В данный момент пробег автомобиля составляет почти 95000 км. После 2000 начались проблемы с задней подвеской, я как раз был в дальней командировке, причина оказалась не серьезной – просто напросто ослабилась гайка на амортизаторе, так что советую всем после первой тысячи километров обратиться в сервис для того, чтобы закрепить все раскрутившиеся гайки.

При сильном морозе (примерно до -35) двигатель заводится без проблем, хотя был случай, когда при -20 машина не завелась. Все дело оказалось в сигнализации, которая заблокировала работу двигателя. Впоследствии пришлось удалить этот блок сигнализации.

После того, как пробег перевалил за тысячу, расход топлива заметно сократился, как и обещал продавец. По трассе при скорости около 110 км/ч уходит 8.5 л, а если развить до 160 км/ч, то будет примерно 13 л. Автомобилю не помешала бы 6 передача. Мощность двигателя позволяет уверенно ездить, но я бы не отказался от 3-х литрового двигателя.

После первого года эксплуатации подвеска стала несколько мягче. Дорогу Аутлендер держит просто замечательно. Тормоза действуют великолепно, менять их пока не приходилось. Я слышал, что многие жалуются именно на них, но думаю, все дело в том какой стиль езды и какой двигатель. В целом могу сказать, что автомобиль стоит потраченных на него денег, тем более если сравнивать комфортность салона и цену, то смело говорю, что для своего класса автомобиль отличный.

Валерий

Обзоры и тесты