Отзыв о Sкoda Octavia A7, 1.2л, МКПП (2014 г.в., 12500 км)
В апреле текущего года приобрел автомобиль Skoda Octavia в кузове A7. Выбирал новое авто после Mitsubishi Lancer 9. В средствах был достаточно ограничен, поэтому пришлось несколько сэкономить на мощности двигателя в пользу комфорта.
В итоге автомобиль приобретен в комплектации Ambition с дополнительным пакетом опций (парктроник, задний дворник и противотуманные фары) мощностью в 105 лошадиных сил с турбированным двигателем 1,2 литра и механической коробкой передач.
На данный момент пробег составил уже почти 13 тысяч километров. За это время больших нареканий автомобиль не вызвал. Из недостатков (несущественных, но все же) я бы отметил то, что после 10 тысяч километров пришлось самостоятельно доливать масло (где-то грамм 400-500). Первое ТО у автомобиля будет только на 15 тысячах километров, где и произойдет плановая замена масла.
В остальном к машине никаких претензий нет. Радует салон автомобиля – он выполнен в «классическом» стиле. Удобная приборная панель, комфортное расположение всяких крутилочек-вертелочек (от кондиционера, магнитолы).
Впечатляют в автомобиле сидения. Впечатления от них как от очень удобного дивана. Микролифт регулирует положение вверх-вниз для более комфортного пребывания в авто. Не очень удобная ручка регулировки спинки сидения – приходится ее долго и тяжело крутить (ну может это впечатление сложилось в сравнении с предыдущей машиной – у Лансера это рычаг, который моментально выставлял спинку в нужное положение).
А вот к мощности автомобиля и двигателю никаких претензий нет. Опять же сравниваю с предыдущей машиной, у которой был атмосферник в 1,6 литра, Октавия с 1,2 литра турбодвигателем намного резвее. Набор скорости быстрый, а расход топлива небольшой – на сто километров в смешанном цикле «город-трасса» порядка 6,5-7,0 литров.
В общем, на данном этапе эксплуатации автомобиль оставляет о себе благоприятное впечатление.
К достоинствам отнес бы удобный и комфортный салон, быстрый набор скорости, относительно небольшой расход топлива, а крупных недостатков, как таковых, пока не заметил.
Хотелось бы все-таки, чтобы ТО был пораньше. На мой взгляд, на десяти тысячах было бы оптимальным решением. Кроме того не очень радует работа кондиционера. Так как автомобиль был куплен в конце весне, кондиционером пользовались активно. Степеней охлаждения у кондиционера всего шесть, при этом на первых трех холода практически не ощущается, а на последних слишком сильно дует.
Александр Нестеренко