Хороший автомобиль для настоящих мужиков. Покоряет своими размерами не только снаружи, но и внутри. Салон просторный в три ряда. На ходу если надо что, то достать сзади, то не получится.

В плане хода машины могу сказать, что при движении нет раскачки, подвеска полностью справляется с поставленными задачами. Под капотом 325 пони, объем 5.3, 6 ступенек, расход топлива при параметрах моей машины больше считаю достоинством, чем недостатком. Трасса у меня выходит 12-15, город, пробки 18-30. Расход по трассе на круизе скорость 110 км, бака хватает на 900 км, в городе, где-то наполовину.

Машина быстро набирает обороты, руль при этом становится какой-то вялый, приходится хорошенько его держать.

Есть много фенечек полезных в машине. Но я считаю самая удобная это электропривод багажника, очень нужная вещь. Но отказывается работать, когда на улице -20, но как только температура достигает -10 все приходит в норму.

Высказал сугубо свое мнение, комментариев не жду.

Достоинства автомобиля

Расход топлива, не популярен у жуликов, безопасность, посадка авто позволяет видеть на несколько машин вперед, полный привод.

Недостатки автомобиля

Маловато ниш и карманов для мелочей, тормоза очень плохо держат этого бегемота. Сзади семейству не понравилось, что не регулируется наклон спинки сидений.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Валерий 09.11.2014 14:31
325 коней даже для этого тяжеловеса, это более чем. Этот мужик предназначен для самых ужасных сложностей и невыносимых условий. Весь его вид говорит всем: не бесите меня, а то перееду. Америкосы берут не турбинами а объемами, как известно, а отсюда вывод - двигатель объемом 5,3 литра убить довольно сложно
# Лена 14.11.2014 17:47
Комфортный салон. Бешеная проходимость. Сильный и мощный двигатель, позволяющий проехать по любым заснеженным дорогам. Когда сидишь за рулем, чувствуешь себя как за штурвалом самолета.