Geely MK
Именно так, в дилер-центрах марки он (пока что в топовом варианте, базовый – ожидается) ждёт уже своих покупателей. В результате рестайлинга получивший изменённый дизайн, автомобиль определенно добавил своему внешнему виду гармоничности, визуально стал одновременно и проще, и стройнее, и плавнее в линиях.
Спокойные, сглаженные линии кузова, обновленная визуально оптика, фальшрадиаторная решетка, аккуратные диски и бамперы преобразили профиль автомобиля. Также изменениям различной степени были подвергнуты и другие «сегменты» машины: салон, системы «жизнеобеспечения».
Джили МК Кросс - обзор, фото и технические характеристики. Отзывы о Geely MK Cross его владельцев.
Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.
Но вот в чем не откажешь производителям автомобилей из Поднебесной, так это в наличии предприимчивости. Не мудрствуя лукаво, копируется популярная или просто хорошая модель автомобиля серьезного производителя, большей частью снятого с производства или морально устаревшего (в крайнем случае покупается лицензия), два-три штриха, изменяющие внешность (а это уже не плагиат), плюс недорогие (иногда очень недорогие) материалы отделки. Под капот устанавливается переделанный двигатель (принцип тот же) - и на выходе уже недорогой автомобиль широкого потребления.
Geely MK - фото и тест-драйв. Цена на Джили МК, технические характеристики и отзывы владельцев.
Несколько лет назад автопром не предполагал об активной экспансии китайских автопроизводителей на мировые автомобильные рынки. Их продукция, используя не высокую цену, стала внедряться в незыблемые позиции мировых автограндов. Для примера можно взять корпорацию Gely Co. Официальное начало компания берет с 1986 года после создания Geely Group основателем и бессменным руководителем Ли Шуфу.
С самого начала об автомобилях не было и речи, компания производила холодильники и запчасти для них. С 1992 года Geely начинает производить комплектующие детали для мотоциклов и скутеров в партнерстве с компанией Honda. Первый мотоцикл был выпущен в 1996 году. В течении двух лет общий показатель производства мотоциклов и мотороллеров составил порядка 200 000 штук.
Бренд Geely на автомобильном рынке заявил о себе 8 августа 1998 года, когда в городе Линхай был изготовлен и выпущен в серию первый автомобиль, дебютировавший на национальной выставке. Через три года Geely Group Co., Ltd признается в Китае первой частной автомобилестроительной компанией.
В 2006 году с конвейера завода выходит новый седан класса C - Geely MK. Автомобиль комплектуется силовой установкой с объемом двигателей 1,5L и 1,6 L, мощностью 94 л.с и 107 л.с. соответственно. Двигатели являются 16-клапанными, 4-цилиндровый и разработаны при непосредственном участии компании Тойота. Все двигатели агрегатируются только с пятиступенчатой механической коробкой передач.