Выбрал «бензин» и теперь уже жалею ведь у дизелей расход значительно меньше, да и топливо подешевле.

Расход у него конечно ого го го, потому если денег нет машину покупать не советую. При всем том, что двигатель не особо «тяговый» бензина «жрёт» немало (15л/100км по городу). Как мне объяснили во всем виноват полный привод и несколько «туповатая» коробка. Хотя как по мне, просто немцы избавились от неудобного решения в трансмиссии и ходовой и отдали его корейцам, ну а те в свою очередь ничего дорабатывать не стали и всунули все это без особых изменений.

К чему не придерешься так это к салону, вот уж где постарались так постарались – вылитый БМВ Х6, причем передрали практически все, да так умело, что с закрытыми глазами и не отличишь. Сиденья несколько неудобные: не хватает боковой поддержки, да и с регулировками слегка не угадали. Багажник маловат, хотя при всем при этом значительно больше, чем у Жигулей или Опеля, в общем, на покупки из супермаркета вполне хватит.

Преимуществами автомобиля являются высокий клиренс и полный привод. Хотя зима 2010 была довольно снежной, я практически не имел никаких проблем и довольно часто вытаскивал из кювета незадачливых заднеприводных «китайцев» возомнивших себя джипами. Общая оценка автомобиля «3», хотя за отношение цена – комфорт можно поставить и «4».

Петр

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Андрей 27.09.2011 17:44
Автор!!! 8) Внимательно изучи год выхода в свет Х6-го и Актиона...