # avtoman56 18.10.2013 11:16
Скрипеть может любой автомобиль. Не солидно конечно, но не смертельно - устранить можно. У ОД все устранят, зачем ехать на сервис? ГУР? НА Х1 ставят ЭУР с переменным усилием. Вариатор с 8-мью ступенями ??? Там классический автомат вообще то. Рунфлат - резина с сильным боковым ребром и мягкой ее назвать нельзя, но с управляемостью там порядок. В общем отзыв заказной, и более того, работа грубая - писака отзыва не в теме. ИМХО.
+1 # Гость 18.10.2013 13:41
Цитирую avtoman56:
Скрипеть может любой автомобиль. Не солидно конечно, но не смертельно - устранить можно. У ОД все устранят, зачем ехать на сервис? ГУР? НА Х1 ставят ЭУР с переменным усилием. Вариатор с 8-мью ступенями ??? Там классический автомат вообще то. Рунфлат - резина с сильным боковым ребром и мягкой ее назвать нельзя, но с управляемостью там порядок. В общем отзыв заказной, и более того, работа грубая - писака отзыва не в теме. ИМХО.

Да, устаревшие данные Х 1 именно ГУР, а автомат классический ставится на дизеле бензин или механика или 8 ступенчатый вариатор
# майкли 16.01.2014 14:15
Странный, вредный, пустой отзыв человека не ездившего на этом авто.
# максим 17.05.2014 01:16
у меня никаких проблем с х1 не возникает 6 месяцев катаюсь и только масло менял.
# yorik 16.07.2015 21:22
Какой 8- ступенчатый вариатор? 8HP45Z название Акпп у BMW. БМВ никогда не делало вариаторов ни ставило их. Что вы городите? С ремнями тоже все нормально. Какие телеги? Руки свои попробуйте выпрямить для начала, потом отзывы пишите. Работаю с этими авто более 10 лет, проблем вообще не видел никаких.