Отзывы о Джип Вранглер (Jeep Wrangler)
Уже довольно давно было желание приобрести этот автомобиль, но вот тестирование ранних моделей не впечатлило меня и не дало должного стимула купить эту машину. Просто я каждый раз ждал новую более новую модель и, наконец, дождался.
После разгона до 100км/ч довольно заметно падает динамика, во время обгона на трассе свыше 100км/ч неплохо напрягается, хотя я уже привык. Бывало, выжимал по трассе максимум около 160км/ч, хотя это уже издевательство над машиной. По неплохой дороге 140 км/ч и едет нормально, но для комфортной езды на машине - 120 км/ч, это то, что надо.
На мой взгляд, стоимость машины слегка преувеличена. За эти деньги мог бы взять поддержанный Range Rover, правда мечта не продается! На момент покупки хотел именно эту машину, поэтому альтернативы не рассматривал.
Я думаю, что этот джип не устроен для комфорта. В такую машину надо влюбиться. Бывает, погоняешь со знакомыми на их машинах, а потом садишься в свой — и такой он родной, хотя бывает и жесткий. Иногда швыряет ужасно при 120 км/ч , приходится подруливать постоянно, а иной раз на обгонах к обгоняемой машине притирает. В принципе, в городе все не так плохо, я почти уже привык, и жена тоже привыкла, поэтому особого внимания на этом не заостряем.
Михаил
Ренглер был и останется для меня культовым предметом, нежели практичным. Все время я его любил заочно, глазами. С эксплуатацией особых проблем не никогда не возникало. Из-за того что моя работа тесно связана с автотюнингом, я планировал купить автомобиль чисто для города на огромных колесах и с отличным звуком. Но вот мне представился хороший случай освежить мой автомобиль, и вот я стал счастливым обладателем Вранглера.
Во время подготовки автомобиля, я больше всего хотел сделать машину для выходного, и в то же время промо автомобиль. Использовать машину зимой я не собирался, поэтому и решил сделать её открытой. В принципе, открытая машина на выставках выглядит прекрасно, да и прогулка на Ренглере без крыши доставляет огромное удовольствие, ради этого стоит купить данный автомобиль.
Лично мне разговаривать насчет отрицательных черт Ренглера не интересно вообще. Здесь может быть два варианта: либо ты любишь машину всей своей душой, либо не воспринимаешь вовсе. Первые, конечно же, в машине недостатков не находят, а вторые находят их сполна.
Не знаю как другие машины, но вот Ренглер без внимания уж точно не останется, он даже купается в ней. Порой, я вижу как владельцы «модных» джипов провожают моего Ренглера с восторгом.
Игорь
Машина, мягко говоря, меня ПОРАЗИЛА. Прежде чем купить её, я попросил бывшего хозяина испытать все прелести данного автомобиля.
Рессоры ремонтируются на удивление легко, ну а если все-таки нужно менять, то замечательно подходят от Волги. Мощный движок автомобиля просто «тигр», но вот максимальная скорость меня не совсем удовлетворяет, всего-то я смог выжать 135 км/ч.
Не знаю почему, но некий автолюбитель однажды писал, что его обгоняет на старте даже запорожец. Я думаю, что это все не от машины зависит. Но вот в чем-то он все-таки прав — на рельсах и ухабах все «водилы» отдыхают. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но я считаю, что эта машина имеет превеликое множество других достоинств.
А вот теперь пришло время перечислить недостатки: это авто для настоящих мужчин и отсюда вытекает ряд недостатков. Возникают они из-за тяжелого управления.
Щели в машине (между крышей и дверями) порой дают течь во время сильных дождей. Вы можете поступить как я, то есть проклеить уплотнителем, или газетки стелите.
Самое главное, не гнать слишком сильно по ухабам, а то жесткая подвеска даст о себе знать! Надо ехать спокойно, и не ударитесь головой в крышу, например, как я.
Тачка мне, в общем, нравится, она просто замечательная и другую машину я уже не хочу (а ведь это мой третий автомобиль)!
Виталий
В салоне покупал нового "любимца", т.к. очень сильно хотел этого. Тест-драйв тачки мною осуществлен не был, потому что в наличии её не было, привозили мне машину под заказ, и то я ещё полгода ждал. И вот я, наконец-то его получил.
Когда менеджер мне вручил ключи, сказав: "Выезжайте", машину я не смог завести, оказалось, что надо было сначала сцепление выжать, прежде чем заводить. Вот еще вам несколько особенностей автомобиля: отсутствует номер у двигателя, при открытии дверей с пульта, начинают включаться фары и горят около минуты, или пока сам не выключишь.
Моя машина - это автомобиль на пружинах, они конечно мягче рессор, но на кочках всё равно жестковато идёт. Вот дизель у меня, по трассе расходует где-то около 8 литров, на трассе практически не устаешь, только плечи чуть-чуть затекают, хотя это уже особенность организма, а не моего автомобиля.
Правда, автомобиль шумный, но гораздо тише жигулей, что меня очень сильно радует. 177 лошадок мне, увы, не хватает, но ведь не будешь же гоняться на ней по трассе, джип как-никак. За пробег проблем пока не возникало, хотя если не вспоминать о проколе пары колес арматурой. Кстати, здесь присутствуют несколько датчиков падения давления. Музыка просто супер. Супер крутых наворотов практически нет. Обыкновенный железный автомобиль, самый проходимый в мире.
Николай
Всегда хотел приобрести эту машину, поэтому купил её год назад. Покупка Ренглера оказалась не совсем простой. Их, в принципе, продавать особо никто не хочет. Очень долго бывшего хозяина Ренглера уговаривал продать. Но вот он не хотел соглашаться, а продал мне его только тогда, когда купил себе такой же автомобиль, но с двигателем в 4 литра. Сейчас меня больше всего напрягает тормознутость этой машины. Хотя на плохой дороге, она преуспевает. Вот, как и все остальные, сам этого не заметив, я полюбил и привык к своей тачке.
Сначала перечислю преимущества:
1. Проходимость просто шикарна, нет слов.
2. Поразил меня ещё и её внешний вид, даже без тюнинга, на вашу машину всегда будут обращать внимание.
3. Очень мало денег уходит на ремонт машины.
4. Особенно, порадовало то, что стоимость машины с каждым годом не уменьшается, поэтому купив её по некоторой цене, то через 3 года, вы сможете продать её по такой же стоимости.
А вот теперь недостатки:
1. Машина на удивление тормознутая, но потом этого не замечаешь.
2. Довольно большой расход бензина.
3. Коробка передач очень сильно хрустит (так же как и у всех).
4. Корпус ржавеет очень сильно, даже перекраски машины целиком не помогают.
5. Эта машина практически не управляема на больших скоростях, для меня самая оптимальная скорость это примерно 95 км/ч.
Александр
Всю свою жизнь я мечтал купить Вранглер. Уж очень сильно хотелось мне иметь эту потрясающую машину. Я приобрел Вранглер сразу, как только появилась возможность. Я на тот момент ничего не взвешивал, я просто её хотел, и я её купил. Дело в том, что в тот момент мне было все равно на другие машины. Ведь если бы я не попробовал этот автомобиль, я бы мог жалеть всю свою жизнь.
Вкратце скажу, что после многочисленных походов по автосалонам я наконец-то купил мечту всей моей жизни. Это был тот самый Вранглер 93 г.в. с 4-х литровым двигателем, который в мое студенчество ездил разрисованный.
Ну что я могу сказать про автомобиль, он сам по себе специфический. Но это все буквально в двух словах. Некоторые мои знакомые никак не могут понять, почему я полюбил этот автомобиль. Я езжу на Вранглере каждый день, при этом не испытывая каких либо неудобств. Руль, простая небольшая сидушка и некоторые примитивные приборы – это все, что входит в салон Вранглера! Я думаю, на большее не стоит рассчитывать. Но сидушка то еще и практически не хваткая. Вот боковая поддержка еще нормальная, а вот остальное - как-то не очень.
Вы, наверное, спросите меня: "Так почему же ты не продашь свой Вранглер?" Просто вся суть, в том что мне его достаточно! Да, у него много недостатков, но он дарит мне массу положительных эмоций.
Андрей
Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою "красавицу". Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль:
1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь
2) нет коробки-автомата
3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость
Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно "НО". Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера.
Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт.
Григорий
Эксплуатирую этот автомобиль на протяжении 4 лет. Первое о чем хочу сказать — это подвеска. Забудьте о том, что её невозможно убить, и надо ехать по рельсам вообще без тормозов. В этой машине слабое место стартер, т.к. он не защищен практически ничем. Ещё одна большая проблема — это вода. Влага может попасть внутрь и вызвать коррозию.
Так же вам нужно периодически смазывать все крестовины, наконечники, и шаровые. В этом случае они могут прослужить вам действительно долго, возможно несколько лет.
Купив машину, я сразу же снял полукруглые отбойники и поставил нормальные из трубы. Невнимательные водители, пару раз, въезжали мне в зад, но т.к. у меня была труба, я вышел просто посмотрел и поехал дальше. Советую вам просить механиков как можно чаще осматривать трубы тормозной системы. Если же вы привыкли к мягким авто, не стоит рассчитывать на удобную езду. Лично от себя, я бы не стал вам рекомендовать иметь только одну машину — Ренглер.
Благодаря очень короткой базе, проходимость прекрасная. Но не рассчитывайте на это на все 100%, ведь ситуации бывают разные.
Я считаю, что этот автомобиль для тех, кто любит данную марку, охотников и рыбаков. Ренглер определяет стиль жизни его хозяина, но никак не его социальный статус.
Евгений
Поиски моего автомобиля были действительно не простыми. Очень было сложно найти живого Вранга за приемлемую цену. Но продавец все-таки нашелся и продал он мне своего друга всего за 450000 руб. Состояние у машины было отличное 1995 год выпуска, мотор в 2 с половиной литра, цвет - красный.
Первые ощущения от машины были отвратительными, то он жесткий, то тупой, то неудобный и т.д. Примерно через неделю понял, что это все не важно. Я езжу на нем практически каждый день, и о его продаже я и не думаю. Один раз попробовал сравнить плавность хода с машиной приятеля, мой Вранг не уступает современным кроссоверам. Какое-то время даже жалел, что не купил мотор 4 литра, потом подумал, расход у моего 0 мотора будет все же поменьше. Руль – настоящая беда. Приходится его на дороге все время ловить. Через съемную крышу шум и осадки, к счастью, не поступают. А вот летом гонять без крыши одно удовольствие.
С уверенностью могу сказать, что Вранглер - машина не простая. Это практически образ жизни её хозяина. Если этого кто-то не понимает, то он вряд ли когда-то поймет. Машина просто притягивает к себе внимание со стороны окружающих, будь то на стоянке, на дороге! Включив поворотник, вас будут пропускать и это плюс. Это круто!
Олег
Это моя самая первая машина, езжу на ней вот уже четвертый год!
Когда я пришла покупать автомобиль, эта модель меня больше всего заинтересовала. Для меня в машине главное безопасность, чувствуешь себя как в «танке», на дороге практически не подрезают, без проблем можно ехать по ухабам, по бордюру, практически ничего не замечаешь, для меня это некоторый экстрим.
Особенно меня удивляют скромные габариты моего автомобиля, очень удобно ехать по пробкам, все по тем же ухабам. Даже гололед и снег ему не помеха, с этим отлично справляются хорошие шины и полный привод. Я его называю ласково «плюшевый мишка» по его добродушному внешнему виду.
Недавно сменила задние тормоза, и без того короткий тормозной путь, стал еще короче! По полю, лесу, бездорожью я проезжаю очень легко. Подключаю передний привод, понижаю передачу и едет везде, где угодно, и ни чуточку не заносит, даже по болоту (не совсем глубокому) проезжала.
Бывает, иногда машину в пути потряхивает в связи с жесткой рамой, да и его «крейсерская» скорость всего то 120 км/ч, но это меня не особо то волнует. Очень люблю из своего Ренглера сделать классный кабриолет, снимаю крышу, получается вообще замечательно.
Как мне кажется женщине лучше всего прочный, юркий автомобиль, как раз то, что нужно для полного счастья.
Ирина