Привет всем, купил МК Кросс в апреле этого года, проехал 4500 км, из проблем тока одна - это отказал корректор фар, а они заразы застыли в верхнем положении и я теперь на трассе даже на ближнем всех слеплю, а они соответственно меня.

К электрику ехать в падлу, сто пудов мелочь или сам переключатель отказал. Если кто в курсе как и что пишите.

По общим впечатлениям хочется сказать одно - нашему автопрому с приорами, калинами и грантами еще далеко, однозначно. По динамике, сначала показалась туповатая коробка, после обкатки движка стал давать ему просра...ся, тахометр давлю иногда за 3500 обротов, сразу машина превращается из тупой в нетупую.

А насчет торпеды и панели приборов по центру, вспомните тойоту Функарго, я на нем три года отъездил, если б рынок японский не закрылся я б опять фунта взял тока свежего.

Бесит то что наш обывательский автолюбитель ездеющий на легендарных шестерках вечно норовит сделать на светофорах, с дымом, ревом, пердежом вылетает вперед, нахр...на? Ответ один наш русский менталитет зависти. Молодцы китайцы вообщем.

Алексей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

-1 # сенсей 12.08.2012 21:28
болтать не мешки ворочать!(российский автопром отдыхает) ты ещё со своей китаёзой горя хапнешь это факт
+2 # Борис Михайлович 13.08.2012 09:59
Китайцы и в самом деле, во многом преуспели нас. И машины, и культура поведения у них получше будут.
-2 # Вадим 13.08.2012 10:02
железо мягкое и слабое у всех китайцев. замучаешься потом правть - от каждого пука гнется
# Антон 01.11.2012 00:42
Не знаю как насчет железа, ходовых качеств и тому подобных характеристик, но лично мне больше всего не нравится отделка салона. Конечно, на вкус и цвет, как говорится…мнений много одним словом. :lol:

Ездил пару раз этой машине: передняя панель издает какие то скрипы, и излишнее шумы, да и общая шумоизоляция оставляет желать лучшего…что касается сравнения с отечественными машинами, то лично мое мнение, что «китайцы» все же немного выигрывают, за счет более привлекательного дизайна и всевозможных дополнительных опций…

P.S. Сталь, из которой выполнены кузовные детали, на самом деле очень тонкая – от одного прикосновения пальцем «содрагается»… :-*
# Андрей 31.05.2013 22:23
Цитирую Вадим:
железо мягкое и слабое у всех китайцев. замучаешься потом правть - от каждого пука гнется

не правда всё внорме.
# Валерий 26.07.2013 12:53
По поводу мягкого железа.
Я как то на кроссе с короллой пободался, так вот по повреждениям с большим отрывом тойота проиграла. Не надо забывать, что Джили купили Вольво и активно используют их технологии.
Посмотрите краш-тест:
www.youtube.com/.../
# Сергей1975 25.03.2015 07:32
Зря вы не высокого мнения о китайцах. На сегодняшний день это одна из стран, где мощности автопрома только увеличиваются и продолжает набирать обороты. По статистике, сейчас на дорогах стран бывшего СССР каждый пятый автомобиль китайского производства. А все потому, что даже национальные авто бренды соблазняются китайскими инвестициями.