Внешне, автомобиль выглядит гораздо меньше, чем внутри, - японским инженерам удалось сделать достаточно просторный и светлый салон при весьма скромных габаритах автомобиля.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с обеспечивает автомобилю довольно неплохую динамику при езде в городском трафике, а вот при движении по загородным трассам, особенно с подключаемым задним приводом, и автоматической коробкой передач, моторчик явно слабоват.

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, панель приборов информативна, и находится в зоне прямой видимости, не вынуждая отвлекаться во время управления автомобилем.

Существенным минусом, можно назвать непозволительно маленький объем багажника, места в котором хватит лишь для поездки в магазин с достаточно скромным количеством покупок.

Достоинства автомобиля

Достоинствами автомобиля можно назвать компактность его размеров, в сочетании с наличием полного привода, что повышает безопасность автомобиля при езде в неблагоприятных погодных условиях, а также относительно небольшой расход топлива при езде в городском режиме.

Недостатки автомобиля

Ну а несомненные минусы – критично маленький багажник, и слабая антикоррозийная обработка кузова, ведь даже в случае небольшого повреждения лакокрасочного покрытия, в течении нескольких недель, на месте скола, проявляются следы ржавчины.

Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года Фото отзыв на Сузуки ЭС ИКС 4 2011-го модельного года

Андрей

Сказать что автомобиль Suzuki SX4, отличный или хороший автомобиль, это значит, почти ничего не сказать. Для меня автомобиль Suzuki SX4, стал образом жизни. С того момента как приобрел Suzuki, почти забыл дорогу домой. Ни днем, ни ночью не покидаю салон своего авто. Насыщенность автомобиля впечатляет, контроль климата, тормозов, прекрасный большой салон, хоть папаху одевай, головой не «упрешься».

Автомат полностью реализовывает мощность двигателя. Автоматическая трансмиссия - это точность и надежность автомобиля Suzuki SX4. Управляемость отличная, отточенная динамика и комфорт, экономичность, мощность 107 лошадиных сил прекрасно тянет довольно тяжелую машину. Едешь быстро и плавно. Багажник вместительный. Отдых, работа, путешествия, в него могу «впихнуть» все что угодно от котелков, до лыж.

Правильная эксплуатация и любовь, вот все что нужно Suzuki SX4. Если вы владелец такой же машинки, то для поддержания ее в рабочем состоянии отложите в месяц 150-200$, и ваш автомобиль всегда будет в исправном техническом состоянии. Положительные характеристики моего автомобиля сохраняются до сих пор. Разочарований нет. Ремонт - все вкладывается в стандарт (колодки, масло, фильтра). Автомобиль отличный.

Виктор

Для города и периодических выездов за город, машинка просто класс. В салоне очень радует высокий потолок и высокая посадка, обзор чудесный, сидения регулируются по высоте, легко найти удобную посадку, есть пепельница, прикуриватель, подстаканники. Функция» свободные руки», очень удобна.

Подвеска в меру жёсткая, упругая, хорошо проходит колдобины. Сложностей с освоением этого девайса у меня не возникало. Выше всяких похвал и полный привод, дорожный просвет - 19,5.

Музыка MP3 ничего не дребезжит. Единственный казус, который происходит постоянно (в гараже 2-а автомобиля) на заправках, вместо колонки с дизелем, почти постоянно, по привычке подъезжаю к бензиновой колонке. Машина комфортная, динамичная, дизель работает мягко и устойчиво, регулировка сидений спасает от неудобства при дальней поездке.

Управляемость, как и должна, быть на машинах этого класса Серьезных поломок не случалось, все стандарт, и это благодаря своевременному техническому обслуживанию. Колодки, фильтры, масло.

Вообщем автомобилем очень я доволен. Дом, работа дача, снег, дождь, грязь все нипочем.

Вячеслав

Симпатичный дизайн, японский образцово - показательный интерьер, прекрасное качество сборки. Автомобиль имеет двигатель объем, которого 1,6 литров и под капотом 107 лошадок, коробка передач механическая, полный привод, систему «ASC+T», «DSC III», система «RDC». По заказу установила - полный «эллектропакет», двойные боковые стекла, подогрев рулевого колеса, и AUC.

«Неприятностей» автомобиль не доставлял, не возникало ни каких технических проблем, машина динамичная, комфортная, идеальна на трассе, хорошо «входит» в поворот. Тормоза предельно эффективны, останавливают автомобиль при любых доступных скоростях. Плотная подвеска, это очень хорошо для путешествия по нашим «ровным» дорогам.

Все материалы в отделке интерьера произвели приятное впечатление. Заявленный расход бензина производителями: город/шоссе, 100км –7/5 литров вполне соответствует действительности.

По городу расход топлива составляет от 7,0 литров на 100 км, а по трассе 5-6 литров на 100км.

Машинкой я очень довольна, лишнего расхода средств не требует. В гараже должно стоять как минимум две машины - для работы и для жизни.

Татьяна

Как только я увидела ее в салоне, она мне сразу понравилась. Когда ехала в автосалон, думала о Mazda, KIA, Ford, короче о чем угодно, но только не о Suzuki SX4. Короче купила я машину Suzuki SX4, совершенно случайно, по настойчивой рекомендации дилера. Хоть она и выпуском 2008 года, приобрела ее в конце 2009 года, привод передний, расход топлива не большой для такого автомобиля 6/7 литров. В моей машинке есть все для комфортной езды.

И климат-контроль, и МР3, которым управляю на руле, подогрев сидений, и «умный» ключик. Проехала первые 20000 км, побывали мы с ней и в ДТП, правда пострадали не сильно. Помятый бампер и крыло. У друга на СТО все сделали, я особо не вникала. Главное, что долго ждать не пришлось.

Использую свой автомобиль, что называется нещадно, и зимой и летом. А сколько всякого добра можно поместить в багажник... Ведь багажник 515 литров! Родители, когда везу их на дачу, не перестают удивляться, куда я столько всего «впихнула».

В целом машинка класс, первое ТО уже прошла, что нужно все заменили официалы. Обошлось в 190$.

Менять автомобиль пока не собираюсь. Пока мне все нравится, а там посмотрим.

Анна

Suzuki 2010 года прекрасно доработанный 1,6-й с 16- ю клапанами двигатель с системой VVT, мне очень понравился. Это мир комфорта и приятных впечатлений. Обогрев зеркал, круиз-контроль, датчик дождя,CD, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Чего в ней только нет – EBV, EBD, DSC,NDC, AFU. Силовой агрегат мощностью в 112 лошадиных сил, увеличенный крутящий момент 150Нм (3800 об/мин).

Внешность Suzuki SX4, дополненная крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, и легкосплавными 16-дюймовыми дисками, пришлась по вкусу своим динамичным стилем.

За рулем этой машины чувствуешь себя, как в любимых домашних тапочках. Конкретно о сиденьях - регулируются по высоте и углу наклона. Нельзя не отметить многофункциональную сеть, комбинация переключателей на рулевом колесе позволяют управлять, не отвлекаясь от движения, системой навигации, аудиосистемой, кондиционером.

Панель приборов в ночное время подсвечивается приятным цветом, при движении в салоне тишина, которую разбавляет любимая музыка. Скучно, это не о Suzuki SX4, жаль, что машина не снабжена парашютом, а то можно было бы попробовать всю мощь мотора.

Владислав

Управляемость великолепная, обзор шикарный, цвет любимый – красный. Не нужен ключ, для того чтобы открыть машину, а также для открытия дверей и багажника. Машинка сама узнает свою хозяйку. Одним словом внедорожник. Suzuki SX4, экономичен расход топлива по городу 6,5-7,0 литров.

При поездке удобное расположение джойстика на рулевом колесе позволяет управлять аудиосистемой на 8 динамиков. Коробка автомат. Кондиционер, АБС, короче полный фарш, всякие системки типа ЕБД и ЕСП.

Не заметила высокий бордюр при движении задом - не беда. Влетела случайно на обочину с колдобинами и ямами - нет и намёка на пробой или удар по днищу. Ещё могу сказать, что всем моим друзьям машинка понравилась.

Пока на спидометре 8000 км, скоро ТО, пока никаких поломок небыло, как и обещали официалы, а там посмотрим.

Очень удобно ездить по нашим «ровным» дорогам, благодаря большому дорожному просвету сердце не «екает», и не прислушиваешься после очередной ямы, не «бежит» ли за тобой глушитель. Курить в машине не рекомендую, пепельница очень маленькая и без подсвета, вечно все в пепле.

Ну а так, в принципе, все в норме.

Людмила

Выбирал автомобиль не для себя, для жены очень долго, как всегда хотелось все и сразу и чтоб не очень дорого. Пересмотрел уйму моделей, рассмотрел массу предложений. Даже хотел взять б/у. Но как-то проезжал на своем Пыжике возле автосалона и приглянулся мне на площадке, ярко красного цвета автомобиль хэтчбек.

На следующий день приехали с женой. Оба были просто в восторге. И цвет понравился, и внешний вид автомобиля, и напичкана она превосходно. Хотели взять автомат, но передумали, жене сказали, что автомобиль с автоматической трансмиссией нельзя «тянуть», а только на эвакуаторе, так она малехо испугалась (стоимости эвакуатора) и сказала, что только механика.

Короче приобрели. Венгерской сборки, впереди антенна. Ездит жена уже год, немного помучилась со сцеплением, под капот еще никто из нас не заглядывал, жена ездила на первое ТО, поменяли масло, фильтры, заплатила где-то 200-250 долларов. Клиренс просто песня, когда жена едет по бездорожью и по ямам, я уже не так нервничаю и ругаюсь. Хотел забрать ее себе, а жене отдать Ford, но красный цвет как-то не для мужиков.

Анатолий

Все есть, или как говорят «полный фарш»: АПС, АБС, климат-контроль, эллектропакет. Прекрасная отделка салона. Тишина и уют. Ничего лишнего, автомобиль продуман до мелочей. Японской сборки.

Все для людей, для удобства водителей и пассажиров. Обзорность прекрасная. Никаких поломок не случалось. Подвеска прекрасная, надежная, хотя слышал и другие мнения. Эта машина именно для людей, которые влюблены в бренд Suzuki.

Машинка комфортная, динамичная, двигатель работает мягко и устойчиво, регулировка сидений спасает от неудобства при дальней поездке. Управляемость, как и должна, быть на машинах этого класса – на высоте! Трансмиссия адаптированная, не «задумчивая».

При парковке не «цепляю» бордюры. Установил ксенон на противотуманные фары, поездки стали более безопасны.

Бывает, парктроники не всегда срабатывают точно, но за столь долгое время эксплуатации перестал обращать внимание и надеюсь только на себя. Но все это мелочи, которые не требуют серьезных затрат.

Машинка «лошадка», можно так охарактеризовать мой автомобиль Suzuki SX4, езжу на ней по работе, приходится ездить и на дальние расстояния, но никогда и нигде она меня не подвела.

Валерий

Пригнали мне этот автомобиль из Германии. Стоит такое удовольствие не много ни мало, а со всеми оформлениями 18 600 евро, в комплектации Club.

Можно конечно было выбрать и переднеприводный с двигателем 1,2 и с механической коробкой передач, но решили если брать, то брать из достойных автомобилей этого класса, да и хотелось что нибудь новенького, не дорогого, нам русским всю жизнь нужно что-либо подешевле, да еще чтоб была с «автоматом».

В Базовую комплектацию моего хэтчбека входит шесть подушек безопасности, кондишн, аудио с шестью динамиками, поддерживает формат МР3, ABS , ESP ремни безопасности с катушками (ELR), иммобилайзер. Машинка шустрая, кузов действительно жесткий, немного длинноватой кажется. Колесная база 2430 мм, приобрел в комплектации с 16-дюймовыми дисками.

Кстати автомобиль очень экономичный до 5 литров на 100 километров (пока езжу по городу), ход плавный. Повышенный комфорт впечатляет, да и салон очень просторный. Автомобилем полностью доволен.

Эдуард

Приобрел Suzuki SX4, в 2007 году, седан в черном изумительном цвете. Симпатичный дизайн, прекрасное качество сборки. Автомобиль порадовал своей безопасностью и комфортом, под капотом 107л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, передний привод. Прежде всего, безопасность – EBD, ABS, ESP, шесть подушек безопасности. В машине есть все для комфортной поездки - полный «эллектропакет», аудиосистема, читаемые приборы. Все материалы в отделке интерьера производят приятное впечатление.

Езжу и в радость и в удовольствие, технических проблем ни каких не возникало, автомобиль динамичный, хорошо «входит» в поворот, тормоза останавливают автомобиль при любых скоростях. Машина прекрасно слушается руля, немного «скачет» на неровной дороге, из-за жестко настроенной подвески. Но в принципе автомобилем очень доволен, автомобиль Suzuki SX4 - машина и для жизни и для работы. Вместительный багажник, дорожный просвет тоже впечатлил(165мм), очень удобно для загородных поездок.

Минусом считаю излишнюю «ворчливость» Suzuki, при резком ускорении, движок заглушает даже аудиосистему. Подвожу итог. Suzuki SX4, динамично «вписался» в мою жизнь.

Виталий