Отзыв о Мицубиси ASX 1.8л, Вариатор, 2x4 (2013 г.в., 1000 км)
Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения Мицубиси ASX 2013. Автомат свт, комплектация минимальная.
Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.
Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на «лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».
Итак, мое авто было куплено летом 2013. Комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8, левый руль.
Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже. Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к. залез под капот и увидел листы шумопоглощения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г – это читайте в инете что конкретно.
Сверчки (скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы … посмотрим.
Коробка автомат - меня вообще удивляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к. она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате, переключится подрулевкой на коробку и обогнать кого нибудь, и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом. Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек, они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полочка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку, так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки, всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр. лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю – ниче не скажу – вполне хватает для дома работы и перевезти что нибудь небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте - очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд, не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой устойчивости реально работает - как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя, проконсультировали в самом центре - и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгон и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешут их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи - для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины - блин чувствую себя гораздо круче… в такие моменты. Это не описать словами….
Теперь о минусах - которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки… скорее.
Система курсовой устойчивости приходится всегда отрубать при включении машины - или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды т.е. в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе. Окно заднее не информативно - мало видно что творится сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому… при включении поворота у меня включались дворники по началу.
Немного страшно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну.
Поездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки) - мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет когда воздух играет в шинах.
Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси asx – скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем - для езды на море во Владик. Напрягает держать ногу напряженной на педали. Не довелось этим летом съездить - жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…
Виктор