Отзыв о Subaru Impreza WRX, 2.5 л, МКПП, 4x4 (2008 г.в., 75000 км)
После выхода нового WRX в 2007 году, я сразу решил – надо брать. И вот, спустя 6 лет поездок, проехав немало километров и побывав на дорогах разных стран, делаю вывод: настоящая рабочая лошадка! Вернее племенной японский рысак, ведь именно жажда скорости меня и подкупила. Сразу оговорюсь – машина не подвергалась доработке, езжу «как есть». Так вот, теперь об автомобиле подробнее.
Внешний вид – красавец! Тут нечего сказать, японцы потрудились.
Внутри – все печальнее, но не критично – вы же в первую очередь на скорость рассчитываете, а не на красоту торпедо, правда пластик действительно ну очень уж дешевенький используют, ну да ладно.
Багажник – маленький, а петли крышки ну просто бесят иногда – вот все помещается, а закрыть нельзя.
В салоне шумно, иногда на плохой дороге друг другу приходится кричать, чтобы что-нибудь услышать.
Ходовые качества – тут все в порядке, кроме тормозов: по моему мнению, на эту машину необходимо поставить тормоза хотя бы от STI, потому что при активной езде родные моментально перегреваются.
Следующим автомобилем хочу что-нибудь порезвее, возможно это будет именно STI.
Управляемость, дизайн экстерьера, возможность выехать первым на светофоре – это все про WRX.
На автомобиль просто необходимо поставить спортивные тормоза. Так же к минусам могу отнести слабую шумоизоляционную обработку кузова, совершенно посредственный пластик салона, и маленький багажник.
Сергей
Комментарии