Авто очень нравится. Как то был на Черном море снимал комнату был у меня Чери Амулет верой и правдой отслуживший 5 лет и 55000 тыс км пробега. Так вот хозяин меня подвозил на Тоёте Ярис и там я увидел эту самую центральную цифровую панель. С моим зрением, а у меня дальнозоркость профессиональная я увидел отчетливо показания цифрового спидометра. Показания зеленых цифр в Амулете я еще мог определять а вот показания красного спидометра Логана мои глаза читать на близком расстоянии категорически отказывались и вот увидев панель Тоеты я сказал владельцу что я тоже хочу такую и вот эта понравившаяся панель оказалась в понравившейся мне машине с понравившейся ценой Кросс у меня люкс с люком. Запомнилась реакция соседа владельца пустой Тоета Рав 4 за миллион когда он вышел из подъезда и увидел меня выходящим из кроса (ни *** себе)такой был его возглас. Запомнился еще разговор 4 молодых ребят сидящих недалеко от Кроса, когда один сказал - из здесь стоящих автомобилей нет никого красивее китайца, а рядом стояли и японцы и корейцы и немцы. Пока никаких проблем ездил 3 раза в Крым ни разу не подвел, к примеру Саньенг Кайрон у товарища ломался несколько раз, а именно замена АКПП через неделю после покупки и дважды замена подшипника водяного насоса кстати второй раз в замене по гарантии отказали.

Достоинства автомобиля

Клиренс. Удобные для меня сиденья.

Недостатки автомобиля

Российская сборка в частности щёчки боковые под панелью крепятся гайкой на 6 завернуть забыли и просто бросили на пол, сломали 1 клипсу и все больше недостатков нет.

kolyanizh

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# I_UA_I 23.12.2013 14:41
Машина интересная, особенно ценой. В версии кросс мне не очень понравился электронный щиток приборов. В обычном МК он нагляднее, а этот, как через лупу. И еще, в кроссе могли бы и поставить задние локеры. Также не понял красные вставки с разными оттенками красного. Если бы был кросс, но с салоном от обычного МК и с полным комплектом подкрылок, было бы лучше.