Отзыв о Opel Zafira 1.8 Энджой (2008 г.в. 119 000 км)
Приобрел машину для работы. Таксист со стажем, а машины у нас летят дай бог! Знакомые посоветовали Зафиру именно в этой сборке. Машина обошлась в 640 тыс. плюс КАСКО в подарок. Сборка польская. Мой стиль вождения неторопливый, исключение составляют лишь редкие моменты, когда на заказ торопишься или клиент опаздывает, но даже при больших скоростях я более чем аккуратен.
Стаж вождения - 26 лет. Машин побывало много, как наших, так, слава богу, теперь только импортных.
Список поломок за два года:
1. Часто летел кондиционер. Наверное, мне такой бракованный попался, поскольку ни у одного из знакомых, коих у меня очень много, которые эксплуатируют Opel Zafira, да и другие марки подобных проблем никогда не было.
2. С лева спинка сидения второго ряда складывается с каким-то треском. Пока не разобрался, что это и чем грозит…
3. Пробежав где-то 50 тыс. сгорела лампа АБС. Причиной послужил вышедший из строя датчик АБС в передней ступиц с права. Любопытствующим отвечу, что в Опеле все хитро, подшипник, датчик и ступица оказались одной деталью и стоило это удовольствие 20 тыс.руб.
4. По истечении года эксплуатации автомобиля начала отваливаться краска, безо всяких видимых причин, более всего пострадала правая передняя дверь. Максимальный оско был диаметром с двухрублевую монету
5. После покраски, забрал автомобиль и поехал домой. Ехал долго и ехать было весело. Сначала выбилась магнитола, и наслаждался шумом колес, потом отключилась подстветка приборов, и я уже мог только догадываться о том, на какой скорости еду. После стало еще веселее, отказал электроусилитель руля и напоследок, подъезжая к дому, выключились фары. Причиной этого веселья послужил генератор. Замена которого по гарантии обошлась какие- то 50 тыс.рублей, и это без учета работы по его замене! Описывать мелкие проблемы и ремонты нет времени и желания.
Плачу, подсчитывая убытки… и сколько бы я смог заработать, если бы купил другую машину! Выводы делайте сами.
Геннадий
Комментарии