Куплен автомобиль был в апреле 2010 года. Выбирал довольно долго и дотошно. В связи с тем, что финансовые возможности были ограничены, выбор остановился на Mitsubishi Outlander XL. Рыбалкой и охотой не увлекаюсь, живу в городе, зимой езжу очень аккуратно. В принципе, для нормального движения есть все необходимое: удобный салон, широкие задние сидения, вариатор, климат-контроль, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности.

Двигатель прогревается довольно быстро, полный прогрев занимает не больше 10 минут. Скорость набирается так, как и положено этому мотору: не спеша, постепенно. Расход топлива летом до 12 л, зимой – больше 13. При ТО сменил масло, фильтры (воздушный, салонный и масляный). Мотор работает очень тихо, в салоне шумов не издает.

Управляемость я оценил бы на 4. Все познается в сравнении. И мне показалось, что немцы в этом плане гораздо лучше. Что касается проходимости, то тут Аутлендер можно назвать универсалом повышенной проходимости. Сверхъестественного чего-то от него ждать не приходится.

Коробка – вариатор. Особых отличий от автомата я не ощутил. Салон вполне просторный. При моем росте в 180 см я спокойно умещаюсь на заднем сидении. Кресла имеют удобную боковую поддержку. Вместо вывода хочу скаать, что автомобиль достаточно неплох, цена приемлемая, мотор экономичный. Из недостатков: мотор слабоват и не хватает полного привода.

Илья

Обзоры и тесты