Тяжелая, огромная машина. За прошедший год самый распространённый вопрос, что я слышу: это сколько стоит и сколько жрёт. Если честно, то жрёт много, но если учитывать цену и что это полноприводный грузовик под 2,5 тонны, то ждать, что у него расход будет как у Дэу Матиз, не приходится. Жалко, что в России ещё не научились делать хорошие турбодизели (как и нормальную солярку). Дизель был бы точно лучше. Нормальная проходимость, но не хватает блокировок. Если не залезать совсем уж в грязь, то проедет легко. Но если уж засядет, то вытащить его можно будет только Кировцем. Это точно!!!

Грузил в кузов положенные 800 кг, но это многовато, а вот 600 кг. спокойно можно перевозить по любому нашему бездорожью. Самая большая скорость, с которой ездил - 140, обычно езжу со скоростью 90-100.

Как итог могу сказать, что хотелось машину с большой грузоподъемностью, чтоб была проходимая и до 500 т.р. и хотелось, чтоб это было похоже на автомобиль, а не на экспонат в музее. После покупки сделал вывод - конкурентов у УАЗа в этом сегменте нет. Короче, машиной доволен.

Возникшие проблемы: Нового не скажу: хромает качество сборки (но мне, наверное, попался хороший экземпляр) и качество покраски. Неисправности за год: дал течь масляный кран (был заменен по гарантии), в начале зимы сломался замок (тоже заменили по гарантии) и сетчатый фильтр бензобака засорился.

Аркадий

Обзоры и тесты