Отзыв о Subaru Legacy 3.0L 5MT (2012 г.в. 3000 км)
Любовь к японским автомобилям у меня начала проявляться сразу же с начала водительского стажа. На сегодняшний день я официально катаюсь 2 года, и неофициально, по проселочным дорогам – еще 5 лет. За это время успел перепробовать с десяток различных авто, которые оставили определенные впечатления, но, пожалуй, самое лучшее, на чем удалось покататься – автомобиль Subaru Legacy 2004 года выпуска, седан, с трехлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач.
Я просто влюбился в эту марку именно после этой поездки, хотя немногим ранее ездил на легаси в универсале и с более скромным двухлитровым мотором, которая не очень меня впечатлила.
Вообще, кто бы что ни говорил, для меня японцы всегда будут лучшими производителями авто. Мой первый автомобиль – Daihatsu YRV, дешевая малолитражка, которая просто покорила своей простотой, надежностью, маневренностью на дороге. Авто практически полностью изготовлено из деталей производства Toyota, на базе известной модели Yaris. Бензиновый двигатель объемом 1.3 литра, мощностью 90 лс, в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняют авто до перовой сотни за 10 секунд, что не так плохо для этой малышки. Для города у нее просто отличные характеристики в соотношении расход топлива\мощность двигателя, порой на светофоре лихо обгонял владельцев двухлитровых турбодизелей. Именно с этой машины я начал интересоваться японским автопромом, и захотел познакомиться с легендарными авто марки Subaru.
Как я уже говорил, первый раз я покатался на Subaru Legacy с двухлитровым бензиновым мотором, системой постоянного полного привода и шестиступенчатой механикой. Этот автомобиль довольно резво разгонялся, отлично держал дорогу, входил в повороты практически без кренов, но все же было понятно, что он создан для повседневного использования на дороге. К слову, владелец вскоре продал ее и купил себе Land Rover Freelander, о чем очень скоро пожалел. Его Legacy за год эксплуатации не потребовала никакого ремонта, только заливай бензин и катайся. Да и сама машина была в меру комфортной, нормальный набор опций, разве что длинновата для парковок во дворах.
Но прошло немного времени, и я сел за руль Subaru Legacy, с трехлитровым мотором и на автомате. Автомобиль просто влюбил в себя своим поведением на дороге. Силовой агрегат – выше всяких похвал! Стоит только надавить на педаль газа – и машина просто идет на взлет, на радость ее владельцу. Полный привод – не пустое слово. На легаси с механикой можно просто остановиться, выкрутить тахометр на 4-5 тысяч оборотов и кинуть сцепление – автомобиль только что стоял на месте, а через секунду уже едет, и очень быстро, без какой-либо пробуксовки колес и горящей резины. На автомате такую фишку провернуть не удалось, но несмотря на это, автомобиль очень быстрый. В салоне просторно и удобно, эргономика аскетична, но продумана до мелочей – пользоваться всеми функциями можно практически не отвлекаясь от дороги. Конечно, платой за высокие мощности стал расход – по городу около 20-и литров, при менее пылкой работе газом немного меньше…. Но на этой машине хочется ездить быстро. Она уже больше года радует своего хозяина, и не требует никаких серьезных трат. В ней ничего не ломалось.
Подводя итог, хочу сказать, что японские авто, в частности марка Subaru, для меня останутся в приоритете. Даже мой старенький YRV на фоне современных малолитражек, хоть и выглядит не так стильно, даст фору по динамике и надежности. Владея им 2 года, менял только расходники, машина всегда на ходу, даже лютой зимой в мороз -30. Без излишеств, но зато и без каких-либо поломок. Судя по отзывам владельцев субару, у них ситуация аналогичная, а в случае с Legacy 2004 года, с таким шикарным мотором и хорошим набором опций – мечта, а не машина. Вот почему я могу с уверенностью заявить, что лучше Subaru может быть только новая Subaru, и уже присматриваю себе красавицу из этого племени.
Илья
Комментарии