(Отзыв в рамках конкурса). Уаз-469 или Гаврюша. Автомобиль УАЗ-469 достался моему мужу от свекра, и поверьте, автомобиль этот был совсем, совсем старый и некрасивый. Почему Гаврюша? Наверняка вы все помните мультик «Простоквашино», где у кота Матроскина был такой миленький теленочек – Гаврюша. Так вот, наш УАЗик чем-то был похож на этого бычка: такие же грустные большие глаза, неуклюжая поступь и непонятная окраска.

Мы с супругом – поклонники рыбалки, а Гаврюша стал очень хорошим помощником для поездок в лес: там, где пройдет наш красавчик, увязнет любая Нива-21213. Еще бы! Мы недавно такие «тапки» (колеса) приобрели нашему любимцу))). Но обо всем по порядку.

УАЗ-469 выпускается с 1972 года, наш Гаврюша 1985 года рождения. А приобретался он в далеком, уже, 2000 году. Планировалось, что семья моего мужа будет ездить в лес на отдых и за грибами, ягодами. Но случилось так, что машиной должным образом никто не занимался, и Гаврюша часто простаивал свои одинокие дни в гараже.

А потом у моего супруга появилась я, женщина, которая увлекается неженскими интересами, и понеслось. Сначала мой дорогой мужчина захотел приобрести лебедку, так как в те места, куда он ездил на рыбалку, так просто не проедешь. Сказано – сделано: в одни прекрасный момент муж, как ребенок, скакал вокруг новенькой электрической лебедки. В тот момент мне показалось, что у Гаврюши взгляд повеселел.

Дальше – больше: Гаврюша обзавелся новеньким потолком, который был скроен моими руками. В салоне стало светло. Новые обувки для нашего железного друга мы выбирали вместе: облазили весь интернет, начитались отзывов о резине и заказали безумную шину (с огромными боковыми грунтозацепами). Гаврюша подрос на 8см и гордо выпрямил свою спину.

Не радовало одно: окраска у нашего автомобиля оставляла желать лучшего, вследствие чего было принято решение придать Гаврюше благородные оттенки. И решили мы красить машину в цвет «Камуфляж», привычного для УАЗов цвета «хаки» нам показалось мало. Две недели после работы я приходила домой и клеила пятна для покраски. Две недели муж красил тело нашего железного коня. Две долгих недели Гаврюша терпеливо ждал, когда же наконец мы закончим и выгоним его из гаража. Результат превзошел все ожидания: Гаврюша засиял на солнце разными красками.

Потом были еще доделки, и еще переделки, писать обо всем не стану, хотя, впору заводить уже бортовой журнал на этом сайте. Скажу одно: если вы приобрели себе УАЗик для леса, то череда бесконечных тюнинг-идей не покинет вас никогда.

Технические характеристики автомобиля:
Автомобиль с колесной версией 4Х4, 5-ти местный внедорожник. Подключаемый полный привод. Оснащается двигателем объемом в 2,5 литра, мощностью 72 лошадиные силы, потребляет АИ-80. Мосты «гражданские», или «колхозные» как их раньше называли.

Дорожный просвет 220мм. Подвеска рессорная, зависимая. Собственная масса автомобиля – 1500 кг, полная снаряженная – 2380кг.

Автомобиль отличается высокой проходимостью.

Достоинства автомобиля

Плюсы автомобиля УАЗ-469:
• Проходимость
• Возможность доработать автомобиль по своему вкусу
• Много места для ночевки в автомобиле
• Высокая посадка
• Хороший дорожный просвет

Недостатки автомобиля

Минусы автомобиля:
• Отсутствие комфорта
• Маленькие щетки стеклоочистителя
• Потребление АИ-80
• Невыразительная внешность
• Маленькие зеркала бокового вида
• Слабый генератор (при условии, что вы устанавливаете дополнительное электрооборудование)
• Слабый свет, потребуется дополнительный
• Плохая шумоизоляция

Срок владения машиной (лет) Более 10

Малика

Привет профессионалам и любителям!

Купил я как-то УАЗ 469. Машина достался мне недорого, хотя состояние было не новое. Могу сказать, что ГУР, АБС, кондиционер и т.д., вы не поверите, отсутствовали. Но зато это было уникально проходимый автомобиль с не убиваемой подвеской и огромным салоном.

Машина – работяга. Перевозил на нем множество грузов и он ни разу не подвел. Зимой я даже не знал, что такое чистить снег возле гаража. УАЗик – уникальный автомобиль, но в нем есть недостаток, он любит бензин, как пиво!

В результате я могу сказать, что для наших дорог, это то, что надо. Можно долго говорить, о том, что иномарки лучше и круче в 100 раз, но уазик – создан специально для внедорожья и на мой взгляд ему нет равных.

Виктор

УАЗ - это мой незаменимый помощник в делах, что связаны с хозяйственными работами. Несложная и безотказная в ремонте машина с просторным и огромным салоном, а также с хорошей проходимостью.

За годы, которые я проездил, у меня не было еще ни одной серьезной поломки, только в первый месяц езди радиатор полетел. По гарантии мне поставили другой, но и он через две недели полетел.

В обоих случаях причина была одна, верхние его части перетерлись. Третий радиатор работает до сегодняшнего дня.

Сильно раздражал шум в салоне. Утеплитель был поставлен неровно, но после оперативного вмешательства звук исчез, в салоне стало комфортно и тихо. Я веду свое собственное хозяйство, поэтому автомобиль испытывает постоянные нагрузки.

На счет этого я могу сказать то, что он гордо проходит любое испытание, так как дороги в нас сами знаете какие. Я очень доволен автомобилем и очень доволен, что купил себе отечественную модель, и конечно же я рад тому, что за целых три года испытаний мой «танк» меня ни разу не подвел! Если вы вдруг думаете о том, купить его или нет, тогда даже не думайте – покупайте, не пожелаете!

Николай

Я стал владельцем УАЗа еще в 1998 году. Уникальной характеристикой автомобиля есть проходимость по бездорожью. Именно в лесу или на охоте этот автомобиль показывает себя с наиболее лучшей и уникальной стороны, но на самом деле качество комплектующих автомобиля ну и качество изготовления автомобиля - отвратительное.

Машина легко и просто может преподнести сюрприз в любой момент. Автомобиль не должен быть основным, а лучше всего иметь его, как служебный, чтобы не морочить голову его постоянными ремонтами. Крайне утомительными являются поездки на большие расстояния.

Это военный автомобиль восьмидесятого года. Время таких машин уже давно ушло. Даже для армии уже надо делать что-то более комфортабельное и понадёжнее, потому что военные ведь тоже люди.

Мое мнение - большинство водителей УАЗов при других условиях пересели бы с удовольствием на импортные внедорожники и с этим бы легко смирились. Лично я недавно расстался с УАЗом. Хочу купить кроссовер и скорее всего какой-нибудь внедорожник для поездок на охоту, в лес. Может быть, и куплю “Патриота”, посмотрю отзывы об этой машине.

Сергей

Добрый день. Не судите строго, потому что пишу первый свой отзыв. История покупки этого автомобиля случайна. Один из моих знакомых купил УАЗ 469, но в очень ужасном состоянии и начал приводить авто в порядок, через некоторое время вдохновение покинуло его и он продал мне машину в разобранном виде.

Я загнал его в свой гараж и начал приводить его в рабочее состояние. В результате мне пришлось заменить раму, она оказалась гнутой. Запчасти – явный брак, хочу поблагодарить производителей запчастей не очень хорошим словом. Были даже смешные моменты с автомобилем, например, поставил сальник, прошёл где-то месяц – бежит ручьем и так каждый раз.

Вот так правдами ну и не правдами выезжаю из собственного гаража и начинаю эксплуатировать. Конечно же, есть много минусов у этого авто: что от туда дует, там шумно, отсюда течет и т.д. Но вы ж знаете, меня в нем всё устраивает, потому что для езды по трассе или городу есть другие, предназначенные для этого, автомобили.

Иван

УАЗ это моя первая машина, точнее автомобиль, на котором я только учился ездить еще в школе, четвертом классе. Мой отец купил машину в 1998 году у венгра. Автомобиль проходимый и очень надежный. Мы с моим отцом очень часто ездили на рыбалку или охоту – проходили по абсолютно любой грязи и любому бездорожью.

Этот «танк» комфортным, конечно же не назовёшь, но это не странно, ведь это есть джип. Он же не предназначен для езды по трасе, городу, а создан для того, чтоб чувствовать себя уверенным на бездорожье.

Плюсы машины в том, что она очень выносливая, надежная, а также проходимая, ну а минусы, конечно же, в комфорте.

Авто неприхотлив в эксплуатации, может перевозить большое количество груза. Так что, эту машину я посоветую всем, кто любит рыбалку, охоту и сельскую местность, не пожалеете!

Дмитрий

Здравствуйте. Движок стоит родной - УМЗ-452МИ 75 лошадиных сил. Мосты стоят еще военные. Машина очень проходимая, зимой в наш аул не каждый сможет проехать. Конечно, сейчас чистят дорогу, по той причине, что большинство в ауле катаются на японских иномарках.

В машине родной салон, но я сменил его на люксовый. После дальних поездок или охоты, у меня частенько сильно уставали руки и поэтому я поставил себе Гур. Взял его от BMW. Как сделать, нашёл в интернете ну и сделал. Потом поставил музыку, скучновато же. Дворники переставил сверху на низ. Машину покрасил в серебристый цвет.

После всего ремонта, мне никто не верил, что это автомобиль 73 модельного года. Недавно я себе прикупил висту ардео, но уазика я низачто не брошу. На нем я езжу отдыхать с друзьями на природу или на охоту, рыбалку. Вот недавно ехали на охоту с ночевкой на 2 дня., в мой уазик загрузили всё снаряжение и вещи. УАЗ 469 осиливает любое бездорожья и кстати не обязательно объезжать тонкие деревья, их можно очень просто снести. Ну, это собственно все, что я хотел сказать вам, удачи на дорогах!

Алексей

Свой УАЗ 469, я купил его еще в конце июля 2010 г. В городе Ульяновске, после этого своим ходом поехал в Майкоп. На СТО, в Ульяновске я сделал себе люк, мовиль, чехлы на сиденья, крышу, тепло-шумоизоляцию и конечно же музыку. В салоне автомобиля стало намного тише благодаря шумоизоляции.

Теперь я слушаю музыку без проблем. Майкоп-Ульяновск перегон 1800 километров, расход топлива 9,5 литров на 100 километров. Двигатель ЗМЗ-409 топливо ест умеренно и очень приемист.

Сиденья в автомобиле вполне удобные, за весь перегон я чувстовал себя комфортно и спина в порядке. Передняя подвеска на УАЗ уже не козлит так, как раньше, теперь стало более комфортно.

Дисковые передние тормоза это тоже очень большой плюс. Также красота – рулевое с гидроусилителем. Когда я приехал домой, сделал протяжку, качеством сборки был очень приятно удивлен и доволен. Сейчас пробег 16000 километров. Кстати недавно пробовал УАЗ на максимальной скорости, 150км., а также был еще резерв, мое мнение, это всё заслуга двигателя.

Дорогу держит очень не плохо. Конечно, до идеала ему еще далеко, зато в целом УАЗ 469 стал очень мощной и комфортной машиной. О проходимости рассказывать вам не буду, все о ней знают.

УАЗом я вполне доволен, он уникален вне дороги и на трассе устраивает.

Андрей

Все достоинства автомобиля УАЗ заложены в середине прошлого века иностранными инженерами. Наши авто-деятели, ну в прочем, как и все остальные, не могут качественно и правильно выполнять свою работу.

Сейчас у меня новая машина, езжу аккуратно, потому что мне жаль время, чтобы валятся под ней. В УАЗе сделали шумоизоляцию, но завод не смог сделать отбортовку, в результате этого моторный щит просто гниет, дождевая вода стекает на шумоизоляцию, и при этом пропитывает ее. Также завод даже не может сделать хабы, поэтому приходится покупать какую-ту туфту иных производителей.

Есть мнение, что УАЗ хорош только как конструктор. Я с этим согласен. Только, я думаю, что он должен стоить примерно 100 тысяч, а не 320. Поэтому, нас разводят, как настоящих лохов, через то, что нам некуда девается, на жигулях же не поедешь в лес или по бездорожью.

Артём

Если честно, уазик не мой, но это машина моего деда. Не один раз дед вытаскивал нас на уазике, когда мы ездили на дачу или на природу.

Про УАЗ могу сказать, что это не автомобиль, а настоящий танк на колесах, для которого нет преград на дороге. Он без проблем может ездить по полям, оврагам, и вообще везде, где только может ступить нога человека. Уникальный и главный плюс этого автомобиля, конечно же, есть в том, что ему нет равных по внедорожью.

Мне не страшно за то, что я могу повредить на нем что-то, например подвеску, она там вечная. На последок хочу сказать, что УАЗ 469 - машина для настоящих мужиков, которые ищут приключений.

Могу сказать, что у меня было много машин, но для деревни я предпочитаю только УАЗ.

Сергей

Начнем с того, что я сталкивался с УАЗом 469 с самого раннего детства, потому что мой отец работает топографом, у него был служебный уазик, а потом и свой. Конечно же, армия. Себе купил уазик вместо Нивы тогда, когда я понял, что она — честно говоря, не очень то соответствует.

Я хотел автомобиль, что смог бы перемещаться с катером, а также спустить его на поверхность води, но главное без того мучения, как приходилось испытывать с Нивой. Думал я не долго, так как выбор бил только какой-нибудь джип очень давнего года, или же УАЗ, к тому же я планировал бросить его на зиму на даче. И так, неделя пошла на выбор и он мой.

Сейчас хочу поделиться ощущениями от вождения этого "зверя". В лесу, а также на проселке ему совсем не много конкурентов. Сказать, что УАЗ 469 неприхотлив, это все равно, что ничего не сказать. Он ездит практически везде, по крайней мере, я за два года не смог засадить его ни разу. Очень нравится.

Осенью он свободно едет по раскисшему полю, так же отлично гребет по песку. Ну и без экстрима, конечно же, не обошлось, я легко штурмовал любые горки, ну, в общем, остались только положительные эмоции от вождения по бездорожью, и что очень важно нет никаких переживаний по поводу внешнего вида и поломок. Если на счет асфальта, то здесь полный мрак, поэтому его ни в коем случае не рекомендовано покупать как основную машину. Совет покупателю: если покупать, то только в том случаи, если есть второй автомобиль.

Валентин

Автомобиль очень хороший, надёжный и мощный. Это действительно внедорожник, при этом засесть в машине очень сложно. Можно уверенно себя чувствовать в любых погодных условиях и на любой дороге.

Плюсы автомобиля в том, что это типичный внедорожник, так же повышена экономичность за счёт перевода на газ. Расходы на топливо снижаются примерно в полтора раза.

Крепкий кузов, уникальная мощность, не убиваемая подвеска, большая грузоподъемность дает вам возможность быть уверенным в себе и своем автомобиле.

Минусы автомобиля: Летом на солнце в салоне жарко, военная техника не рассчитана на шумопонижение, поэтому во время езды в салоне шумно. Приличный расход и вибрация от двигателя сильно передается в салон.

Черезчур "информативное" рулевое колесо, отсутствие вакуумного усилителя тормоза, что впрочем, тоже решается.

Совет покупателю: Автомобиль не для комфорта. Для охоты, рыбалки, для поездки на поле, в лес это лучший вариант. Для города плюсов меньше. Машина хорошо эксплуатируется на скоростях до 80 км/час Неплохой автомобиль для наших дорог!

Александр