Сырой автомобиль, который вряд ли станет доработанным.

Достоинства автомобиля

Достаточно высокий дорожный просвет (21 см). Чёткая, внятная работа 6-ти ступенчатой МКПП. Хороший обзор с места водителя.

Недостатки автомобиля

Очень слабая разгонная динамика. На низких оборотах авто просто отказывается стартовать (нет приёмистости). Только плавный, не интенсивный разгон.

Многие пишут что по трассе удавалось выжать 185-187 на механике. У меня лично получалось 180, НО только под небольшой уклон. На прямой, хоть 98-й лей-больше 175 не идёт. Суть, конечно, не в том чтобы передвигаться на таких скоростях по нашим раздолбанным дорогам-просто сам факт, такой же как и расход топлива.

Опять же - распространённое мнение-расход в городском режиме - 8,6 - 9,0 литра на 100 км. Трасса-да-согласен-у меня выходило 7,6, НО ГОРОД?! Не верю!!! Лето - 10-10,5 литра. Зима!!! Внимание!!! когда температура держалась до минус 20 около недели, расход топлива на 2-х прогревах в день и передвижению по пробкам составил..... самому страшно - 50 литров на 315 км пробега...

Спросил коллегу-тоже владельца мазды СХ 5 только на автомате-он сообщил что его результат 16 литров на 100 км в морозы, иными словами - мой случай-далеко не вопиющий. Летом он констатировал всё те же 10-11 литров, причем на автомате. Так что расход, заявленный производителем и констатируемый некоторыми маздоводами, как то не совпадает с реальностью.

Далее... лобовое стекло.... это конечно каменный век-отсутствие подогрева лобового стекла.... подумаешь - скажет кто то-взял скребок и почистил... может и так... мне лично после бюджетного Форда Фокуса с сеткой в "лобовухе" как то не весело было делать шаг назад и перестраиваться на отшкрябывание стекла пока авто греется.

Систематическое запотевание боковых стёкол. Чуть влажность, дождь - все.... лобовое то обдувается, хотя зачастую верхняя его кромка так и остается запотевшей, а вот передние боковые-чистые и сухие только в зоне зеркал-остальное в том числе боковые задние - запотевшее.

Прибавить температуру? - жарко. Поменять на обдув салона? - начинает запотевать лобовое.... по началу как то не обращал на это внимание, теперь понимаю-конструктивная особенность устройства системы вентиляции автомобиля.

Шумоизоляция.
Ну нет её...нет.

Стоишь-музыку убавил, поехал-шумно-прибавил.... на трассе-гул, зимой на шипах - все равно как БЭТЭРЕ....

Поехал делать. Разобрали. Сделали фотоотчет.... ну голая-даже в ТАЗ 2106 на шубе дверей прилепены квадраты 20х20 см.... даже у КИА Спортадж на крыше вибропласт заводской. В СХ-5-полная экономия. Сделал полностью все... крышу... пол... багажник... нишу запаски... арки... двери.... стало конечно приятнее... что и говорить...

Ах да.... до шумки ну просто замучила передняя панель... точнее её правая сторона в районе ног пассажира... скрипы... сверчки...

Поехал к дилеру. Мастер начал колдовать-протянул панель, что то напихал в районе фильтра, протыкал чем то место соединения панели и пластика, прикрывающего стойки у лобового стекла... сели - поехали... скрип не исчез!!!! Мастер грустно заключил: "...знаете...э то далеко не первое нарекание на сверчки в салоне и в панели.... проклейте-все пропадет..." и тут я вспомнил про то как давным давно мне проклеивали панель у ВАЗ 21099.... и я был доволен тем что скрипы пропали но это-отечественный автопром.... ужас, конечно, когда проходят такие параллели...

Крайне непрактична тканевая обивка ручек дверей. Загрязняется... затирается... не красиво. Сейчас видел уже на новых авто сделали из кожзама (а может даже и кожи?! )))))) - так то лучше...

АЙ СТОП ... система новая... модная.... но очень утомительная... изматывает, просто-заглохнет-заведётся.... соседи по потоку смотрят-"...братан-у тебя что с машиной? проблемы? помочь может? эвакуатор вызвать?" ..... выключаю её как только сажусь в авто... хотя и это изматывает-постоянное её отключение)))))

И еще напоследок.... неприятное наблюдение..... подвеска... задняя - как только колесо вывешивается резко-ну что то вроде небольшой ямы... шва на дороге - оооочень неприятный стук... жестко... то есть на сжатие вроде работает хоть тоже жестковато... но вполне сносно... а вот когда обратный ход в случае с ямой-прямо "букккк!!!!" .... как по мне-не приятно.

В общем ладно.... хватит хаять машину... ))) купленную со скидкой 60 000 за 900 000 в далеком 2012 году. Самая для неё цена. Не более того.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Артём 21.05.2015 11:08
Если бы сам не ездил на этом автомобиле, может и поверил бы во всю эту околесицу. Уж больно эмоционально написано. Скорее всего купили себе не тот автомобиль, о котором мечтали. Прямо всё не устраивает. 8 сек на разгон до 100 км/ч не хватает, и это означает "очень слабая разгонная динамика". Тогда лучше сразу покупать спорт-кар. А "50 литров на 315 км пробега...", так можно и больше, если каждый день в течение месяца стоять в пробках часами с включенным двигателем.
# Сергей 08.08.2015 18:45
Цитирую Артём:
Если бы сам не ездил на этом автомобиле, может и поверил бы во всю эту околесицу. Уж больно эмоционально написано. Скорее всего купили себе не тот автомобиль, о котором мечтали. Прямо всё не устраивает. 8 сек на разгон до 100 км/ч не хватает, и это означает "очень слабая разгонная динамика". Тогда лучше сразу покупать спорт-кар. А "50 литров на 315 км пробега...", так можно и больше, если каждый день в течение месяца стоять в пробках часами с включенным двигателем.


"Комментатор" не внимателен в прочтении отзыва.
Да, кого - то устраивает, что один и тот же автомобиль по разному настраивается для России и Европы (в плане мощности двигателя). Хорошо, что это легко решается перепрошивкой. То, что машина - "овощ" и "вата" пишут оооочень многие и часто. Увы... японцы перезадушены для города...