Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км)

Подбирал я для себя именно внедорожник, так как в Саратовской области дороги с годами не улучшаются, а представляют собой лишь направления. Хорош, конечно, WV Туарег, Нисан Патруль и Тойота Хайлюкс, но их ценовой диапазон даже для подержанных экземпляров желает лучшего. Присмотрелся к Мицубиши Паджеро Спорт (МПС) в кузове до 2009 года. Данный автомобиль выпускается Японией, как для внутреннего использования, так и отдельно для Европы и Америки. Целенаправленно искал дизель, подобрал авто с 99 лошадками по ПТС изготовленный заводом в японском Nagoya. Официально он продавался в России компанией «Рольф».

С виду МПС выглядит как настоящий хищный внедорожник, как оказалось его фактические качества «проходимца» не подвели и внешность. В утилитарном салоне мягкая панель, хорошая подгонка деталей. Сиденья и руль с регулировкой. В салоне бокс между сидений, вместительный бардачок, бокс на потолке с тремя отделениями (два для очков, третий под документы и банковские карты). Посадка стульчаковая, от долгой езды устаешь. Задние пассажиры сидят немного выше. Багажник большой, а разложив задние сидения, получаем огромное пространство.

Автомобиль оснащен штатным гидравлическим домкратом, который удобно помещается под заднюю сидушку. Также с левой стороны под задней подушкой сидения есть небольшое пространство, куда помещается двухлитровый огнетушитель.

Характерный для японцев электропакет, даже для моей комплектации GLX, порадовал наличием подогрева передних сидений, кондиционером, складывающимися зеркалами с подогревом, второй печкой салона, омывателями фар, электростеклоподъемниками с блокировкой и отдельной блокировкой дверей.

Салон хоть и медленно нагревается, но вторая печка дает себя знать, в авто нам при больших морозах всегда было тепло.

Так получилось, что авто я брал с поврежденным бампером, крылом и фарой. В процессе эксплуатации также задел задней рамкой багажника сучок дерева и разбил стекло. Так вот, ремонт, который я произвел, не сильно ударил по карману, так как оптика и стекло для авто есть сторонних производителей, причем цена в три раза меньше. Что касается расходников, таких, как фильтра, колодки, ремни, то здесь интернет-магазины радуют большим количеством выбора неоригиналов, которые имеют низкую стоимость.

Кроме свечей накаливания автомобиль оборудован фильтром с подогревом, двумя АКБ, то есть это именно вариант для северных районов. Поэтому заводился дизель в зимнее время хорошо, даже если стоял несколько часов на улице в мороз до 25 градусов по Цельсию.

Управляемость по мне средняя, на больших скоростях немного рыскает в стороны, немудрено с задним мостом, но на полном приводе при хорошей загрузке идет хорошо, так как сзади установлены пружины, а не рессоры. Работа гидроусилителя четкая, правда, хорошей обратной связи я не почувствовал. Переключение передач менее информативно в сравнении с немецкими производителями, зато передний мост подключается на скорости до 90-100 километров в час выше всяких похвал, без рывков и скрежета. Так как не рекомендуется постоянно ездить на полном приводе на «смешанном» покрытии дороги (лед, снег, асфальт), то я легко приноровился заблаговременно подключать «передок» и сразу почувствовал дополнительную уверенность в езде.

Оптику охарактеризую, как среднюю. Трансмиссия не требует большого ухода, лучше вообще не менять масло в раздатке после 90 тысяч пробега на сомнительное, а оставить заводское, хотя бы до 200 тысяч. Автомобиль требует ежегодного масленого шприцевания крестовин и других точек смазки.

Дизель для своих 2.5 литра выдает приличную мощность, турбина уверенно делает свое дело от 2500 оборотов, легко разгоняя тяжелый автомобиль. Архаичный ТНВД и простые форсунки между тем достаточно надежны и пока не подводили. Расход топлива составляет в зимних условиях по городу до 15 литров и на трассе до 12 литров, учитывая вес машины это вполне приличный показатель.

Режим трансмиссии переключается ручкой, но легко, имеет два положения – «задний» и «полный» привод и небольшим нажимом вправо включается пониженная передача. Что касается внедорожных качеств, даже без подготовки (специальных шин, лифта и т.д.) автомобиль показывает довольно хорошие результаты, скажем на твердую четвертку (применительно к честным внедорожникам).

Из поломок: закоксовались тормозные цилиндры, купил ремкомплект и заменил резиновые манжеты; при низких температурах течь масла из под фильтра (выдавило резинку), поставил новый фильтр и хорошо затянул. После пары дней стояния на морозе, с остатком 15 литров в баке начал глохнуть. Замена фильтра ничего не дала, думаю, что от низкого качества топлива затягивается парафином сетка приемника в баке. Действительно при росте температуры воздуха, тревожные симптомы прекратились.

Достоинства автомобиля

Выглядит как типичный внедорожник, высокий клиренс, рамная конструкция, низкая цена в сравнении с одноклассниками, длинный салон со складывающимися задними сидениями, надежность агрегатов и подвески, небольшая цена расходников, недорогое обслуживание, два АКБ, две печки, фильтр с подогревом, хорошая комплектация в базе, хорошая тяга двигателя, низкий транспортный налог (для дизеля), малый расход дизельного топлива.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска, шум сзади в салоне от работы моста и подвески, внутри салон узковат, «грязнуля» (без расширителей арок), задний ведущий мост (плохая курсовая устойчивость), немного разбалтывается задняя дверь, неудобные сидения (посадка), устаешь от долгой езды.

Резюме от водителя немецких автомобилей (Ауди А4, транспортера Т4) и внедорожников ВАЗ, УАЗ следующее: МПС честный бюджетный внедорожник, с японской надежностью, с хорошим электропакетом в базе, просторным багажником для погрузки. Мне показалось, что сев в МПС я попал в проходимый утилитарный УАЗ, но с прекрасным комфортом и экстерьером.

Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км) Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км) Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км) Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км) Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км) Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км) Фото Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 45000 км)

Владимир Комиссар(ов)

Давно хотел себе достойный внедорожник и выбрал Mitsubishi Pajero дизель 2,5л. Принципиально взял с механической коробкой, машиной доволен не то слово.

До этого всегда были седаны но теперь Mitsubishi не на что не променяю. Пока ездим с женой только в городе, приятно радует комфортный и просторный салон, мне как никому другому этот вопрос принципиален при весе в 130 кг и росте 180 см это важно. Жена тоже очень довольна, не смотря на внушительные, после седана, габариты хрупкая женщина справляется без проблем.

В плане безопасности тоже все продуманно подушки безопасности пассажиров и водителя позволяют мне не беспокоиться, когда жена с детьми куда-то едет.

Вообще автомобиль сочетает в себе вменяемую цену и приличное качество, большие габариты, комфортность салона и управления и мягкую подвеску.

В машину просто влюблен, взял в серебряном цвете, смотрится достойно, я в основном машины менял постоянно, но думаю своим новеньким Pajero Sport еще буду долго наслаждаться и еще всем советую сразу страховать авто по полной, так спокойнее.

Михаил

Я, наверное, один из многих кто зарекался брать дорогостоящие автомобили с рук и все же попался на привлекательную цену. Вообще о Mitsubishi Pajero читал в основном положительные отзывы, но мне видимо не повезло, хотя брал машину годовалую, намучился с ней. Сначала развал схождение, потом подвеска, все стоит не дешево, еще и нормальную станцию не найти, что бы без длинной очереди можно было попасть. Потом еще в маленькое ДТП попал и не просто попал, машину перевернуло на бок, кузов повело хотя бочину не сильно помяло, просто лег на бок, но последствия вылились в 200000 рублей, я в шоке, короче за миллион купил, штук четыреста сверху вложил, а потом еще полгода продать пытался, хоть и лоск навел, причем за вменяемые деньги, но слава богу нашелся покупатель.

Я конечно не пытаюсь кого-то отговаривать от Mitsubishi Pajero Sport, но я просто на эмоциях, видимо мне не повезло.

И все равно тачка мощная, не смотря не на что комфорт и проходимость я оценить успел. Будет возможность я все же Паджеро снова возьму, но буду брать из салона на гарантии, понятно, что она не всегда оправдывает себя, но новое все равно лучше старого.

Владимир

Перед покупкой автомобиля долго сомневался в выборе модели, перерыл всевозможные форумы, сайты официальных дилеров. Конечно впечатлил меня и рейтинг самых популярных внедорожников 2010 года, Mitsubishi вошли в десятку лучших.

Хотя отзывы особо лесными не назовешь я все же решился, в целом машина оказалась лучше, чем ожидалось. Внедорожник не так плох достаточно большие габариты, салон комфортный и вместительный, сзади помещаются четыре человека средней комплекции, не особо шумный, достаточно мягкий, хороший обзор, тормоза неплохие чувствительные, машина динамична.

Это что касается плюсов, к недостатком хочу в первую очередь отнести просто ужасное гарантийное обслуживание. Что бы выбить из официального дилера по гарантии замену каких-то агрегатов или деталей нужно ангельское терпение, и если постоянно не звонить и не напоминать о себе, то эта катавасия, будет тянуться месяцами. А обычное ТО по гарантии вообще смехотворное зрелище, впечатление, что они на станции только для видимости все бумажки оформляют и салон авто полиэтиленом обтягивают, короче дурдом, может для российской машины ценой до 250 тысяч это было бы и простительно, но для Mitsubishi это безобразие.

Валерий

Мало сейчас на рынке полноприводных внедорожников стоимостью до двух миллионов, Mitsubishi Pajero наверное один из самых доступных. И то считаю, что этих денег авто не стоит, можно прекрасный седан бизнес-класса взять за те же бабки и не париться.

Автомобиль не понравился, наверное, самое надежное в машине это тормозная система при любых погодных условиях и дорожном покрытии работают прекрасно, еще габариты, наверное, и все. Интерьер и экстерьер ни как не удивляют, все стандартно без особых наворотов, ну, наверное, что бы цену держать на нижней планке, ну это все ерунда.

Даже при трехлитровом двигателе мощи не хватает, после разгона до сотни и выше авто начинает вести себя странно, рев стоит на всю машину, шумоизоляции ни какой. Расход бензина катастрофический, в среднем до 20 ти литров 95-АИ доходит, а при нынешнем росте цен на бензин можно из штанов выпрыгнуть.

Уже и мысли были газовое оборудование установить, а это еще минимум полтинник, уже и сам не знаю. Зимой печка и система обогрева салона разочаровала полностью, печка шумная и мощности не хватает, на холостых оборотах салон прогреть невозможно, ревет. Еще раздражает подсветка ног, еще и красная к чему нужно было выдумывать, наверное просто машина разочаровала вот и нюансы уже бесят.

Сергей

Проходимость джипа вне конкуренции, любое бездорожье по плечу и снег и грязь за год себя показал достойно, зимой порадовал, морозы стояли мой Mitsubishi не подвёл ни разу, два аккумулятора отличная задумка для русской зимы.

К недостаткам можно отнести нюансы по окраске, качество низкое, понять не могу столько машин у меня перебывало, но что бы так сыпалась – впервые, езжу в основном в городе и те незначительные камушки что попадаются на асфальте и те сколы образуют почти ежедневно, а это раздражает. Жутко не доволен качеством салона, интерьер в целом простоват, аудиосистема ерундовая, но качество обивки сидений вообще фуфло, может в новой машине вид получше, но у четырехлетки комбинация кожи и кожзама видимо не лучшая идея для экономии, салон поистрепался и вид испорчен, вроде машина молодая но салон кажется удавленным. Вроде бы машина и высокая, но в салоне все равно расстояние до потолка небольшое, при высоком росте испытываешь неудобства при езде, возможно дополнительные детали крепления люка уменьшают пространство.

За 50000 км пробега особо с техническими неисправностями не сталкивался, так мелочи, в основном по гарантии, расходники вообще не считаю.

Максим

Ну я даже не знаю, столько не лестных отзывов об автомобиле, я допустим очень доволен, Mitsubishi Pajero внедорожник с прекрасными ходовыми качествами, проходимость достойная. Просторный, высокий, габариты позволяют комфортно, и управлять машиной и ездить в качестве пассажира, очень экономичен для такого движка, еще и дизель, всего каких-то 11-12 литров на сотню в смешанном цикле, ну зимой чуть больше, а так видимо разочарованные в основном владельцы бензиновых джипов, там-то конечно 20-ка на сотню вылетает.

Печка нареканий не вызывает, просто повезло наверное, мотор шумноват, но это в основном на трассе при повышенных скоростях и оборотах двигателя, в городе при скорости до сотни особо не напрягает звуком и вибрациями. В обслуживании нет особых проблем запчасти есть цены не космические, по гарантии конечно есть нюансы но в целом не жалуюсь.

А о проходимости я вообще молчу, любое бездорожье ему по плечу. Может я на эмоциях еще не столкнулся с основными проблемами наслаждаюсь всего полгода владею, прошёл только первое ТО, конечно качество обслуживания и сервис не произвели впечатление, но и проблем у меня не было, делали они там что-то или нет, это на их совести.

Александр

Купил Паджеро и пожалел, еще и нормально проехаться на новом автомобиле все не получается то одно, то другое, за первый месяц эксплуатации в технический центр официального дилера наведываюсь стабильно раз в неделю, я в шоке. На панели периодически загораются датчики управления мотором и трансмиссией, масло, аккумулятор и прочее, на станции говорят, что это временные глюки.

Что удалось оценить, при росте цен на горючее, так это выгодность дизеля, даже при объеме в три литра расход нормальный. А так с машинами не попадал не разу, и с рук брал и в новые салоне покупал, столько машин перебывало, но что бы так и сразу попасть, такого не было не разу.

Хотел себе нормальный дизельный внедорожник, просторный, комфортный, оптимально экономичный, с хорошими динамическими характеристиками, проходимый, мощный, интерьер, экстерьер и все такое, думал Паджерик, то что надо, и тест-драйв прошел, я был впечатлен комфортностью машины, но даже подумать не мог что так попаду.

Еще и часть суммы брал в кредит, навязали полную страховку, тут совсем пипец, Самое хреновое, что машину не вернешь в автосалон как обычную покупку в магазин, а иногда разнести всю их контору хочется.

Станислав

Был у меня Mitsubishi Pajero 3 поездил пару лет и продал, от марки решил не отказываться, особых нареканий по 3-ке не было, да и в пределах цены выбора джипов особо нет. По приемлемой цене выбрал Mitsubishi Pajero 4.

По большому счету четверка не особо отличается от более ранней модели, ну если только так примочек побольше. Взял с дизельным трехлитровым движком мощность в 165 л.с., не долго думая решил расширить возможности и у того же дилера в автоцентре установил блок усиления, расширили возможности до 190 лошадей и при этом расход все равно радует всего 12 литров на сотню.

На своем четвертом езжу повсюду, часто в дальние поездки мотаться приходиться, мой усиленный движок резво стартует с места. Ходовыми качествами в принципе доволен, но вот когда вышел из строя первый поршень это был полный абзац, починка вылилась в кругленькую сумму, отдал практически 5000 зеленых, по гарантии поломка не прошла в сервисе начали пургу гнать. Нужно еще следить в процессе эксплуатации за состоянием подвески, многие владельцы четвертого Паджеро жалуются на проблемы, почти каждые десять тысяч пробега могут дать сбой, лучше не запускать и периодически загонять на станцию.

Владимир

Сам уже лет десять как езжу на внедорожниках, и в этот раз изменять себе не стал, езжу уже третий год на Митцубиси Паджеро. Авто динамичен, комфортен, прекрасный обзор, высокая посадка, дизайн, ходовую вообще убить не возможно, тянет на низких оборотов только в путь. Для города машина незаменима и на гладком асфальте и на гравийке и на раздолбанной дороге в пригороде машина себя показывает хорошо, прекрасная проходимость по бездорожью.

Порадовала и комплектация за разумные деньги. Жалею только, что дизельного двигателя тогда в наличие не оказалось, бензина, конечно кушает прилично, но в то же время двигатель не особо придирчив к качеству топлива, на наших заправках чем только 95й не бодяжат, так обхожусь присадками, масло конечно приходиться хорошее заливать, проблем с потреблением движком масла пока не было.

Дороговаты запасные части, но так как ломается танк не часто пока по кошельку ремонт особо не ударял, только официальные ТО проходил и больше Паджеро меня не беспокоил. Правда после 50000 застучала рулевая рейка, на станции периодически регулируют, не радует основной свет и качество окраски, а так ничего для этой цены.

Роман

Я давний поклонник Паджеро. Начиная с середины девяностых полюбил внедорожники этой марки, машины брал с рук, предпоследним был Mitsubishi Pajero III 3.0 бензиновый 2004 года. Взял себе за правило при покупке б/у машин сразу ехать на диагностику тут все сразу понятно еще и в цене сразу пару сотен баксов скинуть можно. В целом авто было не плохое, но вот расход топлива расстраивал в городе в зиму до 20-ти литров выходило.

Вот не так давно решил побаловать себя новеньким Mitsu Mitsubishi Pajero Sport 2,5л и обязательно дизель, коробку взял пятиступку автомат, понятно, что обошёлся он мне в кругленькую сумму у официального дилера, при чем, и комплектация была стандартная, но честно не жалею.

Новенький Паджеро Спорт протестировал за полгода владения как мог и рыбалка и ралли по бездорожью загородом (с друзьями любим) - проходимости и устойчивости нет равных. Понятно в городе не выжмешь из спортивного внедорожника все возможности, но в экстремальных условиях авто себя показало самым лучшим образом. А как меня после бензиновой трешки порадовал расход, который реально совпадает с заявленными показателями, в общем, где-то чуть больше восьми литров дизельного топлива на 100 км.

Виктор

Обновляя очередную машину, решил, что все таки это должна быть универсальная машина, как для поездок по городу так и для выезда за город на охоту и рыбалку. Требования к машине сводились к следующему: комфорт для городского режима, большой клиренс и экономный расход топлива, правда требовать это от авто с большим весом безнадежно.

Мой выбор пал на Паджеро, как мне показалось, а потом это стало действительностью – он действительно оказался отличным и надёжным джипом. Конечно, шум дает о себе знать, да и жестковат малость. Но что вы хотите от настоящего внедорожника, он и должен быть жёстким.

Если говорить о конкурентах, то по ходовым качествам их у него просто нет. Все мягенькие и тихенькие джипы явно отстают в проходимости и надёжности ходовой. У Паджерика ходовая просто не убиваемая. Своим Паджеро на 3.0 бензин АТ – очень доволен, но мне кажется, цена малость завышена, можно было бы чуток и снизить. Для сравнения подвернулся случай покататься на 3.2 дизельном. Бесспорно, бензиновый двигатель тише, но значительно тупее дизеля, с бензиновым двигателем драйвовать приходится только в ручном режиме.

Кого устраивает тихая и спокойная езда, тот еще получит хорошую экономию при покупке на цене, а если ещё и оборудовать под газ, то вообще красота. Еще раз могу уверенно сказать - Паджеро отличный и надёжный автомобиль.

Евгений

Имею Паджеро 3-литра, бензин. За пол-года отмахал 35000 км, за это время сменил резинки стабилизатора передних амортизаторов. Правда, давал машине большие нагрузки, эксплуатировал жестко. Гонял в Карпаты, подъем на Драгобрат дважды за зиму. Мощности двигателя в принципе достаточно, но, к сожалению, шумноват, к тому же еще двери дребезжат на кочках.

В общем машина очень нравится, правда я еще установил ГБО-4. Это мероприятие позволяет экономить 15-20% бензина, но мне не нравится один момент - при работе на газу не предусмотрено отключение топливной системы, бензин по кругу гоняется, а при стареньких газовых системах вся бензиновая система отключалась, и не изнашивался бензонасос, топливный фильтр и т.д. Есть, конечно, и другие минусы, как и у любой автомашины, но с некоторыми можно мириться, а некоторые можно устранить с минимальными затратами. Особенно, ребята, на поворотах будьте очень внимательны - центр тяжести автомобиля высоко.

Так как я люблю погонять по бездорожью, то бывает, когда залетишь не туда, авто загрязняется не только снаружи но и в подкапотном пространстве. С кузовом проблем нет, а вот мойку двигателя делаю только специальным диэлектриком, берут за это не таки уж большие деньги, рекомендую.

Относительно салона и музыки спорить не собираюсь, если кому-то что-то не нравится, для этого есть тюнингателье, сделают под вас все что угодно. Единственное твердо по салону могу сказать – японцы до сих пор не научились делать хорошую шумоизоляцию. Но при всем этом машина очень хорошая.

Станислав

Моя машина мне очень нравится (речь идет об Паджеро 3,0 л, произведена в Эмиратах), правда, сразу после покупки появилась некоторая проблема - не всегда с первого раза заводится двигатель - приходится делать вторую попытку и заводить с подгазовкой. Зимой, при морозах ниже 20, загорается лампочка ручника и не вся гамма звукового сигнала работает при нажатии.

Кузов у автомобиля достаточно жесткий, в случае диагонального вывешивания не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться), внешний вид, на мой взгляд, гармоничен, лаконичен и даже его можно назвать законченным, мне лично очень нравится. Штатная оптика на хорошем уровне (это касается и оптики и противотуманки) свет дают хороший. Расход бензина от 13,5 л до 19,0. Рабочего объема двигателя 3,0л для 4х4 вполне хватает, это же внедорожник, а не спорткар, кому мощи не хватает - покупайте BUGATTI VEYRON. Расход топлива на паджеровском агрегате сравнительно нормальный и во многом зависит от манеры вождения автомобиля.

Коробку можно назвать супер, сама адаптируется под водителя. Что касается отделки салона, то можно оценить на троечку (кожа сидений низкого качества). При тряске сидушки уже начали тарахтеть - надо лезть, наверно, и подтягивать там шось. Но, в целом, остаюсь удовлетворенным от такого приобретения, тем более, что до этого ездил на совдеповских автомобилях. Рекомендую модель Паджеро с двигателем 3,0 для тех, кто хочет отличную машину за умеренную сумму.

Роман