Машинка хорошая: экономная, шустрая, удобная для водителя и пассажиров.

Достоинства автомобиля

Удобная регулировка сиденья водителя, подогрев сидений и заднего стёкла, шустрая на старте и обгонах, расход 6.3, на сегодня 100 000 км и ничего не стучит. Главное, это уверенность в машине. До сих пор ни разу не подводила.

Недостатки автомобиля

При движениии автомобиля запаска ,лежащая в спец. углублении багажника, поскрипывает.

Ирина

Отзывы

Комментарии  

# Александр 07.01.2015 04:48
Здравствуйте, у меня Митсубиши Кольт постарше - 2005 г.в., пробег 210 тыс. км. Эксплуатирую 4 года (взял подержанным) и наездил сам на нем около 130 тыс км. Сразу скажу, что это моя первая иномарка, до нее было 5 отечественных авто. С приведенными Ириной достоинствами и недостатками согласен частично.

Во-первых, согласен - машина шустрая даже при таком объеме двигателя, с места даст фору и более мощным седанам. Это объясняю длиной первой передачи, которая позволяет быстро подхватить нужные обороты для второй и третьей передач. Экономичная - да, но только при соблюдении одного жесткого условия - езда без рывков по прямой асфальтированной дороге на скорости 80 км/ч. И тогда достигаются приведенные в паспорте машины данные - расход 4,8 л. На что многие из нас и покупаются. В действительности же, в условиях, более или менее большого города, расход и в 2 и в 3 раза больше - компьютер сам все показывает. Смотришь на него и вспоминаешь эти 4,8 км/ч.

Во-вторых, меня удивило, что Вы слышите скрип запасного колеса в нише - в этой машине один из самых главных недостатков - полное, я подчеркиваю (ездил и на Москвичах и на Жигулях с Ладами - там ее тоже нет почти) полное отсутствие нормальной звукоизоляции: наравне со скрипами пластмассовой обшивки хорошо слышен шелест шин и работа двигателя!

А, вообще, эмоций много, поэтому буду краток: на 150 тыс км. забарахлил бортовой компьютер - часть показаний не показывалось на табло, через 30 тыс. км. стала жить своей жизнью магнитола - включается и выключается самостоятельно. На 170 тыс. км. умер компрессор кондиционера (новый стоит около 40-50 тыс руб.). И так далее, большей частью по ходовой. И вообще цены на запчасти для этого авто здорово кусаются!

Последнее, мой совет - до 150 тыс. км., во избежание будущих серьезных трат, не доводите - продавайте!