Брал по совокупности факторов, польстился на МКПП, которую, кстати, с 2008 года стали ставить только на дизели, на нетребовательный к качеству бензина двигатель, спокойно кушающий 92-й, ну и на внешность, редкую на наших дорогах.

Хотя салон поразил «топорным» стилем исполнения, но просторный во всех отношениях, высокий потолок, удобные для рослого человека кресла. Передние стойки вынесены очень далеко, что обеспечивает хороший обзор при поворотах. Зато впереди широкий и длинный капот сильно мешает при движении по плохой дороге.

Электронная начинка оставляет приятное впечатление, аудиосистема имеет отличное звучание. Надоедливый писк датчика ремня можно отключить, оставив только лампу на панели приборов, которой вполне достаточно.

Двигатель требует привычки, по-настоящему начинает тянуть только после 4000 оборотов, а коробка передач имеет небольшие люфты в переключении, хотя это практически незаметно. Реально кушает 11-12 литров по городу, зимой чуть больше, конечно.

По грунтовым дорогам подвеска полностью справляется с неровностями, а руль с обратной связью крутится очень естественно. На управляемость жаловаться не приходилось ни разу.

Размер шин 215/60 R17 не очень популярен, и пришлось посетить крупный центр, чтобы подобрать зимнюю резину, причём подбирал скорее исходя из того, что есть, а не из того, что хотелось бы.

Максим

Обзоры и тесты