Эксплуатировал почти 2 года, в основном в городских условиях, по перегруженным дорогам в пробках. Автомобиль показал себя очень выносливым, экономичным, а также позволяет преодолевать пробки по маршрутам, недоступным седанам.

Что действительно не понравилось, причём практически сразу, это краска, которая хоть и спасает от сколов при ударе гравием, но может поцарапаться даже от ветки или слишком жёсткой щётки для мойки.

Некоторое недоразумение вызывает встроенная аудиосистема, которая не имеет выхода USB и не читает MP3, в то время как имеет функцию просмотра DVD, практически не использующуюся. Правда, это базовая комплектация, и есть возможность заказать достаточно продвинутую и удобную медиасистему. Иногда иногда езжу в автопутешествия, поэтому специально для путешествий тут приобрел аэродинамический багажник на крышу.

Огромным плюсом автомобиля является высокая экономичность, особенно в сравнении с бензиновыми аналогами. В городских условиях трудного трафика расход солярки не превышает 10 литров солярки, а по трассе не больше 7 литров на 100 км. Также очень понравилась управляемость, неожиданная для паркетников, больше походящая на седановскую.

В салоне шума двигателя почти нет, и это очень понравилось, особенно если сравнивать с похожими бензиновыми моделями.

На действительно трудных дорогах не бывал, максимум просёлочная дорога к даче, но, в принципе, и не брал я машину для покорения гор или бездорожья, а в нормальных условиях Liberty очень хорош.

Александр

Обзоры и тесты