По моему мнению, к плюсам автомобиля стоит отнести следующее: хорошая обзорность дороги с места водителя, за счет высокой посадки; проходимость стоит так же отметить, наличие понижающей передачи и блокировка дифференциала делает свое дело; закрытые пороги. Все бы ничего, но салон можно было обшить и более лучшим материалом, да и автомат стоило бы поставить поновее, ну вроде и все по минусам.

Эксплуатирую ежедневно, накатал 14 000, поломок нет вообще!!! Обшивка салона смущала сначала, но потом пообвыкся и даже привык уже. Вот зима и показала истиную сущность автомобиля, раскрыла все внутренние характеристики модели. Лед, а лучше сказать ледяные глыбы, ямы и снежные заносы переносит абсолютно спокойно, как настоящий «самурай», никогда не менял из-за них маршрут, могу ехать куда надо в любое время. Это особенно можно сравнить, когда беру вторую машину, легковую переднеприводную, и сразу чувствуешь какие убитые дороги и насколько скользко на улице, замечаешь даже нечищеный снег, о чем на Витаре даже не задумываешься. Да, скажу прямо седан у меня комфортабельней, но не для поездок в городе, а для выезда на природу, а особенно в лес, Гранд Витара даст солидную фору. Считаю, она стоит своих денег, автомобиль настроен на то, чтобы выполнить поставленную для него работу.

Василий

Обзоры и тесты