Я профессиональный водитель со стажем 22 года, ездил на разных машинах. Кайрон-2 купил, почти случайно, сначала хотел другой аппарат, но так получилось и не жалею. Тогда мало что знал о нем, даже в Интернете почти ничего не было.

До 5000 тщательно обкатывал, по городу почти не ездил, в основном по трассе на дачу, разгон плавный, скорость не больше сотни, багажник практически пустой. Сейчас пробег 6000 км. Движок бензиновый, на трассе ест около 8 литров 95-го, если скорость до 100км/ч. Сколько ест в городе, так и не выяснил.

После обкатки проверяли с шурином характер моего аппарата на трассе. У него Фокус-3. После старта – на первой, второй шли примерно рядом, включил третью и шурин отстал, на четвертой разогнался до 165км/ч. и уперся во впереди идущие машины, а то бы спидометр уложил наверное. Движок раскручивался до 6700 об., мог бы и больше, но похоже стоит ограничение, на максимальных оборотах чувствуется сброс газа до включения следующей передачи.

Дорогу держит отлично, шумоизоляция в порядке. Внедорожные качества не проверял еще.

Задняя дверь закрывается просто отлично, как холодильник дома. К качеству бензина движок чувствителен, на левом не раскручивается выше 4300 и загорается лампочка неисправности топливной системы, гасится снятием клеммы с АКБ на полминуты.

Анатолий

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Олег 10.01.2016 15:50
Привет! Прочитал твой отзыв, у меня тоже 2.3 МТ, 14г., пробег 6500 на сегодня. А что напишешь о подключаемом приводе Paint taim (виско муфта)? Я от него не в восторге. А в остальном согласен с тобой. Напиши если не трудно.