Отзывы о Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)
Всем привет! В начале зимы приобрел сузуки кизаши, 2.4, полный привод. Выбирал машину не долго. Зашел в автосалон, увидел красавицу, посидел, потрогал и на следующий день купил! Так как дело было в зиму, поменял летнюю на зимнюю резину и поехал! Не буду вам описывать салон и все такое! Вождение на кизаши - песня!
Поскольку я покупал ее преимущественно для трассы и для поездок между городами Сибири скажу я вам - вся прелесть управления проявилась именно на трассе! Полный привод подключается автоматически и, как мне кажется, за доли секунды до какой-либо ситуации на дороге! Дорогу держит отлично!
Где-то читал, что легко идет в занос - не правда! Гололед, снежные каши - все ни по чем! Кто знает наши суровые сибирские дороги тот поймет! Ни какого напряжения за рулем, только наслаждение управлением! Очень надежный авто! За 6 месяцев вождения на данном авто (28000 пробег) ни какого нарекания! Действительно отличный авто!
Поскольку езжу быстро расход так-то большой, примерно литров 13-15 (еще раз отмечу - езжу довольно быстро), а вот при размеренной, не торопливой езде бака хватает на 600 км! По расположению заправок знаю! Вобщем авто соответствует моим целям. Ну вот, как-то так! Отзывы ранее не писал, если шо - не обессудьте!
Полный привод, очень надежный авто.
Минусов нет.
andrey
Пол года назад я покупал свою первую машину и к выбору подходил очень тщательно. Я долго советовался со своими знакомыми, работниками автосалоном и, по отзывам по интернету. Среди всех вариантом мне более всего приглянулась Судзуки Кисаши. Первое впечатления для меня еще не хорошо разбирающегося в автомобилях – было приятное чувство, когда увидел очень просторный салон машины, который был отделан пластиком. Панель светилась лунной подсветкой, от которой не болят глаза и не так тебя нервирует. Еще больше порадовали очень удобные и мягкие сиденья с памятью, после всех этих преимуществ уважение к автомобилю Судзуки в разы повышается. Но самое главное происходит, тогда включаешь ключ зажигания, вместе с выжатой на полную педалью тормоза и перевода коробки передач в режим «драйв». Вот это ощущение, не передать! Только сев в Кисаши можно понять, зачем производители сделали такой наклон лобового стекла, а также, зачем сделаны так сиденья с боковой поддержкой. Это не просто машина – это реактивный самолет от компании Судзуки. Бесступенчатый вариатор в соотношении с мощным двигателем создает отличный симбиоз для прекрасного спортивного кара. Говорю еще раз себе спасибо, что в свое время сделал выбор, именно, в пользу Судзуки Кисаши.
Алексей
Для меня машина не только средство передвижения, но и член моей семьи, и автомобиль для меня одно из главных в моей жизни событий – а машину мою зовут Судзуки Кисаши. Полгода назад я решил купить новую машину и ориентировался только на «японцев», так как считаю более качественных машин и оборудование, никто не производит. При всех возможных вариантах я остановился на двух: Судзуки Кисаши и Хонду Цивик. Эти модели больше всего мне подходили по характеристикам, а главное по цене. Но Судзуки пересилил, когда я только сел за нее я понял какой мощный двигатель у модели. Разгон автомобиля до такой степени динамичный, что если резко нажать на педаль газа, то создается ощущение, что нажал на кнопку закиси азота из известных компьютерных симуляторов. Никогда не мог подумать, что управляемость машины вкупе с комфортом на скорости до такой степени совместимы, все это из-за отличной подвески. Теперь я точно об этом знаю. Пока дорога ровна и новая машина летит, прям как на рельсах поезд «Сапсан», а если по дороге встречаются кочки или ямы, что на наших дорогах – постоянство, то это остается не замеченным для машины. Прекрасная машина, которая полностью и беспрекословно меня устраивает.
Константин
Только вчера из автосалона, где купил новую Судзуки Кисаши только, что с завода. Эмоции просто не передать словами. Я в восторге! Нет, я в полном замешательстве, что еще недели две не представлял себе, что есть такое авто. Теперь хочу поделиться с вами. Я безумный фанатик скорости, но в тоже время хочу чувствовать свою защищенность. Скорость этого спортивного кара, а я вчера сумел проверить, просто шик! Вчера еду и чувствую, что моя машина едет как по новому асфальту, а еще несколько недель назад, по этой же дороге ехал и страдал, что ощущение, что еду по стиральной доске. Я правду говорю, и не преувеличиваю ничуть. Когда кар входит в поворот, то срабатывает сразу настройка подвески, она меняет свое состояние, что придает плавность входа в поворот. Это превосходное чувство! Серия поворотов, на подобии змейки, а на спидометре показывает просто сногсшибательный результат - 150 км в час! Теперь снова и снова я получаю, и буду получать удовольствие от вождения Судзуки Кисаши. Я влюблен в нее. Советую всем любителем скорости и комфорта не проходить мимо и по достоинству оценить все преимущества от вождения, нет не от гламура внешнего вида или от того, что твоя попа в тепле и удобстве.
Вячеслав
После многих лет езды на Сонате решил пересесть на Судзуки Кизаши. Машину я очень долго выбирал и подходил к вопросу очень скрупулезно. Из предпочтений у меня был только один вариант, я ориентировался только на японский рынок. Рассматривал много моделей: и Аккорд, и Авенсис, но таких автомобилей полно на дорогах России, а мне хотелось чего-то более индивидуального, чтобы выделиться от толпы. Мой выбор остановился на Судзуки Кизаши, о чем сейчас я полностью не жалею. Несмотря на то, что кар больше подходит для бизнес-класса по всем комплектующим он больше похож на агрессивный спортивный аппарат, который позволяет чувствовать скорость, как нельзя лучше, а главное при полном ощущении безопасности. Крыша машины заниженная, а также плюс аппарата – двухзонный климат, который равномерно распределяет тепло не только на водительское место, но также и на все пассажирские. Даже на больших скоростях и на поворотах машина великолепно держит дорогу. Главное в машине – это аудиосистема, и очень приятно был удивлен, что мне не пришлось дорабатывать звук и его «апгрейдить», так как аудиосистема, которая стояла изначально в салоне - Рокфорд Фозгейт с усилителем и семью динамиками. Я доволен на все 100%!
Дмитрий
Совсем недавно купил новую машину – Судзуки Кизаши. Очень долго выбирал и присматривался на рынке автопрома и остановился на этом автомобиле, о чем скажу прямо, совершенно не жалею. Единственное пожелание, которое возникло у меня - это чтобы пластик панели был хоть чуть-чуть побогаче. Главным критерием при выборе автомобиля – являлось то, что компания Судзуки самый передовой и надежный бренд на рынке автомобилей. Автомобиль Судзуки Кизаши – просто отличный авто, а главное очень богат по оснащению. К самой работе всех систем и работе агрегата совершенно нет никаких нареканий, что важно авто четко реагирует, совершенно без задержек на педаль газа, а также машина очень хорошо слушается руля. На поворотах машина ведет себя изумительно, все это происходит из-за широкой резины и катков R 18. Что больше всего меня порадовало – это то что, в комплекте запаска шла полноразмерная и с литым диском, с тем же диском, что установлен на самом автомобиле. В общем Судзуки Кизаши просто супермашина и я всем ее советую и рекомендую, мой друг уже по моему совету приобрел ее и полностью доволен, и даже сказал, что хочет своей жене купить ту же модель! Как видите «сарафанное радио» заработало с новой скоростью!
Артем
Уже наездил на своем Кизаши более 3000 км, и вдруг увидел, что пишет об автомобиле АР – и первое что мне в голову пришло, так это статья просто заказная не больше ни меньше, или ее писал совершенно неграмотный человек, который в жизни не видел автомобиль Судзуки! Но как мне кажется, ближе все-таки вариант первый, но не суть! Если сравнивать, например, с Аккордом, то среди недостатков можно выделить – это шум, который происходит в салоне, если скорость в машине достигает больше 110 км/ч, а также проявляется парусность машины при боковом ветре. Вот и все такие значимые недостатки, которые были мной замечены. Про все остальное, о чем пишет автор статьи – это полнейший бред и неправда! Салон у Судзуки просто отличный и тут нечего говорить, и динамика машине не хуже чем у Аккорда. А самое важное, если сравнивать с Аккордом, то маневренность Судзуки на порядок выше при высокой скорости, и тут спорить, даже бессмысленно. Салон Судзуки достаточно вместителен, конечно, если говорить о Нисан Тиана, то меньше, но и этого достаточно, бывает куда хуже! Я призываю не всему верить, что пишут! В основном это провокация и не более. Я езжу на своем Судзуки и полностью доволен и не собираюсь в ближайшее время ее менять!
Станислав
Смотрю я на все отзывы и самому захотелось сказать, как я отношусь к Судзуки Кисаши. Первое, что мне импонирует в этой модели – это то, что она внешне очень стильно выглядит, еще я добавил несколько своих «ноу-хау» в виде граффити и разноцветных дисков. Для меня это является одним из важнейших факторов, ведь чем более стильная у вас машина, тем выше твой престиж. А престиж в нашей жизни – чуть ли не самое важное, теперь все решают связи и отношение к тебе окружающих. Судзуки Кисаши – стильное авто. А какой он на скорости – это не передать словами, слишком много эмоций и сложно объяснить все ощущения, когда ты на скорости 120 км в час, не снижая скорости, входишь плавно в поворот! Это непостижимо! Благодаря очень практичной подвеске повороты совершенно не ощущаются, и ты плавно входишь в траекторию, даже не стараясь снижать скорость! Машина просто класс, я на ней меньше года и не думаю, что в ближайшее время ее променяю на что-либо! Стоит также заметить, что сиденья в Судзуки сами принимают форму удобную для вашего тела, и это позволяет не чувствовать дискомфорт во время дальней поездки. Судзуки – лидер автопромышленности и лучшее качество!
Дмитрий
Самое странное, что стал замечать, очень часто люди, которые решили покупать автомобиль, ищут совет в журналах, где в основном пишут, те, кто в жизни никогда не садился за руль этого автомобиля! Вообщем советую вам читать все-таки отзывы тех, кто действительно катается на Судзуки, потому что читать отзывы тех, у кого нет такой машины – это полный бред. Как очень не нравятся такие заявления, что «Судзуки – а понятно – это же г….» и прочий остальной словесный треп. Если у человека даже не поднялось тело, чтобы хотя бы провести обыкновенный тестдрайв (хотя стоит признать, что тестдрайв дает только некоторые впечатления о автомобиле) – даже не видев машину в живую – пишут комментарии к модели автомобиля. Такое ощущение им просто нечем заняться и так они хотя бы как-то занимают свое бездарно потраченное время в жизни. Уже, если просто хочется сказать, то хотя бы приведи примеры, почему машина плохая! А то, все эти понятно г…! Судзуки очень качественная модель, и очень удобная эксплуатации, а главное, на мой взгляд, очень безопасна на дорогах, по крайней мере, я езжу не жалуюсь на нее, и даже в автосалоне при покупки авто мне рекомендовали, именно, Судзуки Кисаши. В завершении советую всем при выборе авто руководствоваться своим собственным видением, мне лично подошла Судзуки и я рад этому!
Александр
Не хочу ничего плохого говорить про модель Судзуки Казаши, но мне видимо, слишком с ней не везло, и я недавно приобрел Хонду. Хочу рассказать, все проблемы, которые со мной приключились. Еду, я значит, из Крыма и в салоне появилась муха. Я и решил, что лучше ее выгнать – опускаю стекло, выгоняю «безумного зверя», а механизм, который отвечает за окно, не выдержал и от напора ветра в бок – стекло внутрь двери и провалилось. Пришлось мне остановится и ставить в ручную стекло на место. Но им пришлось после этого долго не пользоваться, пока в сервисе не появились запчасти. Дальше все мои приключения с Судзуки не закончились! Еду я по дороге на большой скорости и тут что-то произошло с кондиционером, видимо, насос сломался. Заменили на ТО, но я так и не пользовался им. Потом все добавила ситуация, когда мне ночью разбили какие-то гады заднее стекло кирпичом. Это и переполнило чашу моего терпения, и я решил от греха подальше поменять автомобиль. Не хочу говорить, что Судзуки ужасная машина, но мне с ней действительно не сильно повезло. Теперь у меня Хонда и пока, тьфу – все прекрасно и все работает! Я просто решил поделиться своим мнением и никак не хочу переубеждать, не покупать Судзуки Кизаши.
Алексей
Самые первые ощущения от поездки на Судзуки Кисаши – «супер», машина явно очень удачная. Даже не стоит сравнивать с Аккордом, да и с Камрюхой, конечно не хочу сказать, что последние модели отстой, но с Судзуки совсем другие ощущения. А главное автомобиль очень удобный по всем характеристикам и составляющим. Внешне машина не очень привлекательна – даже выглядит толстяком и подвеска низкая, ожидаешь, присутствие дивана мягкого и подвески вальяжной, все-таки данный автомобиль относится к категории «D». Что изначально, отпугивает, но потом мнение полностью меняется. Когда садишься в салон изначально чувствуешь себя не комфортно из-за узких стекол дверей и немного заваленного на пассажирское и водительское кресло лобовое стекло, также не хватает иллюминации на панели и разных кнопочек, как например, в той же Хонде. Но когда включаешь зажигание и выезжаешь на дорогу, осознаешь, что на самом деле, все эти аксессуары, только мешали мне на дороге, и панель не напрягает своей перегруженностью. На Судзуки я уже езжу полгода и меня все полностью устраивает, и я не жалею, что в свое время между Судзуки и Хонда, сделал выбор в пользу первого варианта, который радует меня своим качеством и внешним лоском.
Александр