Очень долго выбирал, сравнивая с европейскими моделями от БМВ и Мерседеса, и американскими от Форда и Бьюика, но в конце концов остановился на Джипе. Для меня важная деталь это конечно дизайн, а Джиповская брутальность и подчеркнутая простота пришлась очень по душе. Дорожный просвет очень высок, а 210 лошадиных сил под капотом обеспечивают эту махину необходимой подвижностью и проходимостью.

Внутри салон даже удивительно просторен, глядя снаружи, никогда бы не сказал что потолок такой высокий. Встроенная аудиосистема позволяет получить хорошее качество звука без дополнительной установки сабвуфера. Приборы расположены на белом фоне, и имеют мощную зелёную подсветку, это очень наглядно и приятно для глаз. Немного необычно расположены кнопки управления стеклоподъёмниками – на панели между креслами, однако достаточно удобно.

Подвеска настроена на просёлок при скорости выше 20 км/ч, в этом режиме машина очень хорошо проходит неровности и ухабы, а вот при меньшей скорости каждая ямка будет хорошо чувствоваться. Ускоряется авто для своего веса и габаритов просто прекрасно, особенно в сравнении с другими внедорожниками. Особых технических проблем с автомобилем за все время не имел. Так, менял кое-что по мелочи да ТО проходил и все!

Игорь

Обзоры и тесты