Выбирал автомобиль обстоятельно и долго. Переворошил кучу объявлений и сайтов. И как-то раз попался на глаза Патрик, и запал в душу, короче понравился.

Когда приехал из автосалона, буквально на следующий день начались казусы: из-под термостата потёк антифриз (подтянул, сидушку поднял 2го ряда, а там гайки лишь наживлены). Короче, пришлось самому буквально всё протягивать и ставить по две гайки. Заменил весь шланг омывателя. Так как под капотом жар – они слетают. Вместо них поставил жигулевские, и забыл об этой проблеме. Пришлось подтягивать гайки дворников — открутились. Насчёт электрики проблем нет: там всё Бошевское. Но родные лампочки пришлось выкинуть, а вместо них поставил ксенон.

Ходовая часть: Везде залил дорогую присадку (не стал верить гарантийщикам). Странно, но под машиной сухо, а езжу я, в основном, на полном приводе. После 130км/ч начинает слышаться шум от полного привода. Едешь 120км/ч (крейсерская скорость) – комфорт и тишина в салоне. Скорость 155км/ч — это уже «потолок», больше он не поедет, хоть тресни, но на большее он и не предназначен.

Двигатель: Для Пикапа 2.9 маловато, но выручает хорошая КПП. Идеально переключается на всех передачах. 1я и 2я — ерунда, слишком они короткие, но 3я — можно пороть до 120, вплоть до красного таха. Расход не малый: от 11 до 18. В среднем около 14л/100 км Правда, масло вообще не жрёт.

Заводские шины мне не понравились, несколько раз застревал на них в грязи. Вроде и полный привод, а за трактором все равно бежать надо. Поэтому купил недорогую джипперскую б.у. резину из Германии - на ней мой уазик прет по грязи как танк!

Как заключение могу сказать, что автомобиль меня устроил. Что не говори, а техника военная (даже заставили поставить на учёт в военкомат). Докручивал гайки сам. Совет: не надо путать качество сборки и надежность по работе механизмов и узлов.

Вадим

Обзоры и тесты