Вот уже прошло немного больше года, как я купил Mitsubishi i-MiEV. За бортом снежная зима и теплое солнечное лето и пройденных 10000 км. Хочу отметить сразу что все разговоры о том что электроавтомобили у нас нельзя эксплуатировать, поскольку нет соответствующих станций – полный и откровенный бред. Для меня заправкой служила розетка на автостоянке ( купил 30 метров кабеля и специально провел себе от будки охранника) и аналогичная, самая обыкновенная розетка на стоянке у нашего офиса. За 6 часов аккумулятор почти полностью заряжен. Ради интереса попробовал «заправится» на экспресс - станции – ждал больше пол часа.

А вот по поводу дальности пробега, то тут должен согласится – проблема есть. i-MiEV к сожалению самое большое расстояние которое я мог проехать это примерно 160 км – на крейсерской скорости и постоянно включенным режимом ЕКО. С первого взгляда (да и со второго тоже) Mitsubishi i-MiEV ничем не отличается от обычных автомобилей. Такой небольшой 4-местый сити кар. Несмотря на свою стоимость внутри автомобиль отделал обычным пластиком. Есть кондиционер, печка (все на электричестве), неплохая штатная аудиосистема. На панели минимум кнопок. Передние сидения не рассчитаны на больших людей - они им точно будут маловаты. Ну а средним, таким как я – рост 175 и вес 84 кг вполне места хватает.

По двигателю вопросов нет. Масло туда заливать не нужно, фильтра соответственно также отсутствуют. По проходимости нет вопросов - зимой мой Mitsubishi i-MiEV без проблем проезжал небольшой снег на дороге.

Достоинства автомобиля

Прекрасный экономный автомобиль. Благодаря небольшим размерам можно без проблем найти парковочное место.

Недостатки автомобиля

Есть несколько «сверчков». Они не сильно докучают, но периодически это меня немного бесит.

Александр

Отзывы

Обзоры и тесты