Автомобиль SUZUKI Grand Vitara проверен несколькими годами эксплуатации, а, значит, его владельцы избавлены от большинства сюрпризов, которыми грешат новомодные модели. Именно эти мысли сподвигли меня на приобретение данного авто. Ввиду ограниченности бюджета и неизбывной любви к экстремальным приключениям был приобретен автомобиль базовой комплектации с механической коробкой передач и 2-хлитровым двигателем.

За год эксплуатации Vitara зарекомендовала себя как отличный автомобиль, комфортный для вождения и недорогой в эксплуатации. Короткие свесы и большой клиренс 20 см позволяют машине носиться по любым дорогам, парковаться вплотную к бордюрам, заборам, сугробам, не боясь зацепить их бампером. Радует хорошая обзорность, которая обеспечивается командирской посадкой и большими боковыми зеркалами.

Именно за них в нашей семье машина получила ласковое прозвище «лопоух». В принципе, можно обойтись без парктроника, но камера заднего вида помогает припарковаться быстрее. За рулем удобно даже рослому водителю (при моих 190 см роста чувствую себя вполне комфортно). Для задних пассажиров места хватает. На заднем диване свободно помещается детское автокресло (кстати, там есть 2 крепления «изофикс») и 2 взрослых впридачу.

Достоинства автомобиля

Идеальное соотношение цена/качество, отличные внедорожные характеристики, приемлемый расход топлива (в городе 11-12 л, по трассе 7,5-8 л на 100 км, зимой расход на 1 литр больше), довольно-таки вместительный багажник, особенно, если закрепить задние сиденья в вертикальном положении.

Недостатки автомобиля

Подсветка дисплеев аудиосистемы и системы климат-контроля оранжевого цвета, поэтому она хорошо видна только в пасмурную погоду, на «нейтралке» вибрирует рычаг коробки передач, руль регулируется только по высоте.

Дмитрий

Сузуки Гранд Витара – это автомобиль, который идеально подходит для российского бездорожья. Благодаря высокой посадке, на нем можно вполне беспрепятственно и без плачевных для технического состояния автомобиля последствий преодолевать самые глубокие ямы. Место в салоне предостаточно, поэтому дискомфорта для пассажиров и водителя не создается. Удобен и вместительный багажник, в нем можно перевозить достаточно тяжеловесные грузы. С тех пор, как у нас появился этот автомобиль, мы несколько раз перевозили в багажнике инструменты весом около 250-300 кг. Далеко не каждая машина способна выдержать такие нагрузки.

Мы преодолевали на ней большие расстояния. Например, Бийск-Новосибирск, Бийск – Кемерово и обратные направления. Сузуки Гранд Витара по трассе идет достаточно мягко, она устойчива на поворотах, несмотря на то, что автомобиль высокий и тяжеловесный.

Конечно, твердые, несмягченные пластиковые панели Сузуки – это оформление на любителя, но достоинства перекрывают все недочеты.

Достоинства автомобиля

Хорошая грузоподъёмность и проходимость.

Недостатки автомобиля

Недостаток такой «ласточки» - это большой расход топлива. По городу это около 13-14 литров/100 км. Но, согласитесь, бывают такие случаи, когда срочно необходимо выехать в зону бездорожья, где обычные легковушки застревают на каждом шагу, тогда этот автомобиль – лучшая палочка-выручалочка.

Фото Сузуки Гранд Витара (2012 г.в., 29000 км) Фото Сузуки Гранд Витара (2012 г.в., 29000 км) Фото Сузуки Гранд Витара (2012 г.в., 29000 км) Фото Сузуки Гранд Витара (2012 г.в., 29000 км) Фото Сузуки Гранд Витара (2012 г.в., 29000 км) Фото Сузуки Гранд Витара (2012 г.в., 29000 км)

Татьяна

Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км)

Здравствуйте! Хочу рассказать о своей любимице, Suzuki Grand Vitara. За полгода владения этой машиной откатала уже 30000 км. За это время не знал что такое станции техобслуживания. Ни разу не подвела.

Из плюсов хочу выделить салон этого автомобиля. Он достаточно просторный, ощущается приятный комфорт и удивительно удобные сидения.

Как только японцы умудряются делать такие? Абсолютно не устаешь в дороге. Еще Гранд Витара удивила меня прошедшей зимой. Я понимаю, что внедорожник должен быть внедорожником. Но недалеко от дома детвора раскатала на санках приличную горку. Так получилось, пришлось на нее взбираться. Автомобиль сделал это абсолютно легко, чем здорово удивил меня и моего друга, владельца Ланд Крузера.

Еще стоит отметить подвеску. Такие трюки, как прыжки с бордюра и езда по "гребенке" происходят без малейшей проблемы. Я уже не говорю про поведение на дорогах. Небольшие кочки, ухабы и неровности я абсолютно не слышу.

Из минусов столкнулся только с одним. В бортовом компьютере не могу разобраться, как вывести правильно на него расход топлива. В сервисе тоже разводят руками и не могут объяснить. Хотя может это такой сервис или его "знающие" рабочие...

Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км) Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км) Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км) Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км) Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км) Фото Сузуки Гранд Витара 2.4л АКПП (2010 г.в. 30000 км)

Карина

Всем доброго дня! Хочется поведать о своей машинке Сьюзи. Приобрел Судзуки четыре месяца назад и теперь, как говорится, имею ее, до этого предыдущий автомобиль имел меня. Пришлось задуматься о внедорожнике еще летом, когда увидел как седан, марку называть не буду, сложил свою подвеску. Жара была за 30 градусов, на «дороге смерти», М5, фуры «протоптали» канаву, мы едем, впереди этот седан, ну а я за ним. Тут вдруг искры из-под него и он остановился, подхожу, как говориться «картина маслом», зацепил седан своим днищем дорогу и последствия были не из приятных, что поделаешь – матушка Россия.

Стал перебирать множество вариантов, на каком-то форуме зацепила статья про Судзуки Гранд Витару, и решил купить именно ее. Кто не знает – это аналог японского Эскудо. Кто сейчас стоит перед выбором, советую прочитать на форумах об автомобиле, наберитесь терпения – это того стоит. Сразу хочу предупредить, что проверял машину и по серьезной грязи и по песку, но бросил это, все прошло удачно, теперь только на природу, да на шашлычок. В случае попадания в лесу на плохую дорогу – всегда выручает. Вот и сейчас зима, а автомобиль показывает себя только с лучшей стороны. Буду ждать теперь весны и лета, что там будет.

Игнат

Автомобиль выбирала не долго, ну не так чтобы очень. Конкурентом считала RAV 4, потому что именно он был до этого. Провела тест-драйв и остановила свой выбор все-таки на Grand Vitara, показалась, что комфортабельность получше, на дороге поустойчивее держится и не такая манерная как RAV 4. Автомобилем в целом довольна, хватает места для всего необходимого, нравится понятное и мягкое управление, бывают мелкие неприятности, но о них чуть ниже.

Я не думала, что Гранд Витара такая прожорливая. Живу в Москве, никуда сейчас, зимой, не выезжаю из города. Почти постоянно нахожусь в наших пробках – маршрут от дома на работу и назад. Поражает расход – без малого 20 литров на сотню!!! В выходные дни поменьше, но все равно ниже 14,5 литров не бывает. Почему так? Ужасно! Может это только у меня, хотелось бы услышать как у других.

Второе, что тоже не осталось без внимания, при -20 стало тяжело заводиться. Нет, конечно, заводится, но с каким-то кряхтением, а если завтра ударит мороз под -30?..

Когда заводится в мороз, то пару минут слышен вой, как паровоз, говорят знающие люди, что это ГУР, все равно неприятно.

А, подытоживая, скажу, что машина нравится и ездить на ней одно удовольствие!!!)))

Лариса

Машину купил темно-серую с механикой, двигатель 2,4 литра. Ждал 3 месяца, при этом думал, что может, надо было автомат заказать? Время настало забирать авто, правда цвет был другой, но ладно, еще заказал защиту коробки, раздатки и двигателя, тонировку, сигнализацию, сетку в бампер и брызговики. До зимы купил коврики в багажник и салон, и резину шипованную.

О машине можно говорить много, но вкратце, что понравилось, а что нет.

Во внешнем виде привлек сразу гармоничный дизайн, прикрепленная сзади запаска, только усиливает вид внедорожника. Передний бампер, радиаторная решетка, противотуманки, фары - создают динамичный и агрессивный вид автомобиля. Колеса на штатных 17 дюймовых дисках, отличный обзор дают наружные зеркала заднего вида. Еще понравилось то, что нижняя часть двери, полностью закрывает пороги, и они всегда остаются чистыми, даже когда на улице грязь.

К минусам отнесу ненадежность крепления чехла запаски, слишком низкое расположение места для госномера и несколько сантиметров клиренса убавляет защита раздаточной коробки.

Об остальном напишу в следующий раз. Техобслуживание прошел на 20 000, заменил масло в моторе, проверил развал и другое. Обошлось чуть более 5000 рублей с учетом дисконта. Ну, пока все. Думаю, что мое мнение о машине вскоре сложится более обстоятельное.

Петр

До приобретения Судзуки Гранд Витара был три года во владении X-Trail, но он совсем поломался и встал вопрос о приобретении новой машины. Ограничения были по сумме и в наличии джипов в салонах города.

Целую неделю провел в постоянном поиске и понял, что одного миллиона рублей не хватит, да еще и очереди на модели 2010 года растягивались до полугода, реклама безбожно врет! В середине августа решили все-таки проехать еще в один салон в сторону Н.Риги, там заказать машину и ждать когда прибудет. Машин было очень много, но у дилеров как круговая порука, стоимость стартовала с 1 млн 200 тыс., но машин в наличии нет.

Прошли немного по салону, и мимо нас проехала Гранд Витара изумрудного цвета. Сразу как-то решил, беру эту! Подошли к менеджеру, приятный человек, на все вопросы отвечает четко и уверенно, можно сказать, что именно его заслуга в том, что мы купили Судзуки. Он ненавязчиво поэтапно рассказал и показал автомобиль со всех его сторон и в конце мы решили провести тест-драйв. Сделав два круга – был уверен, что выбор сделал правильно. Место в салоне достаточно, просторно и без излишеств, на дороге вела себя превосходно, тяжесть руля в меру, обзор через большие зеркала заднего вида замечательный, при обгоне «подхватывает» уверенно.

После общего километража в 20 000 км, эмоции только положительные.

Андрей

По моему мнению, к плюсам автомобиля стоит отнести следующее: хорошая обзорность дороги с места водителя, за счет высокой посадки; проходимость стоит так же отметить, наличие понижающей передачи и блокировка дифференциала делает свое дело; закрытые пороги. Все бы ничего, но салон можно было обшить и более лучшим материалом, да и автомат стоило бы поставить поновее, ну вроде и все по минусам.

Эксплуатирую ежедневно, накатал 14 000, поломок нет вообще!!! Обшивка салона смущала сначала, но потом пообвыкся и даже привык уже. Вот зима и показала истиную сущность автомобиля, раскрыла все внутренние характеристики модели. Лед, а лучше сказать ледяные глыбы, ямы и снежные заносы переносит абсолютно спокойно, как настоящий «самурай», никогда не менял из-за них маршрут, могу ехать куда надо в любое время. Это особенно можно сравнить, когда беру вторую машину, легковую переднеприводную, и сразу чувствуешь какие убитые дороги и насколько скользко на улице, замечаешь даже нечищеный снег, о чем на Витаре даже не задумываешься. Да, скажу прямо седан у меня комфортабельней, но не для поездок в городе, а для выезда на природу, а особенно в лес, Гранд Витара даст солидную фору. Считаю, она стоит своих денег, автомобиль настроен на то, чтобы выполнить поставленную для него работу.

Василий

Положительные качества: просторный и вместительный салон, внешний вид, хорошая проходимость. Отрицательные свойства: шумоизоляция, отделка салона, кондиционирование, цена.

Стоит признаться, что все вышеперечисленное имеет место. То возникнут ниоткуда «сверчки» и слышны при открытых окнах скрипы. Почему-то слабым местом оказалось лакокрасочное покрытие. Жестковатая подвеска компенсируется мягкой резиной, правда частично. Руль тоже регулируется только по вертикали, почему, непонятно. За такие деньги, можно было и панель сделать не из «плохого» пластика. Обшивка салона вся синтетическая. Обдув салона зимой и в дождь плохой, окно заднее постоянно запотевает. Автомобиль 2010 года, куплен в июле, о поломках ничего говорить не буду, их нет!!! Машина хорошая, когда не обращаешь внимание на все вышеперечисленное. Больше все-таки в ней положительного.

Добавить к плюсам можно: красивый экстерьер автомашины, двигатель тяговитый и мощный, привод на четыре колеса, высокий клиренс. Минусы тоже добавились: нет электрического регулирования сиденьями, бортовым компьютером управлять неудобно, отсутствует автодождь/автосвет. За потраченные деньги, хотелось бы это иметь в комплектации.

Иван

Хочу рассказать о комфортабельности Судзуки Гранд Витара. Очень понравилась высокая посадка в автомобиль. Замечательная обзорность, большие размеры наружных зеркал, передние стойки обзор не затрудняют. Стоит правда заметить, что видимость сквозь заднее стекло не очень, его нижнюю часть закрывает запасное колесо, и еще постоянно оно покрывается зимой льдом и снегом, а летом забрызгивается грязью, стоит установить парктроник.

В салоне становиться тепло сравнительно быстро, запотевание стекол на задних дверях не обнаружил. Подогрев спины и сидений эффективен, хотя и не имеет ступенек регулировки. При езде до 250 км, дальше пока выезжать не довелось, дискомфорта от жесткой подвески и сидений не наблюдается. Попробую на более дальние, тогда отпишусь. Понравился, даже очень свет от штатных фар, порадовали противотуманки и особенно дальний.

Во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, шум почти не слышен, можно сделать вывод, что шумоизоляция находится на среднем уровне, действительно шумят колесные арки, но думал, почитав на форумах, что будет намного хуже, а так терпимо, даже привык. Очень хорошие тормоза, спасают зимой при снежном покрове, так же не раз помогала АБС, срабатывала вовремя. Пытался несколько раз испытывать ЕСП на ровной площадке полигона, пробовал увести автомобиль в занос, как не пытался, ничего не вышло, система держит намертво.

Геннадий

Перед Судзуки Гранд Витара была машина Форд Фиеста, продал, потому что пришло время пересаживаться на джип. Есть с чем сравнивать, хотя конечно, это не одно и то же. Итак, садимся в салон, материал на креслах синтетика, пупыристые, удобные с поддержкой и немного жестковатые. Кресла у Фиесты тоже неплохие, но здесь по комфорт получше и усталость после длинной дороги не такая. Замечу, что нет на них поясничной регулировки, однако она, как мне кажется, здесь и не нужна.

Регулировка сиденья осуществляется рычажком, а не крутящимися «блинами», потянули – и кресло прижалась к спине, удобно. Можно регулировать кресло по вертикали, для этого предусмотрен механический лифт, нужно раскачивать его вниз-вверх. Кому-то, может, не хватает регулировки руля, это можно делать по только вертикали, нам в семье хватает, подстраиваем только зеркала.

Задняя спинка может складываться 40 на 60, там имеется подлокотник, ее так же можно регулировать по углу наклона. Сзади места достаточно, а такая регулировка помогает устроиться с большим комфортом при длинной дороге. Торпеда изготовлена из пластика – он достаточно жесткий, но смотрится привлекательно. Регулирующийся подлокотник находится между креслами, но вот его регулировки недостаточно. Для механической коробки и неплохо, но для автомата следует наверно предусмотреть диапазон регулировки подлокотника побольше. Выглядит все эргономично.

Сергей

Имею 3-х дверную модель с объемом движка 2,4 и АКПП. Автомобиль на каждый день, мощности двигателя, конечно не для гонок, но мне достаточно, удобная посадка, но здесь почему-то конструкционно отсутствует подлокотник, что является отрицательным, руль тоже для меня не очень удобный, ближний свет слабоват, фары в данной модификации без линз. Как не старался экономить топливо, все равно расход приблизительно 13 литров, пробег составил 4500 км. Наверно обкатка не закончилась. Кузов не стоек к царапинам.

При скорости больше 100 км/час по трассе чувствую себя менее комфортно, пришлось поменять динамики, а то сразу не понимал, что случилось со звуком. Поставил защиту от бездорожья сразу, потому как все торчало. Машиной пока доволен, но пришлось привыкать к плохому обзору с боку сзади. При открытых окнах слышно какое-то дребезжание, качество уже не то, зато все механизмы и узлы проверены временем и эксплуатацией. А вот на коробке надо к четвертой скорости добавить пятую, просится.

Клиренс низковат, за глушитель все цепляется, и он принимает все кочки и бугры на себя, буду смотреть, как дальше выдержит. На родной резине ездить можно, но не очень, можно подзастрять на горке или в грязи, зато здесь есть передний привод, который реально спасает, это самое ценное, считаю, в этом автомобиле. Думаю, что до джипа еще не дорос, поэтому стараюсь его не переоценивать.

Сергей

Автомобиль для российских дорог, особенно для дворов с нечищеным снегом. При езде с умом, машину можно чувствовать, она предсказуема и в управлении хорошая. За такую цену получил полный привод и блокировку дифференциала с понижающей передачей – аналогичные по классу и цене нервно курят в сторонке. Особенно это ощущается, когда застреваешь в снегу или грязи, пониженная с дифференциалом – отличная связка, не жжешь сцепление, и колеса крутятся не пробуксовывая.

Зачем иметь полный привод без понижающей передачи и блокировки? Не понимаю. На бездорожье без этого никуда не денешься, а оно у нас везде. В переднюю дверь, там есть штатные места, поставил пищалки – звук нормальный, удовлетворяет. Можно поставить аудиолинк для линейного входа, флешки mp3 и блютуза, что и по цене не кусается и управлять всем можно кнопками на руле.

Колесные арки шумноваты, но при наличии средств это устраняется легко. Кому как, а расход устраивает, это же все-таки джип, - в городском режиме до 11 литров летом, а зимой, еще прогревать надо, - до 13. На пластик на приборной панели, стараюсь не обращать внимание. Немножко тарахтят на бугорках задние сиденья, спинки, наверно потому, что там есть регулировка по наклону.

Артур