Имею Паджеро 3-литра, бензин. За пол-года отмахал 35000 км, за это время сменил резинки стабилизатора передних амортизаторов. Правда, давал машине большие нагрузки, эксплуатировал жестко. Гонял в Карпаты, подъем на Драгобрат дважды за зиму. Мощности двигателя в принципе достаточно, но, к сожалению, шумноват, к тому же еще двери дребезжат на кочках.

В общем машина очень нравится, правда я еще установил ГБО-4. Это мероприятие позволяет экономить 15-20% бензина, но мне не нравится один момент - при работе на газу не предусмотрено отключение топливной системы, бензин по кругу гоняется, а при стареньких газовых системах вся бензиновая система отключалась, и не изнашивался бензонасос, топливный фильтр и т.д. Есть, конечно, и другие минусы, как и у любой автомашины, но с некоторыми можно мириться, а некоторые можно устранить с минимальными затратами. Особенно, ребята, на поворотах будьте очень внимательны - центр тяжести автомобиля высоко.

Так как я люблю погонять по бездорожью, то бывает, когда залетишь не туда, авто загрязняется не только снаружи но и в подкапотном пространстве. С кузовом проблем нет, а вот мойку двигателя делаю только специальным диэлектриком, берут за это не таки уж большие деньги, рекомендую.

Относительно салона и музыки спорить не собираюсь, если кому-то что-то не нравится, для этого есть тюнингателье, сделают под вас все что угодно. Единственное твердо по салону могу сказать – японцы до сих пор не научились делать хорошую шумоизоляцию. Но при всем этом машина очень хорошая.

Станислав

Обзоры и тесты