Отзыв о Шкода Октавия 1.6л МКПП MPI (2011 г.в. 30000 км)
Главное, чем меня «подкупила» рестайлинговая Октавия это не традиционная чешская надёжность, неприхотливость в эксплуатации или богатство предложенных дилером опций. Она подкупила меня только одной цифрой – 560 литров. Ближайшие конкуренты из Тойоты и Вольво отстали аж на 80 литров. С возможностью увеличения до 1320 литров при сложенном заднем диване. Речь идёт, конечно, об объёме багажного отделения автомобиля в традиционном для Шкоды кузове «лифтбэк».
Для автомобиля С-класса размеры Октавии просто беспрецедентны. Она длиннее и шире, чем все «одноклассники». Я бы отнёс эту модель к переходному классу, причём, ближе к D, нежели к С. Машина прекрасно справляется и с ролью семейного автомобиля и с функциональными обязанностями в рабочее время.
С точки зрения силового агрегата – он, в отличии от кузова, в 2011 году рестайлинга и модификации не претерпел и остался тем же надёжным и неубиваемым, как и в то время, когда им комплектовались Октавии предыдущего поколения. Двигатель 1.6 л нельзя назвать экономичным в городе – расход составляет около 11 литров на 100 км, зато вне города расход резко падает до 5.8 литров на 100 км.
В Октавии второго поколения трансмиссия работает весьма интересно: вторая и третья передачи довольно длинные и иногда складывается впечатление, что мощности двигателя немого не хватает, но стоит переключиться на повышенную, на скорости 90 км/ч и выше, как ощущения резко переменятся. Автомобиль очень неплохо набирает скорость после 100 км/ч (актуально при обгоне) и уверенно держит пятно контакта с дорогой.
На мой взгляд, Шкода Октавия – классический удачный пример универсального автомобиля для работы и семьи.
Михаил
Комментарии