Покупал автомобиль новым, в салоне. Решил, что не стоит экономить, и купил максимальную комплектацию. Когда сажусь за руль – отдыхаю, выходить из машины совсем не хочется. Курсовая устойчивость, управляемость, динамика – такого комплекта плюсов очень трудно найти. Поворот, в который Субарка бы не вошла по траектории просто не найти.

По городу сначала расход был 10,4, потом пришла зима, и стал 11,2. Но не только пришла зима, я еще стиль вождения поменял, стал побыстрее ездить, все-таки обкатку прошел. По трассе сейчас больше 6,4 при 90 км/ч не ест.

Все три ТО прошел без придирок, по рекомендации дилера поменяли и долили расходники, еще втулки стабилизатора. Плюс почистили дроссель. К зиме 2010 пришлось поменять аккумулятор, старый разряжался в морозы. Двигатель, кстати, заводится легко с автозапуска.

В салоне в мороз как будто на природе – кругом одни сверчки, но прогревается быстро, да и качество материалов тоже порадовало. Часто бываю в пробках, поэтому боюсь въехать в того, кто спереди, потому что старт с места просто потрясающий. Передняя подвеска жестковата, но терпимо, а вот задняя настолько мягкая, что когда садишь трех пассажиров сзади, есть ощущение, что бампер оторвется, зацепившись за асфальт.

Больше пока сказать ничего не могу, как появится что-то новое, напишу обязательно.

Александр

Обзоры и тесты