Отзывы о Мицубиси i-MiEV (Mitsubishi i-MiEV)
Перед тем как купить Mitsubishi i-MiEV я читал много статей про него, пару раз ездил в салон и наконец созрел. Летом насобирал нужную сумму, пришел в салон оформил, все документы и уже через час ехал на своем i-MiEV домой.
Покупка была для жена сюрпризом – ми говорили об совсем другом автомобиле. Когда узнала соколья за платил за эту, как она смешно назвала «оку – переросток» , заглянула в салон, то хотела прямо на улице закатить скандал. Эту проблему я решил просто – предложил ей проехаться. Как я и ожидал. это дало потрясающий эффект. Все дело в том что моя жена не очень хорошо умеет трогаться с места (стаж на то время был всего 2 месяца), а тут все просто – рычаг вперед, легонько медальку вниз – и уже едешь. И при этом тишина. В общем уже через неделю жена полностью влюбилась в наш Mitsubishi i-MiEV.
А там есть что любить. Во первых – оригинальный внешний вид. На любителя конечно, но многим нравится. Внутри нет особых изысков , но есть все необходимое – печка, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений. Сзади свободно садятся двое взрослых людей. Багажник маленький, но пока что хватает.
Аккумулятора хватает в среднем на 120 - 130 км. Зимой вроде должно хватать на 80 км – не знаю, посмотрим. Проблему зарядки я решил просто. Купил кабель , опустил его с 5-го этажа и возле места где на ночь ставлю автомобиль вывел розетку. За ночь аккумулятор полностью заряжается.
Электродвигатель нельзя назвать динамичным - до сотни разгон составляет 15 – 16 секунд, но в то же время на городских дорогах он себя показывает очень достойно. Машина отлично держится дороги, руль прозрачный и информативный.
Красивый внешний вид, просторный салон как для такого автомобиля, легкое управление.
Стоимость и жесткая подвеска.
Александр
Когда я летом 2012 покупал Mitsubishi i-MiEV то наверное был одним из первых покупателей. Они только начали у нас продаваться. Вот на счетчике уже перевалили за 15000 км и у же окончательно сложилось мнение об автомобиле.
Самая главная проблема - где и как зарядить электроавтомобиль решается очень просто. Достаточно обычной розетки на 220 В, 4 – 6 часов летом и 8 часов зимой - вуа –ля аккумулятор заряжен. Взял в аренду гараж возле своего дома и там благополучно заряжаю свой электроавтомобиль. Из опыта скажу – реально заряженного аккумулятора летом хватает на 120 – 130 км, зимой – до 100 км. Автомобиль я использую для поездок по Москве на работу, и также ездим на дачу возле Домодедово. Так что мне пробега в 100 км вполне хватает.
Внутри Mitsubishi i-MiEV все просто. Сидения немного неудобные и какие то жесткие. Тоже можно сказать и об подвеске, однако ход автомобиля довольно ровный и никакого дискомфорта приезде по нашим колдойобинам не ощущается. Двигатель тяговитый – любую горку преодолеваю без напряга. Рычаг переключения направления движения имеет два основных положения - вперед и назад. Есть еще режим ЕКО, который предназначен для экономии ресурса аккумулятора. Честно говоря особой экономии я не заметил, поэтому ним практически не пользуюсь.
Прекрасный внешний вид. Небольшие размеры, экономичность – 100 км обойдутся в 100 рублей, тогда как на обычном автомобиле у меня уходил не меньше 300 рублей.
Жесткая подвеска. Иногда мне не хватает скорости. Автобаны – точно не конек Mitsubishi i-MiEV.
Виталий
Когда я решила покупать новый автомобиль то долго не могла определится а что взять. И тут мне на глаза попался журнал, в котором была статья об электроавтомобиле Mitsubishi i-MiEV. Фото машины очень понравились. Правда немного смутила цена. Но когда приехала в салон. сделала с менеджером несколько кругов возле автосалона то решила что он мне подойдет.
Внутри нет никаких признаков того что машина стоит 1,7 миллиона. Некоторые подружки так мне и сказали. Я на такое не очень обращаю внимание, но в чем то оны правы – за такие деньги можно было сделать нормальный пластик, да и регулировку руля сделать не мешало бы. На задние сидения может поместится трое людей - 2 ребенка и один взрослый. Багажник нормальный – что бы уложить пакеты с супермаркета вполне хватает.
Что касается зарядки автомобиля то поскольку мы живем в Подмосковье в своем коттедже, то проблем нет – поставила на зарядку в гараже через розетку и уже через 4 часа батарея может полностью зарядится. Очень понравилось коробка передач – всего две скорости. Машина послушно слушается руля, уверено держится трасы.
Просто отличная шумоизоляцыя. Легкое управление. Хорошая обзорность с водительского сидения.
Дешевая отделка салона. Жесткая подвеска.
Карина
Вот уже прошло немного больше года, как я купил Mitsubishi i-MiEV. За бортом снежная зима и теплое солнечное лето и пройденных 10000 км. Хочу отметить сразу что все разговоры о том что электроавтомобили у нас нельзя эксплуатировать, поскольку нет соответствующих станций – полный и откровенный бред. Для меня заправкой служила розетка на автостоянке ( купил 30 метров кабеля и специально провел себе от будки охранника) и аналогичная, самая обыкновенная розетка на стоянке у нашего офиса. За 6 часов аккумулятор почти полностью заряжен. Ради интереса попробовал «заправится» на экспресс - станции – ждал больше пол часа.
А вот по поводу дальности пробега, то тут должен согласится – проблема есть. i-MiEV к сожалению самое большое расстояние которое я мог проехать это примерно 160 км – на крейсерской скорости и постоянно включенным режимом ЕКО. С первого взгляда (да и со второго тоже) Mitsubishi i-MiEV ничем не отличается от обычных автомобилей. Такой небольшой 4-местый сити кар. Несмотря на свою стоимость внутри автомобиль отделал обычным пластиком. Есть кондиционер, печка (все на электричестве), неплохая штатная аудиосистема. На панели минимум кнопок. Передние сидения не рассчитаны на больших людей - они им точно будут маловаты. Ну а средним, таким как я – рост 175 и вес 84 кг вполне места хватает.
По двигателю вопросов нет. Масло туда заливать не нужно, фильтра соответственно также отсутствуют. По проходимости нет вопросов - зимой мой Mitsubishi i-MiEV без проблем проезжал небольшой снег на дороге.
Прекрасный экономный автомобиль. Благодаря небольшим размерам можно без проблем найти парковочное место.
Есть несколько «сверчков». Они не сильно докучают, но периодически это меня немного бесит.
Александр
Когда я впервые узнал об новом электрокаре Mitsubishi i-MiEV то даже не думал что когда нибуть буду на нем ездить. Хотя машинка очень понравилась. Однако бизнес пошел хорошо и у меня получилось насобирать нужную сумму для покупки моей мечты.
Снаружи Mitsubishi i-MiEV – обычный небольшой японский автомобильчик. Но вот когда начинаешь на нем ехать, многие люди с удивлением провожают тебя взглядом - а звука работающего двигателя то нет.
Внутри автомобиля все просто, даже можно сказать аскетично. Обычная приборная панель, только вместо количества топлива бортовой комп выдает заряд батареи и сколько км еще можно проехать. На заднем сидении с комфортом могут сесть два человека
В паспорте указано, что можно проехать 130 км без подзарядки батареи – но в действительности цифры конечно иные. Летом аварийная лампочка начала мигать уже после 100 км, зимой ездил мало, но в среднем получалось 80 – 90 км пробега.
С подзарядкой решал просто – на платной стоянке договорился со сторожем. Каждый вечер подключался к обычной розетке 220 В, а на утро уже полная зарядка. В плане динамики автомобильчик не резкий, но и проблем с обгоном нет. Коробка передач имеет две скорости – вперед и назад. Есть режим ЕКО - пользовался всего несколько раз , но он реально увеличивает пробег – почт до 160 км. Подвеска в меру жесткая, в принципе нормально.
Прекрасный автомобиль, практически не нуждается в техобслуживании.
Цена. Если бы у меня дела шли немного хуже то я бы конечно не смог бы купить.
Дмитрий