Logo Uaz В этом разделе публикуются отзывы владельцев Уаз Пикап, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

Общее впечатление: желаю лучшего за 584000 рублей.

Достоинства автомобиля

Радует хорошая проходимость.

Недостатки автомобиля

На 4000 км пробега замена сцепления.
В мороз подтекает система охлаждения и бензопровод (соединение с рампой).
22000 км - опять замена сцепления.
24000 км - отвалился передний кардан.

Вот сегодня, 1 августа, на РОВНОЙ дороге левая полуось накрылась, что дальше ждать??? Даже страшно думать, авто кредитное. За что платить???

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Андрей

Общее впечатление об автомобиле: неплох.

Достоинства автомобиля

Комфортен.

Недостатки автомобиля

Вибрация по кузову на скорости от 85 до 110, как от неотбалансированного карданного вала. На 2000км пробега стук в рулевом, будто разбило маятник (на новой машине?)... после дождя коротнуло? Указатель уровня топлива в баках.... включен правый, а показывает уровень левого.....

Ярослав

До этого 6 лет отъездила на УАЗ-патриот. Все устраивало, только летом без кондиционера невозможно было ездить, кроме того, постоянно становилась горячей обшивка в районе КПП (видимо из-за нагрева шлангов для задней печки) и пару раз чуть ноги себе не обожгла.

За все 6 лет серьезных поломок не было, поменяли шкворни т.к. на заводе их почему-то делают из пластика, стала барахлить перекачка бензина из дополнительного бака в основной, пришлось вскрывать баки и все фильтры прочищать, а в остальном - автомобиль нравился, проходимость неплохая, постоянно езжу по рыбалкам застревала всего пару раз.

В общем решила что пора сменить тачку, кроме того мне всегда было мало места в багажнике (перевожу лодку, мотор и т.п.), поэтому решила выбрать УАЗ-пикап. Муж отговаривал, предлагал в кредит взять иномарку, но я настояла и в итоге с 10.06.2014 года стала счастливым обладателем этой тачки.

Взяла в комплектации комфорт сразу с пластиковым кунгом. Первые ощущения - еду на грузовике, когда сдаешь задним ходом или паркуешься - не видно ничего, в городе парковаться - тесновато. В общем все неплохо - едет мягко, кондиционер работает неплохо.

Через 2 дня после покупки поездка на рыбалку в Весьегонск - это 300 с лишним км. в одну сторону. Сразу обнаружились недостатки: Кунг установлен хотя и на заводе, но прокладки между ним и кузовом сделаны отвратительно - при дожде подтекают, болты которыми он прикручен не обработаны и не имеют изоляции в результате так же подтекают.

В общем в багажном отделении при сильном дожде не смотря на кунг влага собирается, но думаю что это устранимо. В общем загрузились под завязку и в дорогу. Больше 100 км/ч не ехала, все таки обкатка, однако расход топлива на первых 200 км. составил 21 литр, я просто обалдела и очень расстроилась, однако на обратной дороге жрал уже 15-16 л., думаю что после обкатки все наладится.

По трассе немного рыщет, но возможно просто неправильно расположили груз в багажнике или в салоне плохо сделали сход, нужно будет перепроверить.

В салоне достаточно тихо, все неровности асфальта новые рессоры проглатывают и совсем не трясет (можно сравнить с мягкостью иномарки). Пришлось испытать его и на бездорожье - отлично себя показал, прет как танк, не смотря на то, что был сильно загружен, там, где другие на "Буханках" испытали трудности, мы ехали как по маслу, полный привод включали всего пару раз, и так без проблем проехали.

В общем по сравнению с моим стареньким Патриком комфорта намного больше, в старом можно было голову отбить когда по бездорожью и ямам едешь. В общем, первые впечатления очень хорошие, посмотрим, что дальше будет.

Достоинства автомобиля

Большой и вместительный багажный отсек, кроме того за задними сиденьями есть так же немного места для багажа, проходимость не смотря на размер, отличная, кондиционер работает прекрасно, в салоне установлена штатная автомагнитола в которой даже есть функция "хенд фри" для телефона, салон достаточно удобный, имеется зимний пакет - обогрев лобового стекла и всех сидений, аккумулятор повышенной емкости, кроме того все стекла антибликовые, салон при солнечной погоде не нагревается так сильно.

Недостатки автомобиля

- Повышенный расход бензина 15-20 л., но возможно это пока обкатку не прошел.
- Вся передняя панель изменена по сравнению со старой модификацией - все красиво как в иномарке, но рычаг переключения скоростей в результате очень близко расположен к выступающей снизу панели, в результате при переключении рукой об нее бьешься.
- Кунг несмотря на заводскую установку сильно подтекает.
- Парктроника явно не хватает

Ирина

Отличный автомобиль!!! В ряду УАЗов - самая удачная модель.

Достоинства автомобиля

Оптимальная вместимость и грузоподъёмность. Отличная проходимость.Удовлетворительное качество сборки и мощность двигателя.

Недостатки автомобиля

Электронный привод дросселя - часто подводит по бездорожью.Бывают моменты когда нужны обороты на гране передельных, а газ автоматом сбрасывается. Это у меня не однократно было причиной долгого похода по грязи до ближайшего населённого пункта за трактором.

Владимир

Уважаемые владельцы Патриков Пикапов у меня тоже такое авто 2011 г. выпуска. Машина нравится, купил для дела. Наездил 5000 км, а от сервиса отказался считаю, что цены грабеж.

Все пишут, что Патриоты должны переболеть детскими болезнями, у меня кроме того, что при переключении слышен стук в районе КПП и раздатки, воющего заднего моста, ну и всякой мелочи которая устраняется, сейчас проблема такая: во время движения самостоятельно сбрасываются обороты, отпускаю педаль, добавляю едет, так может повторяться много раз, потом восстанавливается и повторяется снова.

У меня электрический привод дросселем, потом буду ставить механический, ну а пока маюсь с этой проблемой. Может быть у кого то было такое, подскажите как устранили эту болячку?

Вот такой у меня автомобиль.

Николай

Купил UAZ Pickup в июне 2009 года... До этого изучил все, что только можно по этой теме (раньше хотел купить УАЗ Патриот). Но когда увидел UAZ Pickup и цену, то понял сразу – это мой автомобиль.

Езжу на нём, в основном, по городу: на работу и обратно. Привык к автомобилю быстро, габариты машины чувствуются хорошо. Правда приходится напрягаться, когда паркуешься задним ходом (желательно сразу поставить парктроник). Зеркала сильно приближают объекты и не дают по-настоящему оценить расстояние до предметов. С учётом веса динамика автомобиля не плохая (правда, езжу на 95 бензине).

Видимость хорошая, на 5-6 машин вперед. Глубокий кузов нельзя сравнить по вместительности с другими подобными машинами. Могу дать совет из личного опыта: надо снять обшивку кузова (изнутри) и обработать антикором.

В процессе эксплуатации пришлось снимать заднее колесо. Снять то снял, но вот поставить его обратно с первого раза не удалось. ЗК прикреплено надежно и вроде стоит на месте, но, не запачкавшись снять его и поставить на место – невозможно. А приспособлений, для выполнения этой операции на автомобиле не предусмотрено. Конечно, хотелось бы, чтобы автомобиль был дешевле и экономичнее. Но для своих габаритов, массы и динамики УАЗ имеет вполне нормальные показатели расхода топлива.

Возникшие проблемы:

1. Когда покупал, заменил неисправное реле поворотов. В передней фаре не было лампочки габаритов – её вставил сам.
2. Когда заменил «родную» резину "Кордиант" на "Мишлен", то пропала вибрация при скорости 60-70 км/ч, а также исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Один раз провалилась педаль сцепления (устранил на СТО, при помощи прокачки ГТЦ).

Илья

В 2008 году купил Пикап. Необходима была серьёзная машина, чтобы и грузы можно было перевозить, и была с полным приводом. О том, что купил Пикап, потом не пожалел ни разу. Место водителя очень удобно, даже при моей, не маленькой комплекции, я чувствую себя там вполне комфортно.

Расход топлива? Ну, это зависит от того, как ты будешь водить машину, короче от стиля езды. В городе средний расход составляет примерно 13.5л на сотню. Но это и зимой и летом. Вполне предсказуемая в управлении. Одно, что не понравилось, так это то, что не очень чётко работает гидроусилитель. Когда машина стоит, то надо приложить на руль достаточные усилия, но при скорости 90 км/ч, руль поворачивается легко. Но хотелось бы наоборот.

Возникшие проблемы: Агрегаты несоосные. Ремень генератора и помпы порвался уже через 5000 км пробега. Ремонт по гарантии результата не дал. Машина безрезультатно простояла неделю в сервисе. Сам устранил. Оказалось, что проблема в шкиве помпы. Ещё одна проблема, это перебои при холодном старте. Гарантия и тут оказалась бессильна. Когда, всё-таки сделали, то спустя два месяца всё опять повторилось. Как результат – заменили уплотнители свечных колодцев. После этого проблема была устранена.

В итоге: Вполне надежный автомобиль. Проходимость, что по снегу, что по грязи хорошая. Салон удобный (для водителя это точно!!!)

Игорь

Тяжелая, огромная машина. За прошедший год самый распространённый вопрос, что я слышу: это сколько стоит и сколько жрёт. Если честно, то жрёт много, но если учитывать цену и что это полноприводный грузовик под 2,5 тонны, то ждать, что у него расход будет как у Дэу Матиз, не приходится. Жалко, что в России ещё не научились делать хорошие турбодизели (как и нормальную солярку). Дизель был бы точно лучше. Нормальная проходимость, но не хватает блокировок. Если не залезать совсем уж в грязь, то проедет легко. Но если уж засядет, то вытащить его можно будет только Кировцем. Это точно!!!

Грузил в кузов положенные 800 кг, но это многовато, а вот 600 кг. спокойно можно перевозить по любому нашему бездорожью. Самая большая скорость, с которой ездил - 140, обычно езжу со скоростью 90-100.

Как итог могу сказать, что хотелось машину с большой грузоподъемностью, чтоб была проходимая и до 500 т.р. и хотелось, чтоб это было похоже на автомобиль, а не на экспонат в музее. После покупки сделал вывод - конкурентов у УАЗа в этом сегменте нет. Короче, машиной доволен.

Возникшие проблемы: Нового не скажу: хромает качество сборки (но мне, наверное, попался хороший экземпляр) и качество покраски. Неисправности за год: дал течь масляный кран (был заменен по гарантии), в начале зимы сломался замок (тоже заменили по гарантии) и сетчатый фильтр бензобака засорился.

Аркадий

Долгое время искал машину. Старая уже всё, померла и как то в нете, случайно, увидел пикап. Сразу захотелось его купить, но оказалось, что это не так-то просто. Под заказ надо ждать 4 месяца. Долго, а так их ни разу не видел. Старую машину сдал по утилизации, доплатил, заказал. Положенное время ждал и, наконец, купил! За это время прошерстил весь инет, в плане, что это за зверь такой.

Когда приехал получать, тут же звонок с завода, что надо менять тормозные шланги. Не знаешь – грустить или радоваться... Жена сразу в крик: типа, что за дела, из салона берём, а она уже ломаная. Менеджеры принялись её успокаивать: ничего страшного, бывает и иномарки отзывают. Всё, машина в гараже. Взял ключи, полез в яму, хотел протянуть (всё-таки наш автопром, тут ухо надо держать востро). А оказалось, что тянуть нечего!!! Всё, что надо уже затянуто, вдобавок ещё и антикор заводской сделан. Читал в инете, что с 11 года так обещали делать. Не обманули!!!

Короче, машина нормальная! Тем более что за такую цену машину такого класса получить нельзя. А то, что говорят, что машина больше походит на конструктор, так это даже и интересно. Каждый же имеет желание выделиться из общей массы. Тут она ещё в твоих руках, да и в городе у нас одна такая. Знакомые всё спрашивают: что мол за зверь такой и, даже, иногда гордость берёт, что у тебя вот такое авто есть. Понемногу начну под себя её дорабатывать, а там посмотрим. Обошёлся он мне в 597000 руб., и, считай что голый. Вот как-то так.

Возникшие проблемы:Довольно неудобно сделаны ручки передних стеклоподъемников. Соберусь и поставлю электро, хотя в начале и не хотел.

Роман

Уже почти год я езжу на УАЗ Пикап. Почти всё время на «колёсах», причём в сельской местности. За это время поломок больших не было. Только если не учитывать мелкие огрехи сборки. Клапанная крышка и хомуты не дотянуты. Ещё, совсем недавно, в "яблоко" на рулевой колонке, вставил дополнительное резиновое кольцо. Это сказались наши дороги, с непредсказуемым рельефом.

Всё остальное пока в норме. Особенно небольшой кузов (но больше чем у тех же «Мазды» или "Ниссан") даёт возможность легко перевозить груз до 800 кг.

Приходилось возить и больше, но при этом снижается управляемость.

Все лето машина работала на строительстве. Песок, глина, кирпич, ну и так далее. Жена ворчит: если пустым ездишь, то зачем тогда грузовик брал? Радует большой салон.

Одним словом, приобретение оправдано. Хочется дополнить… Сегодня ездил на ТО. Пробег 41000. Скорее всего, ТО это последнее в автосервисе. Обслуживать машину теперь смогу сам, а в сервис ездил только чтобы сохранить гарантию. На ТО заменили масло во всех агрегатах. Амортизаторные втулки заменили, свечи, фильтры, прошпринцевали везде, где необходимо. ТО мне обошлось в 7000 рублей (сама работа – 2800). Можно было заменить ещё подрулевой переключатель (не возвращалась при переключении обратно), но не стал этого делать. Привык сам возвращать обратно. Ремень безопасности заменил сам (совсем развалился недавно, наверное, от частого использования). Пожалуй, и всё... Да!!! Еще лопнули литые крепления на радиаторе, но пока, вроде, течи нет. Надо было сделать, пока гарантия была! Забыл… А так... Работает, ездит.

Валентин

Хочу написать, что представляет УАЗ Пикап развернуто. Когда решил купить эту машину, то исходил из следующих критериев:

1. Данный автомобиль обязательно должен иметь те же качества, что имеет Нива 4х4 и Хундай Портер (оба этих автомобиля были у меня в эксплуатации в течение 5 лет и использовались когда я ездил на охоту и рыбалку).
2. Машина должна стоить не более 20000$.
3. Необходим кондиционер (летом у нас очень жарко).

Даже, несмотря на то, что на нашем рынке Пикапов предостаточно, ни кто из иностранцев не мог перевезти больше 1 тонны, кроме УАЗ Патриот и NP-300. Но надо учитывать, что NP-300, если на него поставить кондиционер, то он будет стоить как два Патрика. Так что мой выбор был очевидным. Купил с комплектацией Лимитед, 2011 года выпуска. Сразу же после покупки купил и поставил на уазик автомобильный видеорегистратор, очень помогает с ГИБДД общаться :).

Выявленные мною явные недостатки автомобиля:

- В новом году в комплектацию Лимитед не входит крышка для кузова. Но на официальном сайте об этом, ни говорят, ни слова.
- Отечественная сборка сказывается в мелочах. Кое-где недокрутили, кое-где недомазали. Одним словом следят на заводе за качеством сборки из рук вон плохо.

На сегодняшний день пробег у машины 2500 км В понедельник отправлюсь на первое ТО. Существенных замечаний только два: в дополнительной печке недокрученный хомут да из-за того что недокрутили болт стала вытекать тормозуха. Все эти недочёты устранил сам.

Эдуард

Привет всем. В феврале 2009 года приобрёл UAZ Pickup. Это мая первая машина. Сейчас пробег уже 11200 км Когда выбирал его, то исходил из того, что очень люблю ездить на природу. Поэтому и взял с кузовом, что туда может влезть много рюкзаков. Обалдел, увидев его внешний вид – он стал у нас в городе первым. Многие подходили, спрашивали: что за машина, иногда на дороге останавливали водители других пикапов.

Салон понравился мне сразу – большой и сидишь высоко. Конечно, хотелось, что бы было лучше качество сборки (например, сразу отвалились дворники; электроклеммы присоединены плохо; кардан, даже когда протянули, всё равно разболтался; зимой течёт тосол; ну и другое по мелочам). А, в общем, ничего – мне нравится. Машинка довольно проходимая, проверял.

Был случай, когда во время движения, тяга пропала. Остановился, чуть погодя завёлся, вновь поехал. На ТО заменили фильтр грубой очистки, который в бензобаке. Он был очень грязным.

Периодически выскакивает "Чек". Плюнул на него и езжу так (говорят, что не важный бензин). Один раз перестала работать печка, нашли причину со второй попытки. Выяснилось, что при сборке, провода пережали и изоляция перетёрлась. Как результат… Кузов пришлось немного доработать (каркас сделал и тент). А то, попервости, даже верёвку не к чему было привязать.

Вообще, неплохая машина. Просторный салон, большой кузов, проходимость отличная. Но, как мне кажется, есть два недостатка, которые требуют вложения денег.

1) Довольно большой расход (на трассе 13 л/100 км, на бездорожье 16-18 л/100 км);

2) В паспорте написано, что пикап это грузовик, поэтому транспортный налог приходиться платить как за грузовую машину от 100 до 150 л. с. Это в 2 раза больше, чем за «Хантер» или "Патриот". Вопрос: какой это грузовик, если у него грузоподъемность 800 кг.? Но ничего не сделаешь, раз в ПТС так написано!!!

Всем пока и меньше поломок на дорогах!

Антон

Выбирал автомобиль обстоятельно и долго. Переворошил кучу объявлений и сайтов. И как-то раз попался на глаза Патрик, и запал в душу, короче понравился.

Когда приехал из автосалона, буквально на следующий день начались казусы: из-под термостата потёк антифриз (подтянул, сидушку поднял 2го ряда, а там гайки лишь наживлены). Короче, пришлось самому буквально всё протягивать и ставить по две гайки. Заменил весь шланг омывателя. Так как под капотом жар – они слетают. Вместо них поставил жигулевские, и забыл об этой проблеме. Пришлось подтягивать гайки дворников — открутились. Насчёт электрики проблем нет: там всё Бошевское. Но родные лампочки пришлось выкинуть, а вместо них поставил ксенон.

Ходовая часть: Везде залил дорогую присадку (не стал верить гарантийщикам). Странно, но под машиной сухо, а езжу я, в основном, на полном приводе. После 130км/ч начинает слышаться шум от полного привода. Едешь 120км/ч (крейсерская скорость) – комфорт и тишина в салоне. Скорость 155км/ч — это уже «потолок», больше он не поедет, хоть тресни, но на большее он и не предназначен.

Двигатель: Для Пикапа 2.9 маловато, но выручает хорошая КПП. Идеально переключается на всех передачах. 1я и 2я — ерунда, слишком они короткие, но 3я — можно пороть до 120, вплоть до красного таха. Расход не малый: от 11 до 18. В среднем около 14л/100 км Правда, масло вообще не жрёт.

Заводские шины мне не понравились, несколько раз застревал на них в грязи. Вроде и полный привод, а за трактором все равно бежать надо. Поэтому купил недорогую джипперскую б.у. резину из Германии - на ней мой уазик прет по грязи как танк!

Как заключение могу сказать, что автомобиль меня устроил. Что не говори, а техника военная (даже заставили поставить на учёт в военкомат). Докручивал гайки сам. Совет: не надо путать качество сборки и надежность по работе механизмов и узлов.

Вадим