Был у меня Mitsubishi Pajero 3 поездил пару лет и продал, от марки решил не отказываться, особых нареканий по 3-ке не было, да и в пределах цены выбора джипов особо нет. По приемлемой цене выбрал Mitsubishi Pajero 4.

По большому счету четверка не особо отличается от более ранней модели, ну если только так примочек побольше. Взял с дизельным трехлитровым движком мощность в 165 л.с., не долго думая решил расширить возможности и у того же дилера в автоцентре установил блок усиления, расширили возможности до 190 лошадей и при этом расход все равно радует всего 12 литров на сотню.

На своем четвертом езжу повсюду, часто в дальние поездки мотаться приходиться, мой усиленный движок резво стартует с места. Ходовыми качествами в принципе доволен, но вот когда вышел из строя первый поршень это был полный абзац, починка вылилась в кругленькую сумму, отдал практически 5000 зеленых, по гарантии поломка не прошла в сервисе начали пургу гнать. Нужно еще следить в процессе эксплуатации за состоянием подвески, многие владельцы четвертого Паджеро жалуются на проблемы, почти каждые десять тысяч пробега могут дать сбой, лучше не запускать и периодически загонять на станцию.

Владимир

Обзоры и тесты