Отзыв о Subaru Impreza WRX, 2.5 л, МКПП, 4x4 (2009 г.в., 63000 км)
Первой моей машиной был Volvo, и после этого «дивана» захотелось чего-нибудь быстрого и в то же время не сильно зубодробительного. Поездив на тест-драйве на Subaru, решил взять именно WRX, хотя приятель настоятельно рекомендовал STI, который почти на 300 л. с. был мощнее, но в то же время имел именно тот недостаток, от которого я старался уйти – очень жесткую подвеску.
Практически сразу сделал следующие обновления для машины:
• датчик масла;
• датчик турбины;
• турботаймер;
• шумоизоляция;
• поперечные усилители кузова сзади и спереди.
Проблем за все время возникало не много, возможно благодаря моему трепетному отношению к машине. После 30 тыс. км поменял по гарантии передние колодки и стойку стабилизатора, спустя 5 тыс. км сделал промывку мотора. Все это сервисные работы, поэтому к проблемам их не отношу.
Что не нравится – при полной загрузке машина откровенно теряет в разгоне, поэтому в таких условиях о заявленных секундах до сотни не может быть и речи! Также низкий передний обвес постоянно цепляет все подряд, поэтому приходится тщательно планировать свой путь перед выездом, избегая ям на дорогах.
Машину вынужден продавать, так как специфика работы вынуждает ездить по проселочным дорогам, а туда на моем WRX путь заказан.
После минимальных доработок получается комфортный, азартный и надежный автомобиль.
Низкий передний бампер, маленький багажник – наверное самые главные недостатки этой модели.
Александр
Комментарии