Пикапы в России имеют небольшую, но преданную группу почитателей, и она год от года только растет. Эти машины достаточно универсальны и при этом дешевле классических внедорожников. Если для вас главное не имидж модели, а удобство эксплуатации, то почему нет?

Последние несколько лет лидером на отечественном рынке, в этой категории, являлся пикап от компании Mitsubishi под лаконичным названием L200. Но в 2013 году он немного уступил Toyota Hilux. В значительной мере это связано с оснащением его уже довольно старым, 2,5-литровым дизельным двигателем на 136 л.с. Но совсем недавно в линейке появился модернизированный вариант того же мотора на 178 л.с., и теперь у L200 есть все шансы вернуть лидерство.

История успеха

Для компании Mitsubishi модель L200 является одним из любимейших детищ. Эта машина была одной из тех, что ковали имидж производителя надежных и качественных автомобилей. Первое поколение модели увидело свет в 1978 году. Тогда это был сугубо утилитарный заднеприводный автомобиль с одним передним диваном. Тогдашний L200 имел двойников под марками Dodge и Plymouth. В 1982-ом ему добавили полный привод.

Свежая версия популярного пикапа, выпущенная в 1987 году, имела уже сдвоенную кабину и была разработана без помощи американских коллег. Выпущенный в 1996-ом L200 третьего поколения был очень популярен на многих рынках и до сих пор остается на конвейере в Латинской Америке.

Современная генерация продается аж с 2006 года, но в 2011-м году появилась рестайлинговая версия машины, которая недавно обзавелась еще и новым двигателем.

Грузовичок

Mitsubishi L200 в ПТС обозначен, как грузовик, и на то есть серьезные основания. В основе конструкции машины лежит классическая рама с двумя продольными лонжеронами и поперечными балками. Кроме того в задней подвеске в качестве упругого элемента используются рессоры, а привод колес задней оси выполнен через неразрезной мост. Заявленная грузоподъемность автомобиля составляет 895 кг, что не препятствует свободному въезду в пределы Садового Кольца.

Интересная ситуация сложилась с общей длиной автомобиля и длиной грузовой платформы. Дело в том, что сегодня в России продается две версии автомобиля: с длиной 5185 мм, как у дорестайлинговой версии, и с длиной 5260 мм. Машины отличаются только протяженностью заднего свеса, соответственно отличается и длина грузовой платформы: 1325 мм против 1505 мм. Также на длинной версии немного выше борта грузового отсека. Европалета без проблем становится в любой из вариантов. Достаточно большая колесная база 3000 мм одинакова для обоих исполнений.

В отличие от многих других пикапов второй ряд сидений полностью функционален. Здесь есть достаточно широкие отдельные двери, хороший запас места над головой и в коленях, регулировка наклона спинки и даже подлокотник с подстаканниками.

Дополнительным удобством является подъемная конструкция заднего стекла салона, что дает доступ в багажник, не выходя из машины, и помогает в перевозке длинномеров. Запасное колесо располагается под днищем автомобиля.

Небогатый выбор

Номинально для Mitsubishi L200 предлагается два типа двигателей и три варианта трансмиссий, но здесь не все так просто. Типы двигателей и трансмиссий жестко привязаны к комплектации, и усовершенствованный агрегат на 178 л.с. и 350 Н*м с более-менее современным гидротрансформаторным автоматом на 5 ступеней предлагается только для топового исполнения в длинной версии машины.

Новый дизельный двигатель объемом 2,5 литра, построенный на основе прежнего мотора такого же объема, отличается измененной формой камеры сгорания, более производительными форсунками и более современной турбиной с изменяемой геометрией. Автомат работает логично и вовремя переключает передачи. Динамику разгона до сотни производитель умалчивает, но по замерам владельцев она составляет около 12 секунд.

Расход топлива вполне приемлемый для машины таких габаритов и массой под 2 тонны. При спокойной езде по трассе потребуется 7-8 литров дизельного топлива на каждые 100 км пробега и около 11 в городе. Рваный темп езды может увеличить эту цифру до 13.

Все комплектации, кроме максимальной, довольствуются старым двигателем на 136 л.с. и 314 Н*м. К нему полагается не менее древний автомат на 4 ступени или 5-ти ступенчатая механика. В таких исполнениях динамика разгона становится совсем уж неприличной: 14,6 секунды на механике и 17,8 на автомате.

Не смотря на дизельные двигатели салон автомобиля прогревается быстро, т.к. система отопления комплектуется дополнительными тэнами. Интересно, что под капотом автомобиля штатно установлено 2 аккумулятора, это вселяет уверенность в надежном запуске в любых условиях.

Не для хороших дорог

Ездить на L200 ни по городу, ни по трассе не интересно. Благодаря грузовой подвеске и размашистому рулевому управлению он утомляет при маневрировании, досаждает раскачкой, козлит на рессорах, на трассе быстро устаешь от нестандартной посадки.

Но на разбитой грунтовке машина преображается. Можно лихо мчаться, не разбирая дороги, благо клиренс в районе 200 мм и хорошая геометрическая проходимость это позволяют. Все агрегаты прикрыты рамой и щитками. Правда задняя часть защиты картера расположена против шерсти и ее легко оторвать, также топливный бак имеет защиту только спереди, об этом не стоит забывать на пересеченной местности.

Устанавливаемая трансмиссия зависит от комплектации. В младших исполнениях – это обычный Part-Time, где жестко подключаемый передок не стоит использовать на дорогах с жестким покрытием. Также есть возможность заблокировать задний межколесный дифференциал и включить понижающий ряд в раздатке. Такое исполнение в Mitsubishi называют EasySelect.

В продвинутых комплектациях устанавливается более продвинутый вариант полного привода под названием SuperSelect. Он отличается наличием межосевого дифференциала в раздаточной коробке, его, как и задний межколесный, можно принудительно заблокировать. SuperSelect позволяет ездить постоянно на полном приводе без опасения повредить трансмиссию или стереть резину. Конечно, расход при подключенном передке возрастает.

Все манипуляции с раздаткой выполняются без новомодных шайб, кнопок и тому подобного. Для этих операций справа от рычага КПП имеется отдельный рычаг, единственным недостатком которого можно считать мелкие пиктограммы на рукоятке.

Достоинства автомобиля

Цены на Mitsubishi L200 стартуют с отметки 949 000 руб. Цена выглядит привлекательной, но нужно учесть, что за эти деньги предлагается машина на механике и со слабым двигателем, к тому же она не будет иметь многих полезных опций. Так вы не найдете здесь АБС, электростеклоподъемников, кондиционера, подогревов сидений и зеркал, какой-либо музыки, бортового компьютера, дистанционного открытия дверей, да и внешний вид такой машины более, чем скромный.

Все это и многое другое появляется по мере нарастания стоимости, которая достигает максимума на цифре 1 379 990 руб. Важными составляющими топового исполнения являются, прежде всего, достаточно мощный мотор и приятный автомат. Кроме того здесь есть система стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, отделка кожей сидений и элементов интерьера, электроприводы водительского сиденья и климат контроль. Именно такой вариант можно считать наиболее интересным. Даже с учетом своей стоимости он остается дешевле большинства конкурентов.

Недостатки автомобиля

В передней части салона не все так гладко. Из-за высокой рамы сиденье водителя и переднего пассажира располагается довольно близко к полу, и приходится сидеть в своеобразной позе, когда колени обнимают рулевое колесо. Такого подвоха никак не ожидаешь в столь большой машине. Регулировки высоты сиденья нет ни в одной из комплектаций, и только в максимальном исполнении появляется регулировка наклона подушки.

Пластик салона по качеству напоминает детали интерьера коммерческой техники. Все собрано очень добротно и кажется сплошным монолитом, но спустя несколько десятков тысяч километров после езды по разбитым дорогам сверчки таки появляются. Кроме того жесткая фактура постепенно затирается и покрывается царапинами. Той же особенностью обладает и экологичная на водной основе эмаль, которой окрашен автомобиль.

Свои особенности накладывает тип кузова автомобиля. С одной стороны, огромный и удобный для погрузки и выгрузки багажник, с другой, все, что в него поместилось, открыто дождю, дорожной пыли и несознательным гражданам. Поэтому большинству владельцев приходится раскошеливаться на дополнительное оборудование в виде кунга или хотя бы крышки багажника. Цены на эти аксессуары стартуют с отметки в 50 тыс. руб., а кунг хорошего качества может потянуть и на 100 тыс.

lihal

Всем хорошего настроения!

Купил у официального дилера базовую версию по принципу: цена/качества. Добавил 4: защита днища, турботаймер, спутн. сигнализацию, коврики. В итоге обошлось под 900 т.р. Затем поставил подножки, задний бампер и трубу - защиту под передний бампер.

В итоге автомобиль оправдал ожидания.

По бездорожью, при правильно подобранной резине, зимой и летом элька ведёт себя отлично.

Ни разу не пришлось вызывать подмогу, в какую бы грязь не заезжал, но с умом. И если влез в грязь, можно легко выбраться назад, если не сидеть долго без дела. Штатная резина узкая, но мягкая. На поворотах слегка опрокидывает, при заснеженной дороге и в гололёд лучше не ездить, как корова на льду, нужно рассчитывать только на лето.

Высота подвески подобрана правильно, спуски и подъёмы под 45 град. преодолевает на отлично.

Под 3 тыс. км пробега в южных степях Оренбурга загремела левая втулка стабилизатора. Так гремела, думал что колесо отваливается, но по шоссе успокаивалась, без замены проехал ещё 2 тыс. км до сервиса, заменили по гарантии.

На 60 000 км пробега перегорел правый габарит.

При подключении пылесоса на 70 В перегорает предохранитель от прикуривателя.

После долгой езды на легковушке, было приятное ощущение независимости подвески от салона, как будто подложена мягкая подушка, которая сдерживает удары подвески от кузова, в отличие от легкового автомобиля, удары которого приходятся прямо на сиденье водителя.

Задние рессоры дают о себе знать, так как при негружённом кузове, на лежачих полицейских водителя слегка подбрасывает, что доставляет дискомфорт. Приходиться снижать скорость до нуля. Такой же эффект как и у маршрутных такси, когда не загружена пассажирами.

Два аккумулятора позволяют не выключать холодильник на отдыхе всю ночь. Но главное не передержать. Один раз пришлось за километр искать подмогу для заводки двигателя.

Ручка переключения скоростей слегка надоедливо вибрирует, особенно при низком качестве дизтоплива.

Автомобиль не для городской езды, равно как и не для женщин. Сравнить очередной раз можно с маршрутным такси. Припарковаться довольно сложно у магазина. Поэтому автомобиль для дальних поездок и для выезда на природу. Поэтому элька по техпаспорту и считается грузовиком, а не легковым автомобилем. Но оплата транспортного налога значительно меньше, чем за тот же объём двигателя на легковом автомобиле.

Вместимость с учётом кузова высокая, можно положить не замечая до 300 кг, что важно для путешествий, когда места особенно не хватает или приходиться брать прицеп.

Кузов немного низковат, но с учётом того, что производитель добавил высоту на последних версиях а/м, этот недостаток устранён. Правда длина кузова тоже увеличилась, но с этим я не вполне согласен.

Достоинства автомобиля

Общее впечатление хорошее. И с учётом того. что за 60 000 км не было нареканий при поездках по Сибири, считаю, автомобиль прошёл необходимые испытания.

Недостатки автомобиля

Ничего серьезного, только мелочи.

Андрей

Доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать отзыв про L200. Мечтал об этой машине давно(наверное 5лет). До 2011 года по-моему цены были более-менее адекватные, потом а/м подорожали, точно не помню, но вроде около 100тыс.и часть дешевых комплектаций убрали. И вот чудо свершилось, с октября 2012 года, а может и раньше рольф запустил скидку 100тыс. на эту модель, вот я и купился. А/м приобрел в комплектации INTENSE 5MT S94, стоит этих денег, среди конкурентов рассмтривал-амарок и хайлюкс, но примерно в той же комплектации, что и L200, они на 200-300тыс. дороже, да и качество примерно такое же.

Из основных недостатков а/м-это отвратительная покраска ( дверные проемы не прокрашены должным образом, особенно видно на белых а/м, а на нижней их части ч-з полгода появились малозаметные следы ржавчины, также а/м карябается просто жуть, после каждого выезда на природу-полировка кузова). Белые а/м не покупайте! Также из недостатков-дешевый пластик, который карябается чуть тронешь, и дребезжание обшивок дверей.

Что касается дополнительного оборудования, например оригинальный вкладыш в кузов-цены космос-качество овратительно (все кри вое, косое, крепится на двухсторонний скотч, при простое на солнце деформируется), ЛКП в районе откидного борта стерлось(при трении с вкладышем и в районе соприкосновения с кузовом)-усовершенствовал установку креплением саморезами-хоть как-то будет держаться. Штатная резина никакая-где нива проходит легко, мицубан как корова на льду-не поймаешь!При пробеге 9000км, появился звенящий звук вроде как из ДВС, но при выжиме педали сцепления становится тише(думаю подшипник первичного вала МКПП). Ездил на сервис-содрали денег за поиск шумов, но так и не услышали.

Сейчас пробег 11500км, звук стал громче, поеду на ТО, вынесу мозг. Также все советую периодически заново прописывать топливные форсунки, после данной процедуры а/м едет получше и отзыв на педаль газа отчетливее. Еще один минус-скрипят рессоры задней подвески(по гарантии устанавливали пластины, но толку от них никакого). К минусам также отнесу цены на допоборудование, что предлагают официалы и их качество, но это в принципе на любом бренде, взять туже тойоту-качество кунгов не лучше, чем у мицубиси.

Но плюсов данного а/м все таки больше: расход, не верьте что дизельный ДВС на таком а/м с такой массой может есть меньше 10л! В среднем 10л, в городе даже меньше!8-9л по городу без пробок! По трассе также, если конечно не двигаться со скоростью 70км/ч, тогда можно уложиться и в 7л/100км.

Грузоподъемность и проходимость на отлично, управляемость тоже. Набор опций в комплектациях-нравится очень опускаемое стекло между салоном и кузовом. Климат работает отлично. Свет как дальний, так и ближний классный. Магнитола на 4-ку. Вместимость салона хорошая, не раз спал в а/м-очень удобно. Трансмиссия нравится-на ходу включаешь передок, блокировка межколесная тоже радует, за год застрял один раз, и то сам выехал и это на штатной резине. Поставить бы 6-ти ступку, по трассе 5передач мало. Максималка 175км/ч. И мотор бы лошадей 170, вообще бы цены а/м не было бы. Итог: берите, не пожалеете, только не белого цвета!

Достоинства автомобиля

Стоимость, классный внешний вид, комплектации, ходовые качества. Расход топлива.

Недостатки автомобиля

ЛКП а/м, качество дополнительного оборудования и их стоимость у дилера, сервис (по крайней мере дилеров Волгограда, что Агат, что Арконт-одинаково). Качество пластика салона.

Иван

Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км)

Покупал машину по принципу "функциональность/цена". Хотелось владеть автомобилем с возможностями как у Швейцарского армейского ножа. Пикап полностью оправдал мои ожидания. Исключаю все положительные отзывы, так как о них очень долго рассказывать.

Хочу остановиться на недостатках, которые можно устранить своими силами, чтобы максимально использовать потенциал автомобиля.

Первым делом пришлось поменять штатную защиту редуктора переднего моста, так как к редуктору крепится включатель блокировки, который можно снести, вместе с защитой, даже в грузовой колее.

Заводская резина совершенно не держит гравийное покрытие, грязь и гололед.

Чтобы увеличить дорожный просвет на 30 мм. и грузоподъемность на 250 кг., можно установить проставку под переднюю стойку и дополнительный подрессорный лист.

На автомобилях средней комплектации не установлен воздушный фильтр кондиционера и вентиляции салона, хотя место предусмотрено. Можно исправить этот недостаток.

Большим недостатком, на мой взгляд, является качество окраски кузова. Тут поможет только дополнительное покрытие лаком.

Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км) Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км) Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км) Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км) Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км) Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км) Фото Mitsubishi L200 2.5L TD MKПП (2008 г.в. 168000 км)

Александр

Вот решил написать свой отзыв. Купил Мицубиши L200 в автосалоне и уже через месяц отправился в путешествие по Сибири до озера Байкал. В общей сложности в дороге провели чуть больше двух месяцев. За это время машина показала себя только с лучшей стороны. Вопреки всем мнениям, ни капли не уставал за рулем, проезжая в день по двести-триста километров по дорогам с разным покрытием. Комплектация у меня максимальная, плюс кунг поставил с дополнительным утеплителем и уплотнениями. В салоне всегда чисто, пыль не проникает, запах от мангала из кузова тоже не мешает. Радует огромный вместительный салон. В нем очень удобно ночевать, так что даже палатку ставить не приходится. Нам с женой вдвоем места за глаза хватало.

Из минусов можно отметить слабую покраску, легко царапается, так что из первой же поездки вернулся с несколькими небольшими царапинами на передних крыльях и бампере. Также нелегко получается припарковаться задним ходом, зеркала не дают нужного обзора. Салон сделан по-простому, без изысков и лишнего шика. Пугали, что быстро выходит из строя экран магнитолы, но пока эти страхи не оправдались, все работает хорошо и без сбоев. Печка функционирует прекрасно, кондиционер тоже. Машина отличная!

Василий

Всем привет! Купил эльку в июне 2010-го и поначалу терзали сомнения в правильности сделанного выбора. Уложиться в заявленный расход топлива крайне сложно, так как приходится постоянно держать обороты на уровне 2000, из-за чего часто смотришь на тахометр. Удовольствия от езды это не добавляло. Потом решил забить на этот расход и не париться по поводу экономии. Расход чуть увеличился, но вполне терпимо.

Если планируете много ездить по бездорожью, то обязательно ставьте всю возможную защиту на днище, мне она однажды сильно помогла. Когда не рассчитал возможности автомобиля и наглухо сел на брюхо. Благо рядом проезжал КАМАЗ, который меня и вытащил из колеи. Ну а вообще проходимость у эльки на высоте, так что для поездок на рыбалку/охоту это превосходный автомобиль. И едешь в комфорте, и грузу можно много взять, и ночью в машине спать удобно – сиденья раскладываются так, что никаких лишних мешающих выступов не остается. Именно для езды на природу свою эльку я и использую чаще всего. Езжу и зимой и летом. За все пройденные полсотни тысяч километров особых претензий к себе элька не заработала, так что советую брать и не париться.

Олег

Выбрал эту мицу не сразу, но о сделанном выборе ни капли не жалею. Искал авто, способный быть помощником по работе (я предприниматель и приходится возить много товара), удовлетворяющий семейным запросам и способный обеспечить комфортные поездки на природу. L200 полностью соответствует данным требованиям. Брал в салоне, чтоб на гарантии была и новая, так как не доверяю подержанным автомобилям. На 15000 км пробега спокойно прошел ТО, никаких проблем не выявлено.

Вместительность кузова и салона просто потрясает. Поставил кунг в автосалоне, никакой пыли и грязи в кузов не попадает. Понравилось, как легко осуществляется переключение на полный привод прямо на ходу. Есть один серьезный минус – из-за габаритов трудно парковаться по зеркалам. Пришлось купить и установить камеру заднего вида. Часто слышал, что ругают сиденья, но мне они такими уж плохими не показались. Поначалу немного неудобно было, но быстро привык, затем положил меховые чехлы и вообще обо всем забыл. Автоматическая коробка работает хорошо, без лишних шумов и скрежета, переключается без рывков, плавно. Динамика набора скорости для машины данной весовой категории вполне приличная. Повторюсь, о том, что выбрал L200 ни капли не жалею.

Артем

Расскажу о плюсах и минусах данного авто. Среди плюсов, несомненно, главное место занимает хорошее сочетание дизельного двигателя и механической коробки. Передачи включаются легко, двигатель работает без сбоев в любом режиме езды и при любых оборотах. Правда коробочка иногда немного шумит при переключении, но это только добавляет некоторой гордости за обладание мощным авто. Что еще можно записать в плюсы? Двухсотый уверенно держит дорогу, ямы практически не замечаешь, едешь не обращая на них внимания, как по ровной трассе.

На бездорожье так же серьезных проблем не возникает. Проходимость у L200 на высоте, плюс увеличенные колеса помогают (ставил самостоятельно). Зимой легко идет по глубокому снегу, частенько выручает блокировка задних колес. Зимой эксплуатация особых хлопот не доставляет. Пару раз при минус 35 за бортом заводился со второго-третьего раза, а так обычно заводится с первого. Топливо не подмерзает, выручает подогрев топливного фильтра.

Из минусов – плохая регулировка ближнего света, большой тормозной путь, дешевый пластик в отделке салона, не совсем удобные сиденья, да гидрач туговат. В общем все, в целом машина отличная, мне нравится!

Андрей

Mitsubishi L200 с коробкой-автомат – настоящий зверь на наших дорогах. Когда еду по трассе, все в сторону прижимаются, так что ниже 140 стрелку не опускаю. Автомобиль за время эксплуатации проявил себя вполне надежно. За все время никаких серьезных поломок не случалось. Один раз стеклоподъемник притормаживать начал, но мне его быстренько по гарантии поменяли. Заводскую резину лучше сразу заменить на что-нибудь посерьезнее. Большой минус для меня – не совсем удобные сиденья. Пришлось ставить проставку, благо нашелся знакомый умелец. Пластик в салоне как будто бесплатный подбирали, но это сразу было видно, так что грех жаловаться.

L200 - превосходный автомобиль для города и большой помощник при частых поездках на дачу. У меня семья большая, так что вместительность данного авто еще один весомый плюс. Да и кузов помогает, если нужно что-нибудь увезти-привезти. На кузов поставил крышку, решил обойтись без кунга. Крышка ложиться плотно, ни пыль, ни вода внутрь не проникают. Вместительность конечно уменьшилась, но мне такой внешний вид больше нравится, поэтому и выбрал крышку.

Если обобщить, то мицубиши вполне приличный автомобиль для городских поездок и выездов на природу.

Максим

Привет любителям Эльки. Хочу рассказать о том, почему я выбрал именно этот автомобиль. Ну во-первых, это удобный и многофункциональный автомобиль. Эдакий всепроходимый, вместительный, но компактный мини-грузовичок. Во-вторых, отличное соотношение цены и качества, делающее Mitsubishi L200 вполне доступным, а главное выгодным вложением средств. У меня комплектация Intense с механической коробкой передач. Плохих впечатлений пока не было, все работает отлично.

Машину брал зимой, были опасения по поводу поведения двигателя на морозе, но они быстро развеялись. Мотор показал себя с лучшей стороны, заводился без проблем, хоть и приходилось ждать пока нагреется дольше привычного. Порадовала печка – дует хорошо, салон прогревается быстро, так что едешь в комфорте даже когда на улице мороз за двадцатку.

Зимой на скользкой дороге управляемость на четверочку с плюсом. Так что к ходовой и рулевому особых претензий не имею. Родная резина не совсем высокого качества, поэтому поменял на шипованый Бриджстоун и теперь вообще проблем не знаю.

Если сомневаетесь брать или не брать, то советую покупать и не париться. Элька машина надежная, не особо прихотливая и отлично ведет себя в наших климатических условиях.

Алексей

Ну что сказать, взял Mitsubishi L200 после долгих раздумий и просмотра нескольких альтернатив. По городу использую другой автомобиль, так что езжу немного, только на дачу и за город отдохнуть на природе. Жалоб на авто у меня нет, все работает исправно, не ломается и не подводит. Так что считаю, что сделал правильный выбор и деньги потратил не зря.

L200 понравился еще и внешне. Выглядит серьезно, внушительно, но в то же время и стильно. Последний рестайлинг 2010 года добавил машине более симпатичное литье, новую решетку, противотуманки и симпатичные пороги. Салон также стал привлекательнее и комфортнее, по крайней мере на мой вкус.

Понравилась коробка-автомат. Переключает стабильно, без пробуксовок и прочих косяков, позволяя разгоняться до сотни секунд за двенадцать, если не груженый. За городом L200 держится уверенно, едет везде, где есть хотя бы намек на дорогу. Зимой по снегу также едет без каких-либо серьезных проблем, легко преодолевая сугробы. Движок пока работает стабильно, не гремит и не стучит. Машина стоит в гараже с подогревом, так что заводится всегда спокойно.

Короче, я доволен, мне L200 нравится во всем.

Вадим