Всем хорошего настроения!

Купил у официального дилера базовую версию по принципу: цена/качества. Добавил 4: защита днища, турботаймер, спутн. сигнализацию, коврики. В итоге обошлось под 900 т.р. Затем поставил подножки, задний бампер и трубу - защиту под передний бампер.

В итоге автомобиль оправдал ожидания.

По бездорожью, при правильно подобранной резине, зимой и летом элька ведёт себя отлично.

Ни разу не пришлось вызывать подмогу, в какую бы грязь не заезжал, но с умом. И если влез в грязь, можно легко выбраться назад, если не сидеть долго без дела. Штатная резина узкая, но мягкая. На поворотах слегка опрокидывает, при заснеженной дороге и в гололёд лучше не ездить, как корова на льду, нужно рассчитывать только на лето.

Высота подвески подобрана правильно, спуски и подъёмы под 45 град. преодолевает на отлично.

Под 3 тыс. км пробега в южных степях Оренбурга загремела левая втулка стабилизатора. Так гремела, думал что колесо отваливается, но по шоссе успокаивалась, без замены проехал ещё 2 тыс. км до сервиса, заменили по гарантии.

На 60 000 км пробега перегорел правый габарит.

При подключении пылесоса на 70 В перегорает предохранитель от прикуривателя.

После долгой езды на легковушке, было приятное ощущение независимости подвески от салона, как будто подложена мягкая подушка, которая сдерживает удары подвески от кузова, в отличие от легкового автомобиля, удары которого приходятся прямо на сиденье водителя.

Задние рессоры дают о себе знать, так как при негружённом кузове, на лежачих полицейских водителя слегка подбрасывает, что доставляет дискомфорт. Приходиться снижать скорость до нуля. Такой же эффект как и у маршрутных такси, когда не загружена пассажирами.

Два аккумулятора позволяют не выключать холодильник на отдыхе всю ночь. Но главное не передержать. Один раз пришлось за километр искать подмогу для заводки двигателя.

Ручка переключения скоростей слегка надоедливо вибрирует, особенно при низком качестве дизтоплива.

Автомобиль не для городской езды, равно как и не для женщин. Сравнить очередной раз можно с маршрутным такси. Припарковаться довольно сложно у магазина. Поэтому автомобиль для дальних поездок и для выезда на природу. Поэтому элька по техпаспорту и считается грузовиком, а не легковым автомобилем. Но оплата транспортного налога значительно меньше, чем за тот же объём двигателя на легковом автомобиле.

Вместимость с учётом кузова высокая, можно положить не замечая до 300 кг, что важно для путешествий, когда места особенно не хватает или приходиться брать прицеп.

Кузов немного низковат, но с учётом того, что производитель добавил высоту на последних версиях а/м, этот недостаток устранён. Правда длина кузова тоже увеличилась, но с этим я не вполне согласен.

Достоинства автомобиля

Общее впечатление хорошее. И с учётом того. что за 60 000 км не было нареканий при поездках по Сибири, считаю, автомобиль прошёл необходимые испытания.

Недостатки автомобиля

Ничего серьезного, только мелочи.

Андрей

Отзывы

Обзоры и тесты