Отзыв о Mitsubishi i-MiEV 47 кВт (2012 г.в.. 15000 км)
Когда я летом 2012 покупал Mitsubishi i-MiEV то наверное был одним из первых покупателей. Они только начали у нас продаваться. Вот на счетчике уже перевалили за 15000 км и у же окончательно сложилось мнение об автомобиле.
Самая главная проблема - где и как зарядить электроавтомобиль решается очень просто. Достаточно обычной розетки на 220 В, 4 – 6 часов летом и 8 часов зимой - вуа –ля аккумулятор заряжен. Взял в аренду гараж возле своего дома и там благополучно заряжаю свой электроавтомобиль. Из опыта скажу – реально заряженного аккумулятора летом хватает на 120 – 130 км, зимой – до 100 км. Автомобиль я использую для поездок по Москве на работу, и также ездим на дачу возле Домодедово. Так что мне пробега в 100 км вполне хватает.
Внутри Mitsubishi i-MiEV все просто. Сидения немного неудобные и какие то жесткие. Тоже можно сказать и об подвеске, однако ход автомобиля довольно ровный и никакого дискомфорта приезде по нашим колдойобинам не ощущается. Двигатель тяговитый – любую горку преодолеваю без напряга. Рычаг переключения направления движения имеет два основных положения - вперед и назад. Есть еще режим ЕКО, который предназначен для экономии ресурса аккумулятора. Честно говоря особой экономии я не заметил, поэтому ним практически не пользуюсь.
Прекрасный внешний вид. Небольшие размеры, экономичность – 100 км обойдутся в 100 рублей, тогда как на обычном автомобиле у меня уходил не меньше 300 рублей.
Жесткая подвеска. Иногда мне не хватает скорости. Автобаны – точно не конек Mitsubishi i-MiEV.
Виталий