Уже вторую неделю езжу на новеньком Чироки с восьмицилиндровым двигателем. Пока что все радует, кроме расхода топлива. В городе джип «кушает» примерно 23-25 литров на сотню километров. Возможно, после обкатки будет немного меньше. Сзади в подвеске с самого начала начали проявляться небольшие стуки при проезде лежачих полицейских.

Управление нравится. Все очень легко и просто. Легче, чем на моем старом Паджеро. Внедорожные качества пока не проверял, но по желанию жены поставил подножки (чтоб удобней взбираться в высокий салон), а по своему желанию установил защиту двигателя. Теперь клиренс составляет всего 15 см.

Кожаный салон пачкается очень быстро, а со скользких задних сидений при торможении сползают дети. Наверное надо покупать чехол на всю заднюю лавочку. Посадка на передних сидениях нормальная, но я бы не сказал что удобная. Всегда кажется, что спина напряжена и что-то в нее давит. Не помогает и электрическая регулировка сидений. Еще одна проблема – маленький бардачок в который не влезает даже обычный дорожный атлас. Остается только отсек для кассет и дисков.

Владимир

Летом 2010 года прикупил себе достойный внедорожник – Jeep Cherokee. Раньше ездил на многих подобных машинах: начиная от Mercedes и заканчивая Mitsubishi. За все время наездил всего 10000 км, так как есть еще и второй автомобиль. По моему мнению Чироки оказался одним из лучших автомобилей. Приведу только несколько его сильных сторон: очень очень мягкая подвеска, которая съедает все неровности, хорошая управляемость с легким рулем, отличная звукоизоляция, тяговитый и мощный дизельный двигатель, который на деле оказался еще и весьма тих. Также порадовала автоматическая коробка, в которой есть режим ручного переключения передач с принудительным фиксированием.

Вообще порадовало стандартное для версии Overland оснащение: музыкальная система с чейнджером на шесть диском, задний и передний парктроники, кожа, пластиковый обвес, 18-дюймовый диски на легких дисках и регулируемый педальный узел.

Кроме самой машины хорошим подспорьем для ее покупки стал межсервисный пробег, который для Чироки составляет 15 тысяч километров, тогда как для его конкурентов намного меньше. Гарантия на автомобиль – 3 года. При покупке мне сделали скидку в 10% на все материалы.

Впечатления от покупки и от самой машины пока только положительные.

Александр

На сегодняшний день мой Чироки уже прошел 30 тысяч и вот что я вам всем скажу: для каждого человека слово «поломка» означает нечто свое. Мой друг, у которого ВАЗ 21099 не считает поломкой отваливание дверных ручек, заливку свечей и то, что он погнул диск в двух местах. Для меня же было дико, когда дверная ручка водителя на моем Чироки чуть не отпала и держалась всего на одном болте. Это хорошо, что я вовремя заметил.

Но это, наверное, единственная неприятность, которая случилась. Кстати, ее устранили на автосервисе совершенно бесплатно по гарантии. Во всем остальном Jeep Cherokee только радует. Моя жена не хотела брать угловатую и несуразную машину, но после того, как проехала на нем 250 км без единой остановки была просто в восторге. Я ее чуть ли не силой вытащил из-за руля. Руль легкий, подвеска мягкая (как раз то, что надо для наших дорог), салон просторный и светлый, двигатель тяговитый и не прожорливый. Жена сказала, что может обевать высокие шпильки, ведь педальный узел в Чироки регулируется.

Правда есть одно неудобство – большая и тяжелая дверь водителя, которую женщине трудно открывать и высокая посадка. Но последнее я бы отнес и к плюсам, ведь не зря говорят: «Высоко сижу – далеко гляжу».

Валерий

Купил себе дизельный Чироки в небогатой комплектации Laredo. За рулем провожу много времени, причем круглый год. Так что я давно стал сторонником того, что в машине не должно быть ничего лишнего и отвлекающего от вождения. Тем более салоны в современных джипах с деревянными вставками выглядят очень уж по-китайски.

На момент покупки Чироки у меня уже было три автомобиля, но это первый дизельный. Как и предыдущие свой Jeep я решил затюнинговать. Сделал чиповку двигателя и получил примерно 270 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. После этого плохая динамика джипа меня больше не огорчала. На прямой могу ехать максимально 214 км/ч.

Расход топлива оказался 18 литров, наверное из-за фильтра нулевого сопротивления. При постановке стокового фильтра расход уменьшается до приемлемых 14,5-15 литров по городу.

Тест на бездорожье не проводили, но по пути на море умудрились залезть в жидкую глину и сели на брюхо. Это впрочем и не удивительно для машины весом в 2,5 тонны.

Вообще проехал 9000 км и машиной доволен, правда что-то стучать в задней подвеске начинает и электроника пару раз заглючила.

Максим

Привет всем! Вот и настал тот момент, когда и я могу написать свой собственный отзыв об автомобиле Gherokee 3 литра самой последней модели. Этот автомобиль я приобрёл не случайно, ведь я очень долгое время, можно сказать всю автомобильную карьеру, пользовался автомобилями модели Jeep. Так у меня был старый Чероки 4.0 1990 года выпуска, затем я купил Чироки 1993 г., а потом уже Кругляк WJ 2004 года. Купленный мной новый автомобиль – это первый дизель и мои впечатления о нём немного размыты, не понятно почему: то ли такая особенность дизеля, то ли новая конструкция этого Чироки. Как я и писал выше, этот автомобиль я купил не случайно. Мне очень понравился старый Чироки, он был недорогой, и сервисов для него было огромное количество. На нём я прошёл около 374000 км, поэтому я решил избавиться от него, хотя двигатель работал отлично. Человек, который купил у меня его, благодарил меня за такой автомобиль. Капитальный ремонт на нём я делал только АКПП, и он обошёлся мне в 1300 долларов. На этом автомобиле я объездил почти половину России и был уверен в том, что она вытащит меня из любой грязи потому, что была отличная трансмиссия. Подводил он меня очень редко, но и бензин я заливал не самый качественный. А про новый Чироки могу сказать – безпроблемное авто. Ничего не ломалось, ничего не отваливалось, даже не застрял на нем ни разу.

Андрей

Автомобиль я приобрёл около месяца назад (июнь 2011 года) у официальных дилеров. Двигатель выбрал уже проверенный по своему прошлому Чироки 4.7 литра, который прекрасно работал на 92 марке бензина. Комплектация у него была единственная – Лимитед, это означало, что есть всё. Так и было. Автомобилем был очень доволён, это был настоящий внедорожник, на котором были аж три блокировки – две межколёсные и одна межосевая. Все блокировки были электронными, поэтому делать ничего не надо, а нажимать лишь газ. Звук мотора очень впечатлял – он рычал словно зверь, плохо лишь одно – слышно его лишь когда опускаешь стёкла. Когда выбирал себе автомобиль, то сравнивал его с LC Prado, но всё же остановил свой выбор на Джипе потому, что на Прадо напрочь отсутствовали межколёсные блокировки (получается, на бездорожье он бессилен), у него была всего пара подушек безопасности, значительно уступал по скорость, и у него было бесполезная пневмоподвеска, которая не регулируется по вертикали, а только придаёт больше стоимости автомобилю. Достоинства: бешеная динамика, электронные блокировки, красивый дизайн. Недостаток один: салон хоть и комфортный, но пластик, который на панели, мог быть и лучше. Ну а по новому авто пока ничего особенного сообщить не могу. Вроде все работает как надо, жрет только много.

Олег

Купил я этот автомобиль в мае нынешнего года. Из всех предлагаемых автомобилей по одной цене выделялись Nissan X-trail и MMC Pajero Sport. Первое авто разочаровало меня своим качеством, а второе было с плохим двигателей, хоть и дизельным. И я остановился на выборе Jeep Cherokee 2.4 с механической коробкой передач. Машина отлично подходит для наших условий климата, отличная печка, которая в момент разогревает весь салон, большой бак стеклоомывателя. Движок мне показался слабоватым для трассы, не хватает всего пары десятков лошадок, но для города он идеален. На машине было слабенькое лобовое стекло, уже появились сколы. На старой Мазде не было ни одного скола на стекле. Однажды зимой, с обгонявшего авто слетела большая глыба льда прямо на лобовое, но стекло отделалось лишь царапиной. На джипе было бы, как я думаю, всё иначе. Двигатель шумноват, но для такого типа авто я считаю это нормальным. Подвеска мягкая, по бездорожью порадовала своим ходом. Коробка передач очень громкая, что слышна даже пешеходам. Но, в общем, машиной я остался доволен и возлагаю на неё огромные надежды при езде зимой.

Анатолий

Раньше у меня был Джип 2004 года выпуска с необычным названием «Чёрная жемчужина» и я, как дурак, повёлся на рекламу, после чего купил Чироки 2010 года. Проехал я на нём около 18 тысяч километров, но они мне стоили больших мучений. Ремонту этому автомобилю нет конца. Советую всем автолюбителям: не покупайте такую машину – сплошной геморрой. Как же я жалею, что продал свой старый Чироки, на котором я проездил 40 тысяч километров. Достоинство у нового автомобиля одно: отлично держит дорогу на высоких скоростях. Недостатков очень много. Свою первую попытку продать его я предпринял после 5 тысяч пробега. Я испытывал глубочайший шок, когда автомобиль массой в 2 тонны просто глохнет. Из представительства приезжали, но сделать ничего не смогли. Это авто разгоняется до 200 км/ч, но тормоза у него очень плохие. Ещё одна проблема – это большой расход бензина. Первые 10 тысяч километров он сжигал 30 литров на сотню, сейчас - 25 литров. Очень быстро износились амортизаторы. Примерно на 17000 км у меня слетел задний мост, пришлось заменить, что я сделал и с магнитолой, которая просто жевала диски. Сломался кондиционер – пришлось везти в сервис. Думаю, что понятно всем, что этот автомобиль принёс мне много мороки. Но главный факт заключается в том, что сами дилеры не знают, как его ремонтировать.

Денис

Приобрёл я автомобиль четыре месяца назад у официальных дилеров. 4.7 литра, коробка-автомат с функцией «ручки», электронные блокировки, 326 лошадок – обошлось мне в 1,9 миллионов рублей. Были другие авто, подороже, Крузер за 2,1 и Туарег 4.2 за 2,4, но я всё равно купил Джип. Раньше я ездил на Крузере, но мне захотелось чего-нибудь побыстрее. На трассе он вёл себя не очень хорошо. Однажды даже слетел с трассы. Больше 190 км/ч ни в какую. На Туареге я покатался на тест-драйве. Честно скажу – понравился. Потом решил устроить тест и на Джипе. После того, как покатался на Джипе, про Туарег даже и не вспомнил. Правда, на Джипе пластик дешёвый, но зато динамика отличная – всего за 7 секунд разгоняется до сотни, в отличии 11 секунд у Крузера. В первую неделю после покупки, я его показывал только друзьям на автодроме. Друг сейчас такой же купил, чёрный. Поставил себе фирменный обвес по рекомендации дилера, также затонировал стекла. Музыка просто отличная, целых 6 дисков, сигнализация, ключ открывает стекло на багажнике (очень удобная штука), кожаный салон, датчик дождя. Главное всё же как он едет. По любым дорогам несётся как зверь! Авто для настоящих мужчин. Не жалею о покупке и всем советую приобретать его.

Михаил

Ну вот я и поддался рекламным уговорам. Продал свой старый Чироки 2005 года выпуска и купил новый 2010 года с трехлитровым дизельным двигателем.

Не проехав и первой тысячи километров обкатки мой джип заглох прямо на перекресте, но с первого же раза завелся и поехал дальше. Я отправился в сервисный центр, но там ничего не нашли. Вот так уже намотал примерно 16 тысяч километров.

Но это наверное единственная неприятность с новым автомобилем. В остальном пока радует. Хороший запас тяги под педалью, резвое ускорение. Наибольше понравилось то, что автомобиль практически не кренится в поворотах. Наверно единственное, что бы я поменял на новом Чироки – это рулевое управление. На моем старичке оно было полегче и помягче, а тут уж больно тяжелое.

Салон чисто американский – много кожи и дешевый пластик. Переднее водительское сиденье уже начинает немного скрипеть, но это не удивительно при моем весе в 120 кг. Решив сэкономить на ксеноновых фарах, которые идут как опция, я потом пожалел. Головной свет немного слабоват.

Говорят что проходимость у него просто прекрасная, но пройдя 16.000 км ни разу не выезжал на бездорожье.

Василий