Привет всем. В феврале 2009 года приобрёл UAZ Pickup. Это мая первая машина. Сейчас пробег уже 11200 км Когда выбирал его, то исходил из того, что очень люблю ездить на природу. Поэтому и взял с кузовом, что туда может влезть много рюкзаков. Обалдел, увидев его внешний вид – он стал у нас в городе первым. Многие подходили, спрашивали: что за машина, иногда на дороге останавливали водители других пикапов.

Салон понравился мне сразу – большой и сидишь высоко. Конечно, хотелось, что бы было лучше качество сборки (например, сразу отвалились дворники; электроклеммы присоединены плохо; кардан, даже когда протянули, всё равно разболтался; зимой течёт тосол; ну и другое по мелочам). А, в общем, ничего – мне нравится. Машинка довольно проходимая, проверял.

Был случай, когда во время движения, тяга пропала. Остановился, чуть погодя завёлся, вновь поехал. На ТО заменили фильтр грубой очистки, который в бензобаке. Он был очень грязным.

Периодически выскакивает "Чек". Плюнул на него и езжу так (говорят, что не важный бензин). Один раз перестала работать печка, нашли причину со второй попытки. Выяснилось, что при сборке, провода пережали и изоляция перетёрлась. Как результат… Кузов пришлось немного доработать (каркас сделал и тент). А то, попервости, даже верёвку не к чему было привязать.

Вообще, неплохая машина. Просторный салон, большой кузов, проходимость отличная. Но, как мне кажется, есть два недостатка, которые требуют вложения денег.

1) Довольно большой расход (на трассе 13 л/100 км, на бездорожье 16-18 л/100 км);

2) В паспорте написано, что пикап это грузовик, поэтому транспортный налог приходиться платить как за грузовую машину от 100 до 150 л. с. Это в 2 раза больше, чем за «Хантер» или "Патриот". Вопрос: какой это грузовик, если у него грузоподъемность 800 кг.? Но ничего не сделаешь, раз в ПТС так написано!!!

Всем пока и меньше поломок на дорогах!

Антон

Обзоры и тесты