Suzuki Splash

Suzuki Splash 1.2 приобретён новым, в салоне. В подарок дали сигнализацию с обратной связью. На данный момент пробег составляет около 12 тысяч километров, из них примерно 60% - трасса. Когда пригнал домой (100 км), перестали работать все энергопотребители. Оказалось, что при установке сигнализации была плохо затянута минусовая клемма. Поправил сам.

Было проведено два ТО. На "нулевом", бесплатном (при пробеге около тысячи) выполнили осмотр основных узлов, согласно сервисной книжке. От замены масла я отказался - она необязательна. Зато смазали петли дверей и денег за это не взяли.

Первое полноценное ТО обошлось в 6 тысяч рублей. Из них 4 тысячи - материалы (масло, фильтр, прокладка), привезённые с собой.

Больше пока ничего не ломалось и никакого сервиса не было, в июне - снова на ТО. Радует, что машинка классно рулится, немного ест (пробки и кондиционер - до 7 литров, трасса - 4,5 - 5) и для своих габаритов достаточно просторна. А небольшой багажник компенсируется вместительным "подпольем" и возможность сложить спинки одним движением.

Но подвеска очень жёсткая, а клиренс - крошечный. Любые неровности отдают вздрагиванием всего кузова. На бордюр не запрыгнешь, в ямах можно буквально утонуть и расцарапать бампера, а кроме того - низко висит задняя балка.

Достоинства автомобиля
  • Манёвренность;
  • Вместительность;
  • Расход топлива;
Недостатки автомобиля
  • Маленький дорожный просвет;
  • Очень жёсткая подвеска;
Suzuki SplashSuzuki SplashSuzuki SplashSuzuki SplashSuzuki SplashSuzuki Splash

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

arsenzp

По работе часто приходится мотаться загород, поэтому пару лет назад приобрел внедорожник, а вот в городе ездить на нем не очень практично, да и недешево. Поэтому решил купить маленький городской автомобильчик, чтобы на нем могла ездить жена и я, когда будет необходимость. Никогда бы не подумал, что выбрать маленькое авто так сложно. Спустя почти месяц поисков, мы с супругой остановились на Suzuki Splash с автоматической трансмиссией и двигателем 1,2 л.

Жена сразу полюбила Сплэша, ей понравились и габариты автомобиля, и его управляемость. Иногда, конечно, жалуется на жестковатую подвеску, но сами понимаете, это издержки производства, все таки в первую очередь А – класс рассчитан на европейские дороги. Клиренс у данной модели Сузуки очень даже неплохой – зимой никаких хлопот с заснеженными дворами и дорогами. Сначала немного смущал объем двигателя, однако машина показала себя с лучшей стороны. Летом на трассе как то разогнал Сплэш до 150 км. На трассе немного некомфортно из-за маленького размера автомобиля по сравнению с теми же фурами и внедорожниками, но все это дело привычки.

Suzuki Splash – надежный городской «жучок», который завоевал уважение многих автолюбителей в России.

Дмитрий

Являюсь владелицей Сплэша с прошлого года - литровая модель на механике. Вообще я люблю японские машины, а Сузуки меня особенно впечатлили. Сплэш радует своей посадкой и просторным салоном. В машине без проблем поместится пара крупных мужчин, не говоря уже о хрупких женщинах. Сзади смело помещаются двое моих сыновей в детских креслах.

Подвеска несколько жестковата, но оптимальна для наших дорог. Зимой никаких проблем с неубранными улицами. Я соглашусь со многими владельцами Splash, которые говорят, что двигатель у машины просто замечательный. Объем в 1 литр дает достаточную мощность для поездок в городском цикле. Единственный минус, который я могу отметить, это недостаточный объем багажника. Имея двух детей, мне всегда приходится перевозить уйму всяких вещей, и порой багажник не справляется. Однако, производители и не позиционировали данную модель как семейный универсал, так что багажник для заявленной семьи из папы, мамы и одного ребенка должен быть оптимальным.

Машина очень надежная, еще ни разу меня не подводила. Крупных поломок за более чем 30 000 км пробега не было. Летом этого года планирую поездку в Европу на Suzuki Splash, и я уверена, что проблем возникнуть не должно.

Ирина

Моим первый автомобилем стал Splash и за все время использования эта машина ни разу меня не подвела. Мой Сплэш оснащен 1.2- литровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Машина очень хороша как своими характеристиками, так и дизайном.

Внутри все выполнено из качественного пластика, сильно ничего не дребезжит, словом, сделано на совесть. Очень удобно управлять магнитолой, не отрывая рук от руля. В наличии подогрев сидений, а так же электроприводные стеклоподъемники. Если бы была возможность Bluetooth соединения с мобильным телефоном, то тогда б Сплэшу цены бы ни было. Но это я уже придираюсь, конечно же.

Динамика автомобиля на высоте. Благодаря низкой массе укомплектованного авто, а так же 86 лошадкам под капотом, я всегда превосходно чувствую себя и на трассе и в городе. Расход у меня в среднем 7 литров в городе, на трасе чуть-чуть меньше. Размеры автомобиля позволяют легко найти парковочное место, а так же вклиниваться между машинами в пробках. С другой стороны, маленькие габариты имеют и некоторые негативные стороны - на трассе водители фур могут поначалу тебя не разглядеть. Но все это, безусловно, зависит от стиля вождения.

Покупкой очень доволен, автомобиль идеален для вождения в крупном городе.

Константин

Решила купить себе небольшой автомобиль, езжу я немного и только по маршруту работа-дом, ну и ребенка из садика в садик, ну вы понимаете, для чего нужна машина женщине. Коллега посоветовал съездить в салон Сузуки и посмотреть что у них есть интересного (сам он заядлый сузукивод, в настоящее время ездит на Свифте).

Спустя неделю я была в салоне и заметила компактную и экономичную машинку - прямо как я и хотела. После тест-драйва я решила купить именно Suzuki Splash. Остановилась на 1.2-литровом двигателе и автоматической коробке переключения передач (не люблю механику еще со времен автошколы). Машина поразила меня своей динамикой. До сотни разгоняется очень резво, потом, конечно же, набор идет слегка вяло. Сузуки Сплэш - первый автомобиль, у которого автоматическая трансмиссия не «тупит», до этого у меня был пыжик, так он очень долго думал, когда переключались скорости.

Зима принесла еще один повод для радости: машина, оказывается, обладает неплохой проходимостью! Заснеженные дворы для многих стали проблемой, у меня же их не возникало. Думаю, это связано с низким весом авто. В целом, машину оцениваю на 5 по 5-бальной шкале. Это лучшая модель из всех, что у меня были.

Ольга

Решил порадовать дочку и на восемнадцатилетние подарить ей машину. Главными критериями были дизайн (все-таки для молоденькой девушки автомобиль), стандартные опции и цена (опыт вождения отсутствует). Ознакомился с многими представителями А – класса. Остановился на Сузуки.

Причин моего выбора несколько: во-первых дилер представил богатую базовую комплектацию, из дополнительных опций выбрал только защиту картера, во - вторых это безопасность (модель имеет целых 6 подушек безопасности), и, наконец, Сплэш очень стильная машина идеально подходящая как девушке, так и молодому парню. Перед покупкой проехался сам, остался очень доволен, авто набирает скорость плавно, не смотря на маленький объем двигателя, лошадок вполне хватает. Машина очень проста в управлении, слушается водителя отменно. Тест-драйв оставил только положительные впечатления.

Дочка осталась очень довольна! Несмотря на то, что пробег еще небольшой, каких-то негативных моментов замечено не было. Серьезных проблем не появлялось, пару раз притерлась об другие машины при парковке, но страховка все без проблем покрыла. На мой взгляд, Suzuki Splash – очень хороший автомобиль для начинающих водителей.

Николай

Окончив университет, я решила купить себе симпатичный автомобильчик. Посмотрела описания различных моделей, почитала отзывы и сразу поехала в салон Сузуки. Своего «малыша» увидела как только зашла в салон и поняла что это любовь с первого взгляда.

Салатовый Сплэш с автоматом и 1,2 - литровым двигателем стал моим вторым домом. Теперь, куда бы я ни решила отправиться, мой бравый малыш уже ждет меня под домом. Машина очень хорошая! На трассе разгонялась км до 140, мужики на Жигулях лишь провожали взглядом! В городе тоже не раз заставляла автолюбителей округлять глаза - мой Сузуки юркий зверек, пока дяди на больших черных джипах переносят ногу с педали на педаль, мы же втиснулись перед ними.

Расход топлива низкий, бак на целых 45 л. – заправил полный и катайся пока не надоест, а надоесть вождение Suzuki Splash не может. С подругами ездим по магазинам - все покупки легко умещаются в багажнике. Suzuki Splash стал моим верным помощником и другом, который еще ни разу меня не подвел. Всем молодым девушкам рекомендую данную модель, это не просто авто, это стильное дополнение вашего образа.

Алина

При покупке машины в первую очередь уделяю внимание безопасности. Когда появилась необходимость в небольшом городском автомобиле, обошел все салоны, и остановился именно на Suzuki Splash. На мой взгляд, данная модель является самой лучшей по соотношению цена/безопасность. В интернете посмотрел результаты краш-тестов, показатели безопасности на высоте.

Официальный дилер предложил мне литровую модель с автоматической коробкой, а так же с множеством базовых опций. Японцы сделали идеальный городской автомобиль - маневренный, шустрый, стильный снаружи и внутри, а самое главное очень безопасный. Система ABS, жесткий кузов, целых 6 подушек безопасности, предусмотрена и система для крепления детски кресел ISO FIX.

Помимо безопасности, меня очень порадовал экстерьер машины. Автомобиль подойдет как представителям прекрасного пола, так и нам, мужчинам. Внутри все тоже очень хорошо - все расположено очень удобно, под рукой оказывается именно то, что тебе нужно.

Подводя итог, хочу сказать, что Suzuki Splash один из самых лучших вариантов для жителей мегаполисов. У меня никогда не возникает проблем проехать во дворах или припарковаться в центре города.

Алексей

Выбирал семейный автомобиль для 3 человек - я с женой + маленькая дочка. Друзья посоветовали Сузуки Сплэш, сходил в автосалон присмотрелся. Изначально автомобиль показался мне слишком маленьким (мой рост - 189 см), но я все же записался на тест-драйв.

После пробной поездки внес предоплату нераздумывая! Посадка очень удобная, при моем росте до потолка остается добрых 20 см. Обзор ничем не ограничивается, стандартная комплектация более чем достойная. Расход топлива в городском цикле просто смешной. Все эти факторы повлияли на мой выбор, о котором я до сих пор не жалею, и уверен жалеть не буду - в настоящий момент данный автомобиль лучший представитель в своем классе.

На настоящий момент (38 000 км) ни одной поломки. Установили детское креслице, несмотря на свои размеры, машина очень удобная. Багажник справляется со всеми задачами, летом выезжали на природу - все без проблем поместилось, не пришлось даже салон загромождать пакетами.

Еще одним плюсом данной модели является ее низкая популярность среди угонщиков. Поставил самую дешевую сигнализацию и не парюсь по поводу угона. Splash - юркая и практичная машина для любого города. Безумно рады всей семьей нашему приобретению.

Евгений

Решили с женой взять вторую машину для семьи, финансовый кризис ударил по нашим сферам напрямую, поэтому выбирали что-нибудь побюджетнее. У коллеги жены Splash, проехавшись на нем в качестве пассажира, супруга заявила, что покупать будем именно Сузуки.

В салоне выбрали литровую модель на механике. Модель оснащена электрическими стеклоподъемниками, системами ABS и EBD, подогревом сидений, зеркал, электроусилителем руля, рулем с кнопками управления магнитолой. Дополнительно выбрал парктроник, сигналку, защиту картера, коврики и т.д. Всегда думал, что этот класс автомобилей - сугубо женский, но пока оформляли, обратил внимание, что автомобиль пользуется спросом и у мужчин. Наконец-то закончилась мода на огромные сараи на колесах, и народ начал думать о том, что в городе маневренная небольшая машина намного выгоднее внедорожника.

Жена ездит чуть больше месяца и еще ни разу авто ее не подвело. Машинка стала практически членом семьи (жена ее «жужей» прозвала). Так вот теперь за ужин только и слышу о том, какая Жужа молодец. Супруга счастлива, чего я, собственно, и добивался. Всем мужикам советую данную модель в качестве подарка любимым женщинам. Выбором остался очень доволен.

Александр

С рождением сына решили с женой взять себе небольшой и практичный автомобиль для города. Обошли многие салоны, не устраивала то очередь, то цена. Почти отчаявшись, зашли в салон Suzuki, по правде говоря, никогда не любил японцев, а увидев Splash, был очень приятно удивлен.

Машинка стильная, экономичная (расход всего 6л в городском цикле), а самое главное доступная. Выбрали себе красного «жучка»- жена настояла, а мне, в принципе, абсолютно неважно. Комплектация авто порадовала: есть и подогрев сидений, и ABS, а так же множество прочих опций. Я даже не ожидал, что за такую цену производитель так оснастит свои автомобили.

Пора перейти к самой приятной части - управлению. Машинка очень резвая! По ПТС всего 86 л.с., но когда сидишь за рулем, кажется, что под капотом 100 лошадок как минимум. По трассе крейсерская скорость 120, больше разгонял, но страшновато, если честно. Однако при своих 120 км\ч Splash идет более чем уверенно. Немного напрягает парусность машины - фуры и сильный боковой ветер иногда оставляют массу «приятных» впечатлений. Но, в принципе, данная модель и не рассчитана на долгие поездки по трассам, в городе же она прекрасно справляется со своими функциями.

Машинкой радует каждый день, считаю, что для города - самый лучший вариант, проблем с парковкой еще ни разу не было.

p.s. тесты и видеообзоры Suzuki Splash:

Игорь