Geely MK Cross: китайский народный кроссовер
Джили МК Кросс - обзор, фото и технические характеристики. Отзывы о Geely MK Cross его владельцев.
Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.
Но вот в чем не откажешь производителям автомобилей из Поднебесной, так это в наличии предприимчивости. Не мудрствуя лукаво, копируется популярная или просто хорошая модель автомобиля серьезного производителя, большей частью снятого с производства или морально устаревшего (в крайнем случае покупается лицензия), два-три штриха, изменяющие внешность (а это уже не плагиат), плюс недорогие (иногда очень недорогие) материалы отделки. Под капот устанавливается переделанный двигатель (принцип тот же) - и на выходе уже недорогой автомобиль широкого потребления.
Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс
Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в 2011 на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.
Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.
По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.
Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.
Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.
При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с., что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.
Комплектации и цены на Geely MK Cross в России
В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.
Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.
На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.
Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.
Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.
Комментарии
Каждый кулик хвалит свое болото, я не виду никаких достоинств в ваших китайцах по сравнению с теми же киа и хендай.
Цену забыл? Когда я покупал Рио стоил 127000 гривен, мк кросс 87000. Разница считай больше 45 процентов. Лучше ли Рио? Безусловно (но в основном в мелочах). Но стоит ли это 5 тысяч долларов (или почти половины цены) каждый уже для себя отвечает. Я считаю что нет. Машина для меня средство передвижения. А считать ту же Рио машиной статусной никто не будет. Всегда найдется кто то, кто будет сверху вниз смотреть. Ну это, если обращать на них внимание. :)
Купил машину в октябре этого года!
Если кто-то что-то говорит то очень зря! Тачка хоть конечно и китайская но пока нареканий вообще нет!
Начнем с панели в этой панели которая по средине находиться увеличительное стекло, но причем так что пассажир справа вообще ничего не видит (это плюс если Вы с женой ездиете)А так: Маленький расход где-то по трассе 6-7 литров! Полная комплектация которая стоит ОЧЕНЬ больших денег! Я не знаю советую по крайней мере на ней прокатиться прежде чем делать комменты. Тачка стоит своих денег! И да пока я покупал еще... читать отзыв полностью
Зря Вы так.Сами то хоть на ней ездили? Ничего она не гремит,а то что китайская так я вам скажу- практически ВСЕ машины в мире собирают китайцы.Хотите платить миллион за "ненужный бренд" платите.
Ну хундай акцент чем хорош - ******* полное машина маленькая, низкая, та же нексия, тьфу...
сам *****
Ну я 12 500 проехал, проблем особых не было, кроме своей тупости. Так колодки сжег например на 10000 км. Стойку правую убил (но живя в лесу, это неудивительно, ибо дороги к моему дому просто нет, еду по лесу между деревьями, да по полю по травке). Но вот что убило - это кузов. Машине полгода, и уже пошла… читать отзыв полностью…
Не имееш! Не ездил! Так не болтай!
А чем интересно кореец от китайца отличается - только ценой за бренд который заработал за последнии 10 лет. Были бы у Россиян свои машины нормальные так ездили бы на своих. У меня знакомый янки, так ему без разницы кореец, японец или китаец он фордом гордится - их тоже китайцы собирают.
А мне нравится: цифры большие и не напрягает нисколько. Жаль нет температуры двиг. и бензин не точно показывает, но поставил MULTIC и красота.
Логики просто море Походу, Тойоты тоже сыплются, раз на них запчасти продают.
Волка бояться в лес не ходи. Можно и на бехе так влететь. С башкой надо ездить.
Нам тоже машина нравится, но месяц ждем то разрешение на гарантийный ремонт то с москвы запчасть, то неправильно определили неисправность и теперь снова жди разрешения и так по кругу.
не бойтесь
Все нормально с этими кроссами, претензий практически нет, вопросы только по не равномерным зазорам кузовных панелей, а так все нормально, многие ездят и не жалуются...
у закомой хендай 30 ходовая полностью разлетелась после 90000км
А ты посмотри на Gelly Mgrand и сколько баллов набрала в краш-тесте. Вот тебе и Gelly и не забываем контрольный пакет акций Volvo принадлежит Gelly не сомневайтесь китайцы снимут сливки у шведовю Новое всегда воспринимется туго плю стреотипы мир меняется.
Это как бытовая техника те-же телики корейцы всех завалили япы несколько лет убытки терпят. Молодцы китайцы качество растет день ото дня!
Из недостатков - неравномерные зазоры, левый передний супорт иногда поджимает колодки, маленький багажник, плохая регулировка дверей.
Все остальное плюсы, панель приборов очень удобная руль не мешает обзору, дорожный просвет супер как для города так и для бездорожья, проходимость высокая проверено по снегу 20см, грязь со льдом 15 см., вся электроника в рабочем состоянии без отказов.
Конечно брать! Не массивный, по сути - это компактный хэтчбек класса B с увеличенным клиренсом, такой же по размерам как и двенашка, четырнадцатая и калина.
Ульяна,берите, как девушка вам говорю. Он очень удобный в салоне, очень симпатичный внешне (даже мужикам нравится ) я машинкой очень довольна, многие водители в пробках выворачивают головы и с интересом смотрят, имеет все преимущества в городе (маленький) и загородом (высокий).
Пожалуста про мультик поподробнее если не затруднит. давно ищу чего это моему кроссику не хватает думаю что именно вот этого
Неправда Ваша, есть места где его толщину можно пощупать, при нажатии металл нигде не прогибается. А вот у украинский "Форзы" металл играет очень хорошо, как и у многих именитых иномарок....
Не надо слушать советов, резину надо ставить, рекомендованную производителем, если не хотите, конечно потом поиметь проблем. Мы ставили Мишлен - довольны и по трассе и по городу и по деревенским дорогам!
30000 пройдено - все ок!
да у вас ваще ничё нет . даже трусы с китая
а можно узнать что за multik?
, на всякий случай. Машиной очень доволен, объездил пол страны на ней и она меня не подвела ни разу!
Рекомендую))) А если убивать, то убить можно и тайоту вашу если постараться. Нужно любить свой автомобиль и он ответит тем же, вот и весь секрет!!!!!!!!!!!!!!
1. Зеркала и сиденья не совсем удобные;
2. Слабое ДВС, ускориться на обгоне не совсем получиться.
А ты покатайся..а потом..трепли языком..100 очков вперед нашему автопрому тазовскому..4ре года на мк.отьездил без проблем..теперь взял мк кросс..нам бы такие машинки выпускать...так нет..слабо..одно чудо лучше другого..Гранта тому пример..грустно
Ну торпедо за рулем это для автопилотов,которые езжут по приборам. Я вообще не напрягаюсь торпедой, просто нет смысла все время глазеть туда.Разве скорости придерживаться.
да, я тоже сейчас вспоминаю, как когда-то про хёндаи говорили, что это дрова, киа тоже в почёте не была... а что теперь? да и в жизни есть опыт, когда один и тот же человек про товар в одной и той же сфере говорит сначала "фи, китаец", а через пол года сам нахваливает китай... вот сейчас подбираю себе не дорогую машину, случайно наткнулся на обзор кросса и всё никак не могу от него отлипнуть )))
Я год гоняю лучше сказать пытался убить машину не получилось. Хоть и Китай но пока не жалуюсь. Главное на сервис не ездить полая обдираловка а толку нет.
за бортовой не знаю, но ставят мультитроник vc 730 или 731 tc 750 не дешево, но будет показывать темпр воды, расход и остаток топлива.
Цитирую kati:
Безопасность
Конструктивная безопасность
Высокопрочная конструкция кузова: с помощью анализа методом конечных элементов CAE и компьютерного моделирования достигнута высокая безопасность и способность кузова выдерживать вибрацию, чем достигается оптимальный эффект защиты пассажиров.
Цельнометаллический несущий кузов: высокая степень прочности кузова повышает способность сопротивляться скручиванию.
Высокопрочная листовая сталь: использование высокопрочной стали при изготовлении панелей кузова эффективно предотвращает разрывы и деформацию в случае, если кузов подвергается удару.
Поглощения удара: конструкция передней и задней зон позволяет эффективно поглощать энергию удара. Кокпит (пассажирский отсек) при этом не деформируется.
Комбинированные противоударные дверные балки: комбинированные противоударные дверные балки из высокопрочной стали обеспечивают защиту в случае бокового удара.
Усиленная балка крыши: благодаря специальной укрепленной балке на крыше повышается общая жесткость кузова.
Балки передней и задней части кузова: передняя и задняя часть кузова усилены высокопрочными балками, которые обеспечивают безопасность при лобовом ударе и ударе сзади.
Зоны Поглощения удара: конструкция передней и задней зон позволяет эффективно поглощать энергию удара. Кокпит (пассажирский отсек) при этом не деформируется.
Комбинированные противоударные дверные балки: комбинированные противоударные дверные балки из высокопрочной стали обеспечивают защиту в случае бокового удара.
Усиленная балка крыши: благодаря специальной укрепленной балке на крыше повышается общая жесткость кузова.
Балки передней и задней части кузова: передняя и задняя часть кузова усилены высокопрочными балками, которые обеспечивают безопасность при лобовом ударе и ударе сзади.
На вкус и цвет....
В китае около 20 заводов по сборке мировых брендов таких как ауди вольц
53000км пробега без проблем
Езди на лошади, там всё только прямо смотреть под хвост...
Пока не жалею, что приобрела. Далее посмотрим.
Так же к тем, у кого машина более 2-3 лет - есть ли такие? И собираетесь ли продавать? А то знакомые все утверждают, что спустя 3 года кузов сгниёт и всё, и не продашь, бери ТАЗ - всегда ликвидный.....
Да не за что! Удачных дорог!!!
Ну в этом году третий год машине будет. Никаких нареканий нет. Менял только масло, и стойку стабилизатора (типа болт такой, ибо резинка выскочила, и резинку отдельно не продавали). И ремень гидроусилителя надо бы поменять - подсвистывает немного.
В остальном - езда по полям, лесам, 5-6 поездок в Питер из Москвы, 1 в Мурманск, 1 в Краснодар тоже из Москвы.
Но вот металл - Г полное. Но забавное. На 3 день пользования машиной, хорошо так притерся ей. На двери оказалась глубокая и длинная царапина, до металла. Но ржи не было. Зато сейчас есть довольно много жучков в других местах (3 года машине, правда довольно жесткой эксплуатации 50% езды по грунтовке). Не то чтобы меня это очень напрягает - все равно хочу перекрасить её летом в зеленый цвет, но для кого-то это может показаться важным.