Долго выбирал себе машину. Опробовал на тест-драйвах больше десятка паркетников. В конце концов, остановил свой выбор на Mitsubishi Outlander XL с 3-х литровым двигателем. Почти сразу об этом пожалел. Дребезжание в салоне было таким сильным, что поневоле вспомнил свое первое авто – старенькую девятку.

Салон оборудован мощной музыкальной установкой, но благодаря тому, что двери и багажник обшиты жестким пластиком, шум делает просто невозможным прослушивание музыки. Поменял обшивку, что обошлось мне порядка 1000 долл. Шум поутих, но дребезжание от салазок передних и задних сидений убрать не удалось. Считаю, что с такой машиной не должно возникать подобных проблем.

Прошел первые 15000 км, пришло время первого техосмотра. В сервисном центре определили неисправность сальника коленвала. Под условия гарантии поломка не попала, в бесплатном ремонте отказали, оценили более чем в 10 тыс. рублей. Ничего не оставалось делать, пришлось выложить указанную сумму.

Многие знакомые предупреждали меня о том, что Mitsubishi – это тот же москвич, только родом из Японии. Для себя сделал вывод. Что никогда больше не буду иметь дело с автомобилями этой марки.

Сергей

Основной критерий, которым мы руководствовались при выборе автомобиля, был просторный салон и полный привод. Жена настаивала на автомате, а для меня главными были надежность и ручное управление полным приводом. Мы пересмотрели массу отзывов и объездили все салоны в городе. Только после этого сделали свой выбор.

Рассматривали мы такие варианты: Фрилэндэр 2, Рав 4, Хонда СРВ. У каждой из них находились недостатки, с которыми мы не хотели мириться. Например, у Фрилэндэра тесный салон, Рав 4 обладает слишком женской внешностью, а на счет Хонды даже сказать нечего, так как в салоне не оказалось тестдрайвого автомобиля.

Что же касается Mitsubishi Outlander XL, для нас это оказался оптимальный вариант. Во первых в нашей семье гонщиков нет, поэтому небольшой объем двигателя вполне устраивает. Расход топлива средний – 11-14 л на 100 км. Несмотря на высокую посадку по дороге идет отлично. Климат-контроль работает, как часы.

Сиденья очень удобные, хотя нет регулировки в области поясницы. Для паркетника проходимость идеальная, но чувствуется, конечно, что это не джип. Можно сказать, что автомобилем я полностью доволен. Как и все другие, он имеет и свои недостатки, но для меня они вполне приемлемы. Ну а для тех, кто собирается приобрести паркетник, хочу сказать, что Аутлендер – отличный вариант, хотя, как говорится, на вкус и цвет…

Александр

Куплен автомобиль был в апреле 2010 года. Выбирал довольно долго и дотошно. В связи с тем, что финансовые возможности были ограничены, выбор остановился на Mitsubishi Outlander XL. Рыбалкой и охотой не увлекаюсь, живу в городе, зимой езжу очень аккуратно. В принципе, для нормального движения есть все необходимое: удобный салон, широкие задние сидения, вариатор, климат-контроль, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности.

Двигатель прогревается довольно быстро, полный прогрев занимает не больше 10 минут. Скорость набирается так, как и положено этому мотору: не спеша, постепенно. Расход топлива летом до 12 л, зимой – больше 13. При ТО сменил масло, фильтры (воздушный, салонный и масляный). Мотор работает очень тихо, в салоне шумов не издает.

Управляемость я оценил бы на 4. Все познается в сравнении. И мне показалось, что немцы в этом плане гораздо лучше. Что касается проходимости, то тут Аутлендер можно назвать универсалом повышенной проходимости. Сверхъестественного чего-то от него ждать не приходится.

Коробка – вариатор. Особых отличий от автомата я не ощутил. Салон вполне просторный. При моем росте в 180 см я спокойно умещаюсь на заднем сидении. Кресла имеют удобную боковую поддержку. Вместо вывода хочу скаать, что автомобиль достаточно неплох, цена приемлемая, мотор экономичный. Из недостатков: мотор слабоват и не хватает полного привода.

Илья

В данный момент пробег автомобиля составляет почти 95000 км. После 2000 начались проблемы с задней подвеской, я как раз был в дальней командировке, причина оказалась не серьезной – просто напросто ослабилась гайка на амортизаторе, так что советую всем после первой тысячи километров обратиться в сервис для того, чтобы закрепить все раскрутившиеся гайки.

При сильном морозе (примерно до -35) двигатель заводится без проблем, хотя был случай, когда при -20 машина не завелась. Все дело оказалось в сигнализации, которая заблокировала работу двигателя. Впоследствии пришлось удалить этот блок сигнализации.

После того, как пробег перевалил за тысячу, расход топлива заметно сократился, как и обещал продавец. По трассе при скорости около 110 км/ч уходит 8.5 л, а если развить до 160 км/ч, то будет примерно 13 л. Автомобилю не помешала бы 6 передача. Мощность двигателя позволяет уверенно ездить, но я бы не отказался от 3-х литрового двигателя.

После первого года эксплуатации подвеска стала несколько мягче. Дорогу Аутлендер держит просто замечательно. Тормоза действуют великолепно, менять их пока не приходилось. Я слышал, что многие жалуются именно на них, но думаю, все дело в том какой стиль езды и какой двигатель. В целом могу сказать, что автомобиль стоит потраченных на него денег, тем более если сравнивать комфортность салона и цену, то смело говорю, что для своего класса автомобиль отличный.

Валерий

Автомобиль был приобретен в осенью 2009 года, пробег на сегодняшний день составляет 65000 км. Общее впечатление хорошее, управляемость на достаточно высоком уровне, комфорт удовлетворительный, приятно ехать по трассе. Даже после больших расстояний не чувствуется усталость. Всегда был на стороне механики, но и вариатор вполне сносная штука, сначала постоянно переключался на ручное управление, а потом перестал.

Есть и отрицательные характеристики:

- Слабо подсвечиваются кнопки в ночное время. Водительская дверь имеет 9 кнопок, а подсвечена только одна. Прошло почти три месяца, пока не привык к их расположению. На остальных дверях подсветки нет совсем.
- Не совсем устроила работа климат-контроля. Большая часть тепла уходит в ноги. Особенно, когда идешь по трассе. Настроить более оптимально не получается.
- Приборная доска оставляет желать лучшего. На дисплее отображается слишком большое количество информации, и уследить за ней просто невозможно, а кнопка переключения режимов расположена в неудобном месте.
- Слишком много досадных мелочей, которые сразу не перечислишь, но на практике они просто достают. К примеру, на мультируле невозможно поменять радио программу, идет просто поиск другой частоты.

Если делать выводы, то для езды машина просто замечательная, а вот внутренняя обстановка продумана очень плохо.

Василий

Машину приобрел в 2010 году. Как и многие, остался недоволен шумоизоляцией. Но обработка дверей и кузова виброизолом положительно сказывается на общей комфортности авто.

Что касается расхода топлива, на практике все не так, как уверяет производитель. Идет превышение данного показателя на пару литров, хотя все зависит от того, как ездить. Хочется отметить то, что салон очень просторный. Довольно высокий человек чувствует за рулем себя очень комфортно, приходится даже придвигать сиденье. Сзади места тоже предостаточно.

Эргономика водительского сидения порадовала, торпеда не перегружена приборами, однако хотелось бы более удобное табло управления. Управляемость автомобилем также заслуживает похвал. С легкостью совершает все маневры и повороты, о каком-либо крене даже речь не идет.

На высоте вместимость салона. Когда делали дома ремонт, приходилось перевозить огромное количество разных вещей и стройматериалов. Вмещали даже профиля по 3 метра. Очень оригинально сконструирован задний откидной борт. Хотя во время погрузки его функциональность под вопросом. В общем, когда речь идет о семейном автомобиле, конкурентов, при возможностях Аутлендера и его ценовой категории, наверное, нет.

Анатолий

Пересел на Mitsubishi Outlander XL после Honda CR-V. Поэтому буду сравнивать именно их. Каждый раз машины покупались в салонах, там же и обслуживались. Поменял Хонду только по той причине, что стало не хватать мощности, так как очень люблю скорость.

Первые впечатления от Аутлендера сложились такие: машина летает как ласточка, сразу ощущается разница между мощностью 220 лошадей и 150, которыми обладает Хонда. На высокой скорости автомобиль отлично держит дорогу. Руль в меру чувствительный. Если на Хонде при поворотах постоянно чувствовалась возможность опрокидывания, то Аутлендер дает ощущение полной безопасности. С водительского места отличный обзор, к которому быстро привыкаешь.

Есть у кроссовера и свои минусы. За те 11 месяцев, которые я эксплуатирую машину, успел сменить тормозные колодки. На Хонде они проходили 50000 км. Отделка салона не на самом высоком уровне. Стыки обшивки не везде четко подогнаны, а пластиковые панели в некоторых местах начали греметь. Звукоизоляция в салоне совсем никудышная, для полной комплектации не хватает самозатемняющихся зеркал и датчиков дождя.

К данному времени серьезных поломок еще не было и, надеюсь, не будет еще долгое время. В целом, остался доволен, так что, рекомендую покупать.

Виталий

Авто купили в апреле 2008 года. Пробег составляет 87000 км. За рулем я почти 17 лет, за это время успел сменить 15 машин, в большей части иномарки, среди которых джипы и кроссоверы. Рекомендация от меня – однозначно можно брать, при этом не жалейте денег на максимально возможную комплектацию, вы оцените его возможности.

Отдал предпочтение двигателю 2,4 вместо 3,0 только из-за дорожного сбора, лишние деньги семье не помешают, да и машина в семье уже вторая. Расход бензина на трассе составляет 11 л, по городу примерно 13 л. Плюсов у автомобиля очень много, все и не перечислишь. Самые примечательные из них – очень просторный салон, замечательная управляемость ну, и внешний вид на должном уровне.

Минусы уже озвучены многими владельцами, я с ними полностью согласен, поэтому не буду повторяться. Плюсов оказалось значительно больше. Мощности двигателя вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Еще раз хочу порекомендовать именно полную комплектацию, с вариатором, локерами на задних арках, тем, кто садится с более мелкой машины, парктроники. Сигнализацию нужно поставить обязательно, так как в комплекте она не поставляется. Желаю удачи, надеюсь, помог с выбором.

Дмитрий

К выбору машины мы с женой подошли серьезно. Долго оценивали соотношение цены и качества множества моделей. Кроме того, были очень ограничены в средствах. Знакомый порекомендовал обратить внимание на Аутлендер. Сразу при покупке установили сигнализацию, пришлось потратиться на дополнительный ключ и программирование.

После первого полугода эксплуатации впечатления сложились довольно положительные. Машина прыткая, заводится очень хорошо. Места в салоне достаточно для всех членов семьи. Особенно комфортно себя чувствую задние пассажиры. Багажник очень вместительный, не раз выручал, когда отправлялись всей семьей на отдых.

Пока нареканий на автомобиль никаких нет. Но после того, как ознакомился с отзывами, узнал, что уже на таком пробеге у многих возникают проблемы. При низкой температуре авто заводится моментально, хоть и стоит постоянно возле подъезда. Очень удобно то, что стекла можно опускать полностью.

Подвеска слегка жестковата. После зимнего периода менял шины и закачал азот, ход стал более плавным и мягким. Аудиосистема в машине отрегулирована очень хорошо. Большие удобные зеркала заднего вида.

Сейчас машина нас вполне устраивает, но что будет дальше, покажет время. Несмотря на свои мелкие недостатки, плюсов авто имеет значительно больше.

Федор

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Находится он в собственности моей фирмы. Перед тем, как его купить, выслушал множество мнений и изучил массу информации.

На сегодняшний день пробег достаточно внушительный, поэтому рассказать есть о чем. За то время, которое автомобиль прослужил, не возникло ни одной ситуации, когда бы он подвел. Использовалось авто и в жару и в лютый мороз. В любых условиях он моментально заводится, проблем с двигателем ни разу не было.

Все расходники менялись каждые 15 тыс. км, а на 77 тыс. – по гарантии передние стойки. Втулки стабилизаторов служат в пределах 50 тыс. км, а передние тормозные колодки до 60 тыс. км. Пользуюсь маслом исключительно Мобил 1, зимой 0W40, а летом 5W50. Заправлять стараюсь на одних и тех же заправках.

Расход топлива небольшой: зимой около 11 литров, а летом чуть больше 9 на 100 км. На педаль газа машина откликается моментально. Недавно выпала возможность испытать Прадо. После Аутлендера кажется тупым механизмом несмотря на то, что объем двигателя почти в полтора раза больше.

Проходимость авто на очень высоком уровне. За все время ни разу не застряли, хотя ездили и по заснеженным городским переулкам и по лесной грунтовке. Салон очень просторный, сидения комфортные. Остался очень доволен покупкой.

Андрей