Отзывы о Джип Либерти (Jeep Liberty)
С виду хороший автомобиль, легендарная марка JEEP ...., а на самом деле г... полное!
Если только цена.
За два года владения поменял всё, что можно поменять. Шумоизоляции нет (как на шевроле ниве), подвеска слабая (раз в год меняю все рычаги на передней подвеске и это с пробегом только москва и область, а если по плохим дорогам ????, зимой, что - то стала электрика глючить, сгорели два стеклоподъемника и т.д. Люди не видитесь на ценуууу.
Георгий
Эксплуатировал почти 2 года, в основном в городских условиях, по перегруженным дорогам в пробках. Автомобиль показал себя очень выносливым, экономичным, а также позволяет преодолевать пробки по маршрутам, недоступным седанам.
Что действительно не понравилось, причём практически сразу, это краска, которая хоть и спасает от сколов при ударе гравием, но может поцарапаться даже от ветки или слишком жёсткой щётки для мойки.
Некоторое недоразумение вызывает встроенная аудиосистема, которая не имеет выхода USB и не читает MP3, в то время как имеет функцию просмотра DVD, практически не использующуюся. Правда, это базовая комплектация, и есть возможность заказать достаточно продвинутую и удобную медиасистему. Иногда иногда езжу в автопутешествия, поэтому специально для путешествий тут приобрел аэродинамический багажник на крышу.
Огромным плюсом автомобиля является высокая экономичность, особенно в сравнении с бензиновыми аналогами. В городских условиях трудного трафика расход солярки не превышает 10 литров солярки, а по трассе не больше 7 литров на 100 км. Также очень понравилась управляемость, неожиданная для паркетников, больше походящая на седановскую.
В салоне шума двигателя почти нет, и это очень понравилось, особенно если сравнивать с похожими бензиновыми моделями.
На действительно трудных дорогах не бывал, максимум просёлочная дорога к даче, но, в принципе, и не брал я машину для покорения гор или бездорожья, а в нормальных условиях Liberty очень хорош.
Александр
То, что сразу бросается в глаза – так это прожорливость. Не скажу что выходящая за все рамки, но всё равно 12-13 л по городу это ощутимо. На трассе расход падает до приличных 9-10 л, включение на просёлках полного привода особо расход не увеличивает, во всяком случае, незаметно.
Управляемость по городу далека от идеала, всё-таки машина создавалась явно не для стояния в пробках, зато по просёлку или на горном серпантине она чувствует себя как рыба в воде.
Как по мне, так багажник для подобного автомобиля маловат, особенно если учитывать что там хранится и запасное колесо. В салоне не предусмотрены карманы, держатели или хотя бы просто бардачок для формата А4, что не позволяет комфортно пользоваться картой или путеводителем.
На дороге чувствует себя великолепно, уверенно держит покрытие, даже в дождь. Боковые зеркала очень функциональны, но зеркало заднего вида маленькое, из-за этого достаточно большие мёртвые зоны.
Ещё мне понравилось, что джип - машина редкая на дорогах, создаёт приятное чувство некоторой эксклюзивности.
Эдуард
Главным достоинством Либерти считаю высокое соотношение цена/качество, по которому его трудно превзойти. Комфорт и надёжность очень уместно совмещены с грубоватым дизайном. Мощь мотора не завораживает, но её наличие не вызывает сомнений. Стоит дать газу, и скорость моментально возрастает до 120 км/ч, однако высокая масса машины и некоторая инертность управления не позволяет ощутить динамику.
Подвеска отлично себя ведёт на поворотах, изначальный баланс почти идеален в смысле сочетания жёсткости и мягкости. Меня очень сильно смущал пластик в салоне, особенно его дубовость, боялся что будет греметь, однако на деле пластиковые детали очень эластичные, и отлично подогнанные в местах крепежа.
Однозначно понравилась встроенная аудиосистема, однако в штатной комплектации нет климат контроля, что усложняет управление кондиционером.Расход топлива по началу был очень большой, 16-17л по городу, но потом, видимо привык к автомату, стал немного по-другому строить езду, и через полгода примерно расход стал 13-14л, вполне нормальным для такого литража двигателя и массы машины.
Ещё очень понравилась возможность полностью сложить сиденья в один сплошной пол, ну и по мне так важная особенность – эффективность фар, которая на Либерти выше всяких похвал.
Михаил
Машина у меня скоро 3 года как, и, в целом, полностью меня устраивает. Довелось покататься по разным дорогам, и на дачу по грязи, и в отпуск в Карелию. Впечатления общей добротности - наверное самое точное что я могу сказать. Конечно, были небольшие проблемы, причём даже ещё на гарантийном пробеге пришлось заменить сайлентблок у переднего рычага справа.
В очередном отпуске в Карелию, на плохой дороге, у новопоставленного сайлентблока сорвало крепящий винт. На переднюю подвеску стало страшно смотреть, однако машина без проблем дотянула почти 150 км до ближайшего города. Не успел снова заехать в лес, в яме нарвался на камень, который порвал поперечный рычаг крепления подвески сзади. Возвращаться было неохота, так и проездил почти 400 км до конца рыбалки.
Все жизненно-необходимые системы работают очень надёжно, вот за что я благодарен своему Liberty. Мелкие поломки никак не влияют на главную задачу автомобиля – доставить хозяина в выбранную точку на карте и обратно в город.
По эксплуатации салона нареканий нет совсем, обивка хорошо держит всевозможные испытания, практически не царапается. Раскладывание сидений в ровную поверхность очень выручает иногда на природе, позволяя организовать вполне комфортное спальное место.
Владимир
Очень долго выбирал, сравнивая с европейскими моделями от БМВ и Мерседеса, и американскими от Форда и Бьюика, но в конце концов остановился на Джипе. Для меня важная деталь это конечно дизайн, а Джиповская брутальность и подчеркнутая простота пришлась очень по душе. Дорожный просвет очень высок, а 210 лошадиных сил под капотом обеспечивают эту махину необходимой подвижностью и проходимостью.
Внутри салон даже удивительно просторен, глядя снаружи, никогда бы не сказал что потолок такой высокий. Встроенная аудиосистема позволяет получить хорошее качество звука без дополнительной установки сабвуфера. Приборы расположены на белом фоне, и имеют мощную зелёную подсветку, это очень наглядно и приятно для глаз. Немного необычно расположены кнопки управления стеклоподъёмниками – на панели между креслами, однако достаточно удобно.
Подвеска настроена на просёлок при скорости выше 20 км/ч, в этом режиме машина очень хорошо проходит неровности и ухабы, а вот при меньшей скорости каждая ямка будет хорошо чувствоваться. Ускоряется авто для своего веса и габаритов просто прекрасно, особенно в сравнении с другими внедорожниками. Особых технических проблем с автомобилем за все время не имел. Так, менял кое-что по мелочи да ТО проходил и все!
Игорь
Несмотря на кажущийся огромный размер автомобиля, габариты не сильно отличаются от ВАЗ 2110, и мне понадобилось всего пару дней для того чтобы к ним привыкнуть. Зато салон на удивление просторен, с высоким потолком, а отделка из качественного пластика оставляет очень приятное впечатление. Приятный момент, связанный с полностью раскладывающимися задними сидениями, заключается ещё и в том, что при желании, можно регулировать угол их наклона.
Звукоизоляция выполнена отменно, сам двигатель достаточно шумный, однако в салоне это не слышится. Расход 8-9л солярки на 100 км более чем приемлемый, а подвеска хорошо отрабатывает на всех скоростях, кроме очень низких. Многофункциональные переключатели находятся под рулём, и к ним надо долго привыкать, как, в общем, и управлению круиз-контролем.
Динамика для дизеля очень приятная, особых испытаний на проходимость я не проводил, но размытые грунтовки до дачи и обратно проходятся абсолютно легко. Единственное неудобство, которое могу придумать, это недостаточный бардачок, в который не влезает карта, ну и если не складывать задние сидения, то не очень вместительный багажник.
Антон
Выбирали именно ради его внедорожных качеств, поездок на дачу или природу, когда по грязи и просёлку ездить на седане очень некомфортно. Поэтому его добротный но простой стиль исполнения очень пришёлся по душе. В свете последних изменений курса доллара, оплата рублями крайне выгодна, особенно если сравнивать с ценами в евро от Фольксвагена, БМВ и Мерседеса.
Комплектация очень хороша, в базовую входит климат-контроль, подушки безопасности, неплохая аудиосистема. Для дополнительной фаршировки можно выбрать из ещё 3-х пакетов.
Салон просторен, много места для водителя и пассажиров, можно наклонять задние сидения, или совсем складывать. Кожа обивки на вид очень крепкая, а пластик панелей в меру жёсткий. Немного подкачал бардачок слишком уж маленьких размеров, в который толком ничего положить нельзя, ну и багажник, в котором существенную часть пространства занимает запасное колесо.
Машина оставляет очень хорошее впечатление, однако в сравнении с современными конкурентами не имеет некоторых приятных опций, в виде регулировки вылета руля или встроенного навигатора. Если подходить к этому автомобилю как к специалисту по плохой дороге, а не универсалу на все случаи жизни, то эти недостатки можно совершенно не замечать.
Алексей
У меня выбор Джипа был абсолютно осознанным, работа связана с постоянными поездками по области, поэтому главным критерием была высокая надёжность и достаточная проходимость. Очень много общался с друзьями и консультантами в салонах и сервис центрах, провёл большое количество тест-драйвов, даже получилось немного по бездорожью прокатиться. Попытка сравнить Джип с Аутлендером полностью убедила меня в правильности выбора Джипа.
Салон из хорошей кожи, пластик хоть и вызывал сомнения поначалу, но в дальнейшем показал себя только с хорошей стороны.
За весь гарантийный пробег только 1 раз прямо перед обязательным ТО появился небольшой стук, по гарантии поменяли втулку амортизатора и больше никаких проблем тьфу-тьфу пока не появлялось.
Кушает 92-й, без каких-либо нареканий, отлично заводится на любом морозе. По грунтовым дорогам бегает легко и без тряски, совершенно без лишних звуков.
Качество этого автомобиля не сравнимо ни с корейцами, а тем более китайцами. Поэтому подумываю поменять свой автомобиль на новый, тоже Либерти, но с новым салоном, обещают осовременить, оставив тот же стиль и комфорт. Посмотрим, в принципе это единственная часть, которую действительно можно и нужно улучшить. Всё остальное очень меня полностью устраивает.
Константин
Сразу понравился экстерьер, настоящий мужской автомобиль, по-другому просто не скажешь. А близкое знакомство совершенно не разочаровало. Разгон до сотни очень динамичен, переключение передач почти идеальное, даже не представляю как он может казаться кому-то медленным. Сравнивал его по многочисленным тестам с конкурентами, и обнаружил противоречие одного другому, после чего всем этим виртуальным тестам не доверяю ни на грош.
Салон аскетичен до предела, но, по-моему, это даже плюс. Особенно после нескольких лет езды на японцах, я понял, что излишние атрибуты и фенечки только начинают раздражать после некоторого времени. Простор и грамотный дизайн увеличивает положительное впечатление.
Меня постоянно радует его внешний вид, так непохожий на всех этих однояйцевых близнецов, которыми в последнее время стали все паркетники, особенно корейского и японского производства.
Немного не нравится шум шин в салоне, не так чтобы невыносимый, но явно выше среднего уровня.
А так, очень стильная и брутальная машина для настоящих мужчин. В меру комфортная, проходимая, очень крепкая на износ и подходящая для наших зим и снегопадов.
Иван
Брал по совокупности факторов, польстился на МКПП, которую, кстати, с 2008 года стали ставить только на дизели, на нетребовательный к качеству бензина двигатель, спокойно кушающий 92-й, ну и на внешность, редкую на наших дорогах.
Хотя салон поразил «топорным» стилем исполнения, но просторный во всех отношениях, высокий потолок, удобные для рослого человека кресла. Передние стойки вынесены очень далеко, что обеспечивает хороший обзор при поворотах. Зато впереди широкий и длинный капот сильно мешает при движении по плохой дороге.
Электронная начинка оставляет приятное впечатление, аудиосистема имеет отличное звучание. Надоедливый писк датчика ремня можно отключить, оставив только лампу на панели приборов, которой вполне достаточно.
Двигатель требует привычки, по-настоящему начинает тянуть только после 4000 оборотов, а коробка передач имеет небольшие люфты в переключении, хотя это практически незаметно. Реально кушает 11-12 литров по городу, зимой чуть больше, конечно.
По грунтовым дорогам подвеска полностью справляется с неровностями, а руль с обратной связью крутится очень естественно. На управляемость жаловаться не приходилось ни разу.
Размер шин 215/60 R17 не очень популярен, и пришлось посетить крупный центр, чтобы подобрать зимнюю резину, причём подбирал скорее исходя из того, что есть, а не из того, что хотелось бы.
Максим