Ну вот я и поддался рекламным уговорам. Продал свой старый Чироки 2005 года выпуска и купил новый 2010 года с трехлитровым дизельным двигателем.

Не проехав и первой тысячи километров обкатки мой джип заглох прямо на перекресте, но с первого же раза завелся и поехал дальше. Я отправился в сервисный центр, но там ничего не нашли. Вот так уже намотал примерно 16 тысяч километров.

Но это наверное единственная неприятность с новым автомобилем. В остальном пока радует. Хороший запас тяги под педалью, резвое ускорение. Наибольше понравилось то, что автомобиль практически не кренится в поворотах. Наверно единственное, что бы я поменял на новом Чироки – это рулевое управление. На моем старичке оно было полегче и помягче, а тут уж больно тяжелое.

Салон чисто американский – много кожи и дешевый пластик. Переднее водительское сиденье уже начинает немного скрипеть, но это не удивительно при моем весе в 120 кг. Решив сэкономить на ксеноновых фарах, которые идут как опция, я потом пожалел. Головной свет немного слабоват.

Говорят что проходимость у него просто прекрасная, но пройдя 16.000 км ни разу не выезжал на бездорожье.

Василий

Обзоры и тесты