Как только зашел в салон, увидел седан, он мне очень сильно понравился, но когда я увидел хетч, я в него просто влюбился! Сел за руль, салон понравился, материалы на уровне, внутри места – слона посадить можно!

Но, после определенного срока эксплуатации, а именно примерно 28 тысяч километров пробега решил взглянуть на мой автомобиль с точки зрения поиска минусов. Как оказалось, их очень много.

Самый большой, на мой взгляд, это двигатель. Во-первых, ему просто не хватает мощности, чтобы катать такую машину прилично, ни разгона, ни скорости. Во-вторых, он еще и очень прожорлив. Меньше 11 литров по городу ни разу не выходило, а по трассе – меньше 8,4 литра. Я считаю, что для такого маленького объема это неприлично много.

Был неприятно удивлен, когда поехал на первое ТО, которое мне обошлось больше 35 тысяч рублей. По моей невнимательности пришлось менять заднее стекло. Оригинальная деталь – 35 000 рублей, плюс работа сервиса – 2500 рублей. Но, тут сам виноват, машина не при чем.

Магнитола читает практически все диски, но с переключениями на радио, которое не ловит больше ни одна магнитола(знакомые пробовали).

Вот, вроде все основные недостатки, но я не жалею что купил Субару.

Павел

Обзоры и тесты